Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 281731 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Андрон

  • Повідомлень: 82
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Андрій
  • Звідки Ви: Боярка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21104 ; Скіф-м1.
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #120 : 10-06-2012, 22:02:37 »
Привіт. Сьогодні оглядав Скіфа ( хочу придбати ) і замітив нерівномірний знос шин. Шина виглядає ніби по її окружності почергово витерті кубики протектора - в шахматному порядку.
 Виникло питання, що може бути і як лікується ?
 Буду вдячний.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #121 : 10-06-2012, 22:17:09 »
скорее всего - гнутый рычаг. Может - разбитые сайлентблоки. Если не видно других признаков того что его перегружали - лечится заменой сайлентов и перестановкой рычагов левый-правый. Но может и нет  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Андрон

  • Повідомлень: 82
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Андрій
  • Звідки Ви: Боярка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21104 ; Скіф-м1.
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #122 : 10-06-2012, 22:24:11 »
Власник сказав , що у 2008 році перебрав усю підвіску , а також що перевозив якось меблі із квартири. Цей шахматний знос навіть є на запасному колесі.
 Що ж робити ?
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #123 : 10-06-2012, 22:36:46 »
2008 был 4 года назад. А погнуть рычаг или сайленты разбить - дня достаточно.
http://caravanua.com/index.php?topic=5396.msg41887#msg41887
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #124 : 10-06-2012, 22:45:49 »
Это признак убитых амортизаторов,пятнами изнашивается протектор. :br:
 

Оффлайн Ильич

  • Повідомлень: 212
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА 2.5 БЕНЗ+ERIBA 462
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #125 : 10-06-2012, 22:51:37 »
их там наверное нет совсем...
ГЛАВНОЕ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ КОМФОРТА!    0955544795
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #126 : 10-06-2012, 23:01:18 »
Шо? перекрашен валиком палатка в не очень стане и 700 баков? И колеса в клеточку... Ищите другой - адназначна.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #127 : 11-06-2012, 21:31:44 »
Это признак убитых амортизаторов,пятнами изнашивается протектор. :br:
Или как было у меня лопнутая и потом заваренная ось,наверное где то в дороге
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Саня

  • Повідомлень: 197
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1м+Сенс
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #128 : 12-07-2012, 15:52:18 »
Доброе время суток.Опробовал Mitas s-07.100-90-10 в ходу.Проехал не много- 350км в оба конца.Давление 2,6атм.,загрузка прицепа по максимуму,скорость 80-100.Был в Примпосаде там есть участок дороги из брусчатки километра 3.Что могу сказать-колеса как колеса.Резина не грелась, износа я пока не увидел на ходу каких нибуть неудобств я не заметил.В августе планирую в Крым, посмотрим как будет дальше себя чувствовать.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #129 : 25-07-2012, 14:01:44 »
Прошел на К96 в этот отпуск 1500 км все отлично износа нет, был загружен прицеп под завязку,скорость в среднем 100-110.Прицеп идет нормально,в общем я резиной доволен.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #130 : 25-07-2012, 21:03:56 »
 :bm:  Вот и я без запаски остался





Почувствовал, что что-то не то с прицепом, когда начало хлестать и подсмыкикать машину. Остановился, фонариком присветил, а там уже лохмотья с покрышки.  :bw: Прикинул, что резине всё равно кранты, поехал дальше, искря по асфальту, до ближайшего осветлённого места. Это место оказалось через 5 км.( АЗС). Покрышки на диске почти не осталось :al:
На следующий год, нужно будет пару катков подкупить  :bw:
 

Оффлайн Volunte

  • Повідомлень: 96
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: калина, Скиф М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #131 : 26-07-2012, 00:41:01 »
 :bm:  Вот и я без запаски остался
Почувствовал, что что-то не то с прицепом, когда начало хлестать и подсмыкикать машину. Остановился, фонариком присветил, а там уже лохмотья с покрышки.  :bw: Прикинул, что резине всё равно кранты, поехал дальше, искря по асфальту, до ближайшего осветлённого места. Это место оказалось через 5 км.( АЗС). Покрышки на диске почти не осталось :al:
На следующий год, нужно будет пару катков подкупить  :bw:
я ушатал 2 косеса , благо две запаски было.фотки выложу.
 

Оффлайн Volunte

  • Повідомлень: 96
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: калина, Скиф М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #132 : 26-07-2012, 00:42:54 »
а с какой скоростью ты ехал?
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #133 : 26-07-2012, 09:30:30 »
а с какой скоростью ты ехал?

Давай уже и на остальное ответы: :bv:
на сколько загружен был прицеп
возраст резины
покрытие дороги грубое/укатаное (под авто не "гудела")?
2алл:  у меня есть в запасе два убитых по внешнему виду диска, я в последнее время думаю, а не поставить ли колеса парой на ось как в грузовиках, или нагрузка на рычаг "кривовастая" будет.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

vlllv

  • Гість
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #134 : 26-07-2012, 12:32:21 »
а с какой скоростью ты ехал?

на сколько загружен был прицеп
возраст резины
покрытие дороги грубое/укатаное (под авто не "гудела")?

Скорость была взависимости от покрытия дорожного полотна и обстановке на дороге- от 90....и местами 140 км/ч.
Прицеп загружен был прилично (почти весь туристический скарб в нём. + на дышле З/К от авто



Прицеп, 91 г/вып. с родной резиной,т.е. 21 год. Пробег не большой. Когда я покупал Скиф, то резина была почти без износа. У меня Скиф третий сезон и пробежал он у меня 5-6 тыс.км.
Покрытие дорог у нас в Украине не найлучшее- латки на латке, колейность, расколённый асфальт, перегруз и скорость, сделали своё дело.
Скорее всего, был банальный прокол, но вовремя не заметил, вот и разложило покрышку на состовляющие.  :ad: На обочинах дорог, таких в хлам разорванных покрышек много  :bk:


 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal