0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
К давлению в шинах отношусь всегда внимательно и перед поездкой обязательно проверяю.При предыдущих наших поездках те кто двигался позади нас отмечали особую прыгучесть нашего прицепа. При этом его накакт радовал.Да и поведение прицепа на скоростях за 80 км/ч иногда было не логичным. Конечно все это накладывало свой отпечаток на происходящее внутри прицепа где иногда были проблемы с дверками шкафа и ящиками на кухне.Все это навело на мысль - подвеска прицепа нуждается в пересмотрении настроек.Есть идея поменять на пневмо, но пока не нашел их в продаже. По поводу оси проверил она нагружена не на 100% следовательно менять ее на более грузоподъемную нет смысла. Маленькое наблюдение наша ось становится мягче через 30-40 минут езды, резинки и аммо прогреваются и это заметно.У соседей наблюдал предписание по давлению от 2,8 до 4,0 Бар. В основном 3,0 - 3,8 Бар.В нашем руководстве предписано 4,5 Бар(Атм) - легко катится, прыгает как мячик, ямы передаются на авто, .....4,0 Бар - изменения минимальны, но они все в сторону комфорта. Все таки "С" резина жеская.3,0 Бар - изменилось все. Прицеп на разгоне немного, но стал тяжелей. При прохождении ям прицеп стал намного реже передовать это на тягач. На скоростях прицеп не рыскает от ветра, покрытия и вообще стал более стабилен. В салоне проблем не было отмечено. На скоростях проблем с управлением нет. С торможением так же все хорошо.
Между прочим, у меня эта всесезонная легковая резина,без проблем и катаклизмов,прошла более 2000 км.и в кемпере не пришлось прикручивать не одного открутившегося узла и самореза."Конечно,лучше учиться на своих ошибках,чем на чужих-оно дороже."И интересно с какими глазами и как, будут читать цитаты,предыдущего оратора,люди которые поэксперементирут самостоятельно ?
....Единственное надо помнить,что иногда шипованные колеса стают коньками и поведение автомобиля может быть непредсказуемое.