Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 96580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5322
  • Поблагодарили: 270 раз(а)
  • Репутация: +146/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #705 : 02-09-2019, 16:02:59 »
Я старую накакачиваю до 2.6-2.8 в холодном состоянии. И именно поэтому перестала взрываться.
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17907
  • Поблагодарили: 170 раз(а)
  • Репутация: +157/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #706 : 02-09-2019, 22:34:36 »
Грузоподъемность "Mitas 10x4" какая у них?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн kisa_jr

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #707 : 03-09-2019, 10:09:01 »
Артикул: 157463
Mitas B14 4.00/ D10 74J TT
индекс грузоподёмности 375 кг
индекс скорости 100км\ч
 

Оффлайн kisa_jr

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #708 : 03-09-2019, 10:10:59 »
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.
Как инженер- этой закономерности я не понимаю.
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6349
  • Поблагодарили: 210 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #709 : 03-09-2019, 10:17:51 »
Когда качал до 2.0 это происходило чаще.

Как инженер- этой закономерности я не понимаю.


 А мы как автотуристы, эту закономерность понимаем.  :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5322
  • Поблагодарили: 270 раз(а)
  • Репутация: +146/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #710 : 03-09-2019, 10:22:50 »
Шина с меньшим давлением больше деформируется, соответственно больше греется. В результате сильного нагрева
лопается вначале камера, этого не замечаешь на ходу, пустая покрышка потом разлетается "с дымком"  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Дед

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #711 : 03-09-2019, 10:35:28 »
... да просто чаще всего их просто на ямках разрубывало из за маленького давления. Точно также как и на любых авто .. если накачано положенное давление...а дороги в ямах -то больше вероятностни что покрышка рубанется о диск. Больше накачаешь...вероятность разруба уменьшается.
Почему ж и полюбились многим шины с "отбойником".
 

Оффлайн Роман73

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #712 : 04-09-2019, 12:34:17 »
Вообще Митас фирма не плохая, у меня на мотоцикле Урал(без коляски, а там скорости поболее) стояла года три, так с ней и продал, и нормально. :ay:
Времена не выбирают-в них живут и умирают!!!
 

Оффлайн kisa_jr

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #713 : 04-09-2019, 15:10:32 »
Тогда! если масса по паспорту- то давление по паспорту, если перегруз- качать больше.
 

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5322
  • Поблагодарили: 270 раз(а)
  • Репутация: +146/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #714 : 04-09-2019, 15:22:37 »
Нет. Скифы начали выпускаться, когда таскать его предполагалось волгами, москвичами, жигулями и запорожцами.
Тогда не ездили быстро.

Загружен он будет у вас по-любому. Даже если бы в нём была штатная экипировка, то всё равно лучше качать 2.6-2.8. Проверено. После того, как начал следить за давлением и качать больше - разрывов шины в дороге не было.
Даже старых К-82.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kisa_jr, Дед, DocValeriy

Оффлайн kisa_jr

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #715 : 05-09-2019, 10:22:44 »
то всё равно лучше качать 2.6-2.8
Ок. Однозначно  проверю ездовые характеристики на таких параметрах.
 

Оффлайн DocValeriy

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #716 : 05-09-2019, 11:00:00 »
Последнюю поездку качал 3.0. Почти 700 км в одну сторону. Ехал максимально 100-110 км/ч. Резина К-96 была еле тёплая. В предыдущую поездку качал 2.2. Руку удержать сложно было. Загрузка примерно одинаковая. Теория подтверждается.
 

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Ответ #717 : 08-09-2019, 22:34:57 »
Читаем старенькое, не стесняемся: http://caravanua.com/index.php?topic=5057.0
Есть рекомендованное нормативное давление, упало давление - падает грузоподъемность. Перегрузили ось, снизьте скорость, идем порожняком, можно подкинуть дров в топку.
Конкретно по вопросу почему 2 кг мало:
"... в общих чертах суть такая, резина В-47 и К-82 должна иметь рабочее давление 0,26 МПа, шина модели К-96 – 0,35 МПа. При этом, если в шине снижается давление, то пропорционально должна уменьшаться и величина нагрузки на эту шину. Таким образом, если в дороге у вас будет спускать золотник, или просто вы забыли подкачать колеса,  то на груженом прицепе ваша подспущенная шина будет испытывать нагрузку, которая превысит регламентированную для фактического давления, и, например, после банального перегрева от жевания и истязания по асфальту она может лопнуть, ее порвет на куски, сгорит, в конце концов. Потеря давления в 0,03 МПа уменьшает несущую нагрузку на колесо на 20%, еще на 0,03 МПа уже на 30%..."
Всем привет :br:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, acp13, kisa_jr, DocValeriy

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal