Автор Тема: Колеса и особенности ходовой СКИФа  (Прочитано 281874 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #135 : 26-07-2012, 13:39:03 »
Скорость была взависимости от покрытия дорожного полотна и обстановке на дороге- от 90....и местами 140 км/ч.
....
Скорее всего, был банальный прокол, но вовремя не заметил, вот и разложило покрышку на состовляющие.  :ad: На обочинах дорог, таких в хлам разорванных покрышек много  :bk:


По описанию очень похоже на то что она просто "сгорела" , почему я и спросил, не шумела ли дорога, но вот то что местами 140, наверно и вынесли основной приговор :bb:. Прокол кидал бы прицеп еще до того как резина начала разрушаться.
Хотя.... у меня например золотники плохо держат, хоть и колпочком затянуто, все равно стравливают потихоньку, пока по городу езжу, не беру в голову.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #136 : 26-07-2012, 15:32:21 »
Я тоже потерял одно колесо .
На ходу 90 км час услышал выстрел , сразу же остановился , диск не повредил.
Фото вышлю чуть позже .
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #137 : 27-07-2012, 23:46:35 »
Сегодня утром, выезжая с Херсона, основательно осмотрел колёса (зная с чем столкнулся Avtodnepr по пути домой), и обнаружил почти полное отставание протектора  :ac: , поставил запаску, а там трещина :bw: Проехал 550 км без запаски, как на пороховой бочке со скоростью 80 км/ч, спасибо подбодрил Павел-1, обещая помощь в случае необходимости!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн tri_v

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #138 : 28-07-2012, 00:05:03 »
Разрешите напомнить, что срок эксплуатации резинотехнических изделий, в первую очередь, автомобильных камер и покрышек, тормозных, газовых шлангов и т.п. составляет 6 (шесть)!!! лет с момента их производства. Эксплуатация их сверх этого — "русская рулетка".
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #139 : 28-07-2012, 00:28:25 »
Разрешите напомнить, что срок эксплуатации резинотехнических изделий, в первую очередь, автомобильных камер и покрышек, тормозных, газовых шлангов и т.п. составляет 6 (шесть)!!! лет с момента их производства. Эксплуатация их сверх этого — "русская рулетка".


пять лет:
http://caravanua.com/index.php?topic=5057.0
ссылка почитать копию действующего гост там же перед картинкой:af:

Вообще то уже обсуждалось, что в практике, прижучить резинку можно, и эта же практика наглядно показует, что долговечность и безопастность обеспечивается только там, где  эксплуатируется в соответствии с нормативной документацией.

В дополнение добавлю, что эту всю резину что описывалась в опусе я раздал, так как нашел практическую не траханаю молью К82 Гонять можно, но не буду, мне не столько прицеп с резиной, мне машинку жалко.  :ah:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #140 : 28-07-2012, 15:37:57 »
Я обещал ранее выложить фото колесика.





Резине еще работать и работать, почему произошел выстрел я не знаю, вполне возможно на что то наехал.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #141 : 28-07-2012, 15:41:26 »
И у меня произошло тоже самое, только без выстрела, вовремя заметил. Время берёт своё!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #142 : 29-07-2012, 14:55:47 »
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Volunte

  • Повідомлень: 96
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: калина, Скиф М2
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #143 : 30-07-2012, 15:29:39 »
Roman спасибо за ссылку! а к-96 может будет лучше?
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #144 : 30-07-2012, 16:38:01 »
У неё максимальная скорость 70 км/ч.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #145 : 30-07-2012, 20:09:48 »
От проколов ничто не спасет, а от остальных проблем- держите давление 3,0 и все будет в порядке.  :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #146 : 30-07-2012, 20:10:35 »
Что-то я смотрю в этом году у многих проблемы с шинами на Скифах, :ai: рвутся безбожно, видно кончился срок и запас Советской резины. :bn:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #147 : 30-07-2012, 20:11:59 »
У меня сейчас стоят К-96. Три года, полет нормальный.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #148 : 31-07-2012, 14:43:19 »
Да уж!!! Мужики ну вы блин даете  :bw: Загрузка СКИФа под 800 кг. Пробег по Крыму 2200 км... сегодня ночью приехал - все колеса на месте, давление 3,0 скоростной режим от 60 до 110 км/ч (я же в отпуске - куда торопиться). Маршброски по раскаленному асфальту с полной загрузкой... как вы эксплуатируете покрышки?  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Saper

Re: Колеса и особенности ходовой СКИФа
« Відповідь #149 : 31-07-2012, 16:04:21 »
Да уж!!! Мужики ну вы блин даете  :bw: Загрузка СКИФа под 800 кг. Пробег по Крыму 2200 км... сегодня ночью приехал - все колеса на месте, давление 3,0 скоростной режим от 60 до 110 км/ч (я же в отпуске - куда торопиться). Маршброски по раскаленному асфальту с полной загрузкой... как вы эксплуатируете покрышки?  :ae:


Обычная загрузка прицепа - давление,как в паспорте 2,3 :bk:. Скорость 80-110км/ч, 460 км пробега и всё :ay:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal