Автор Тема: Ходовая Табберт 590  (Прочитано 220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Ходовая Табберт 590
« : 30-10-2019, 11:43:41 »
Нарушилась геометрия установки колес на прицепе Табберт 590, две оси.Какие варианты возможны для лечения. Подскажите, где можно почерпнуть какой либо опыт по устранению данной неисправности для двуосных прицепов.
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6109
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #1 : 30-10-2019, 13:55:20 »
    Владимир! Что Вы подразумеваете под фразой: "Нарушилась геометрия установки колес" Колеса стали "домиком",  Нарушился развал-схождение или еще чего? Фото помогло бы решить Вашу проблему.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #2 : 30-10-2019, 14:13:08 »
Колеса стали домиком
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6109
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #3 : 30-10-2019, 14:43:34 »
Разницы никакой нет! Двухосный или одноосный! На Вашем прицепе, оси резиножгут или торсионы?
 Оси прямые или "дельта"? Но лучше фото. :bs:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #4 : 30-10-2019, 15:30:23 »
Без смотровой канавы снимки получаются не очень информативные, оси какие еще не знаю.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #5 : 30-10-2019, 15:36:44 »
Разница в одно или двухосным прицепом ,как мне кажется, в сложности компоновки осей меду собой.Позволит ли длина рессоры разместить оси на том же расстоянии между собой.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #6 : 30-10-2019, 16:00:51 »
Оси дельта ,резиножгут.
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6109
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #7 : 30-10-2019, 16:35:58 »
Хреново что "дельта". Прямые перепрессовывают  в Ровно по-моему, а с дельтой даже не знаю где.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6109
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #8 : 30-10-2019, 16:39:59 »
.Позволит ли длина рессоры разместить оси на том же расстоянии между собой.

А Вы хотите поставить рессоры? Есть коротенькие "Алко". Нужно смотреть в инете компоновку рессор на двухосных прицепах.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #9 : 30-10-2019, 19:47:52 »
Ну я где то так и предполагал, какие есть ещё варианты.
 

Оффлайн старшой

  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: олег
  • Откуда: украина станислав (ив-франковск)
  • Техника: паджеро 4+шато 440
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #10 : 30-10-2019, 20:49:20 »
Дельта оси , как и любые АЛКОвские переприсовывают в Луцке. Можна отправить НП. или любым другим перевозчиком. Сергей МИРОН с синего переприсовал себе сам , но ето еще тот гемор.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17596
  • Поблагодарили: 121 раз(а)
  • Репутация: +157/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #11 : 31-10-2019, 08:08:35 »
А Вы хотите поставить рессоры? Есть коротенькие "Алко". Нужно смотреть в инете компоновку рессор на двухосных прицепах
Так АЛ-КО и так коротенькие, до 765 мм. Они и рассчитаны все для прицепов.
Для справки по рессорам: - Переделка трудоемкая, но ни одного негативного отзыва после установки на караван рессор - не встречал, только положительные.
Нарушилась геометрия установки колес на прицепе Табберт 590, две оси.Какие варианты возможны для лечения. Подскажите, где можно почерпнуть какой либо опыт по устранению данной неисправности для двуосных прицепов.
Вес прицепа какой?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн старшой

  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: олег
  • Откуда: украина станислав (ив-франковск)
  • Техника: паджеро 4+шато 440
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #12 : 31-10-2019, 20:41:11 »
Коля , согласен. Как бы никто не жаловался на рессоры и пневму , но есть маленькое "но" : на форуме нет нет да просачивается инфа " буду переделывать , раздолбала пневма прицеп " , с рессорами тоже все не так просто. АЛКОвская рама без переделок под них не рассчитана да и с переделками тоже получается не совсем то что нужно ( ну не идиоты же заморские инженеры - где положено рессоры они стоят , а где не положено то и быть их там не должно ). Далее: самостоятельная установка рессор или пневмы уже изменение конструкции ТС , а граница , а не дай Боже что у нас, да грамотный мент или страховик - что тогда? Короче я лично против безграмотного колхоза и не надо кидаться тапками, никто ничего не рассчитывает , не проводит исследования как оно будет потом , все на глаз да на колене без гарантий и обязательств. У нас говорят: -Хлоп камаза не робив ; сделали караван на резиножгуте , он меняется как любая запчасть , значит так сему и быть. Ездить надо аккуратней и по хорошим дорогам , собственно для такого передвижения и сделан обыкновенный караван . С ув.
 

Оффлайн Lvovka49.5

  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, г.Каховка Херсонская обл
  • Техника: киа соренто, табберт комтесс 590
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #13 : 31-10-2019, 21:14:12 »
По паспорту 1600 кг.Длина рессор АLKO действительно 765 мм, но расстояние между осями 650 мм, учитывая увеличение длины под  нагрузкой располагать рессоры придется со смещением. Луцк - по стоимости сведений нет, Белая Церковь - реставрация одной оси 2600 грн , если нет осложнений . Стоимость двух рессор ALKO грузоподъемностью 500 кг - 1200 грн .Остается  вопрос изменения конструкции??? Есть о чем думать.     
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17596
  • Поблагодарили: 121 раз(а)
  • Репутация: +157/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Ходовая Табберт 590
« Ответ #14 : 07-11-2019, 08:15:20 »
Коля , согласен. Как бы никто не жаловался на рессоры и пневму , но есть маленькое "но" : на форуме нет нет да просачивается инфа " буду переделывать , раздолбала пневма прицеп " , с рессорами тоже все не так просто. АЛКОвская рама без переделок под них не рассчитана да и с переделками тоже получается не совсем то что нужно ( ну не идиоты же заморские инженеры - где положено рессоры они стоят , а где не положено то и быть их там не должно ). Далее: самостоятельная установка рессор или пневмы уже изменение конструкции ТС , а граница , а не дай Боже что у нас, да грамотный мент или страховик - что тогда? Короче я лично против безграмотного колхоза и не надо кидаться тапками, никто ничего не рассчитывает , не проводит исследования как оно будет потом , все на глаз да на колене без гарантий и обязательств. У нас говорят: -Хлоп камаза не робив ; сделали караван на резиножгуте , он меняется как любая запчасть , значит так сему и быть. Ездить надо аккуратней и по хорошим дорогам , собственно для такого передвижения и сделан обыкновенный караван . С ув.
Рессорная подвеска, если память не изменяет - рассчитана на более суровую эксплуатацию. А резино-жгут мягкая подвеска и даже по конструкции до определенного веса рассчитана работать без амортизаторов, но на идеальной поверхности, то чего не скажешь про наши дороги.
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal