Автор Тема: Ходовая Табберт 590  (Прочитано 7204 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Ходовая Табберт 590
« : 30-10-2019, 13:43:41 »
Нарушилась геометрия установки колес на прицепе Табберт 590, две оси.Какие варианты возможны для лечения. Подскажите, где можно почерпнуть какой либо опыт по устранению данной неисправности для двуосных прицепов.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #1 : 30-10-2019, 15:55:20 »
    Владимир! Что Вы подразумеваете под фразой: "Нарушилась геометрия установки колес" Колеса стали "домиком",  Нарушился развал-схождение или еще чего? Фото помогло бы решить Вашу проблему.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #2 : 30-10-2019, 16:13:08 »
Колеса стали домиком
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #3 : 30-10-2019, 16:43:34 »
Разницы никакой нет! Двухосный или одноосный! На Вашем прицепе, оси резиножгут или торсионы?
 Оси прямые или "дельта"? Но лучше фото. :bs:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #4 : 30-10-2019, 17:30:23 »
Без смотровой канавы снимки получаются не очень информативные, оси какие еще не знаю.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #5 : 30-10-2019, 17:36:44 »
Разница в одно или двухосным прицепом ,как мне кажется, в сложности компоновки осей меду собой.Позволит ли длина рессоры разместить оси на том же расстоянии между собой.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #6 : 30-10-2019, 18:00:51 »
Оси дельта ,резиножгут.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #7 : 30-10-2019, 18:35:58 »
Хреново что "дельта". Прямые перепрессовывают  в Ровно по-моему, а с дельтой даже не знаю где.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #8 : 30-10-2019, 18:39:59 »
.Позволит ли длина рессоры разместить оси на том же расстоянии между собой.

А Вы хотите поставить рессоры? Есть коротенькие "Алко". Нужно смотреть в инете компоновку рессор на двухосных прицепах.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #9 : 30-10-2019, 21:47:52 »
Ну я где то так и предполагал, какие есть ещё варианты.
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #10 : 30-10-2019, 22:49:20 »
Дельта оси , как и любые АЛКОвские переприсовывают в Луцке. Можна отправить НП. или любым другим перевозчиком. Сергей МИРОН с синего переприсовал себе сам , но ето еще тот гемор.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21078
  • Поблагодарили: 1021 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #11 : 31-10-2019, 10:08:35 »
А Вы хотите поставить рессоры? Есть коротенькие "Алко". Нужно смотреть в инете компоновку рессор на двухосных прицепах
Так АЛ-КО и так коротенькие, до 765 мм. Они и рассчитаны все для прицепов.
Для справки по рессорам: - Переделка трудоемкая, но ни одного негативного отзыва после установки на караван рессор - не встречал, только положительные.
Нарушилась геометрия установки колес на прицепе Табберт 590, две оси.Какие варианты возможны для лечения. Подскажите, где можно почерпнуть какой либо опыт по устранению данной неисправности для двуосных прицепов.
Вес прицепа какой?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #12 : 31-10-2019, 22:41:11 »
Коля , согласен. Как бы никто не жаловался на рессоры и пневму , но есть маленькое "но" : на форуме нет нет да просачивается инфа " буду переделывать , раздолбала пневма прицеп " , с рессорами тоже все не так просто. АЛКОвская рама без переделок под них не рассчитана да и с переделками тоже получается не совсем то что нужно ( ну не идиоты же заморские инженеры - где положено рессоры они стоят , а где не положено то и быть их там не должно ). Далее: самостоятельная установка рессор или пневмы уже изменение конструкции ТС , а граница , а не дай Боже что у нас, да грамотный мент или страховик - что тогда? Короче я лично против безграмотного колхоза и не надо кидаться тапками, никто ничего не рассчитывает , не проводит исследования как оно будет потом , все на глаз да на колене без гарантий и обязательств. У нас говорят: -Хлоп камаза не робив ; сделали караван на резиножгуте , он меняется как любая запчасть , значит так сему и быть. Ездить надо аккуратней и по хорошим дорогам , собственно для такого передвижения и сделан обыкновенный караван . С ув.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Яка у Вас техніка: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #13 : 31-10-2019, 23:14:12 »
По паспорту 1600 кг.Длина рессор АLKO действительно 765 мм, но расстояние между осями 650 мм, учитывая увеличение длины под  нагрузкой располагать рессоры придется со смещением. Луцк - по стоимости сведений нет, Белая Церковь - реставрация одной оси 2600 грн , если нет осложнений . Стоимость двух рессор ALKO грузоподъемностью 500 кг - 1200 грн .Остается  вопрос изменения конструкции??? Есть о чем думать.     
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21078
  • Поблагодарили: 1021 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ходовая Табберт 590
« Відповідь #14 : 07-11-2019, 10:15:20 »
Коля , согласен. Как бы никто не жаловался на рессоры и пневму , но есть маленькое "но" : на форуме нет нет да просачивается инфа " буду переделывать , раздолбала пневма прицеп " , с рессорами тоже все не так просто. АЛКОвская рама без переделок под них не рассчитана да и с переделками тоже получается не совсем то что нужно ( ну не идиоты же заморские инженеры - где положено рессоры они стоят , а где не положено то и быть их там не должно ). Далее: самостоятельная установка рессор или пневмы уже изменение конструкции ТС , а граница , а не дай Боже что у нас, да грамотный мент или страховик - что тогда? Короче я лично против безграмотного колхоза и не надо кидаться тапками, никто ничего не рассчитывает , не проводит исследования как оно будет потом , все на глаз да на колене без гарантий и обязательств. У нас говорят: -Хлоп камаза не робив ; сделали караван на резиножгуте , он меняется как любая запчасть , значит так сему и быть. Ездить надо аккуратней и по хорошим дорогам , собственно для такого передвижения и сделан обыкновенный караван . С ув.
Рессорная подвеска, если память не изменяет - рассчитана на более суровую эксплуатацию. А резино-жгут мягкая подвеска и даже по конструкции до определенного веса рассчитана работать без амортизаторов, но на идеальной поверхности, то чего не скажешь про наши дороги.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal