Автор Тема: Переоборудовать в Украине в автодом. Стоит ли?  (Прочитано 420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freund

  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: Henry
  • Откуда: Dortmund
  • Техника: Avensys
Такая вот у меня задачка: С недавних пор загорелся идеей прикупить автодом. Почему? Причин много которые за это решение но есть и несколько негативных моментов. Мы, семья с двумя пацанами 14 и 10 лет и с собакой. Живем в германии. Опыта с кемпингами не много. Для проверки брали в аренду вот такой автодом:  https://www.youtube.com/watch?v=p4GF7vc0j6I   и на нем катались по  германии c пятницы по вторник, без детей. Нам очень понравилось. Почему кастенваген а не  автодом побольше. Есть необходимость его использовать как вторую машину по городу и на дальние поездки. Большие варианты автодомов будут только стоять и использоваться только в отпуске. Надо 4 спальных места, туалет с душем и прочие прибамбасы автодома. Надо чтобы был евро6 и с небольшим пробегом. Менее 45000Е я ничего подходящего не видел. Следует добавить что в германии последние годы продажи автодомов бьют все рекорды и каждый год продажи растут, цены растут пять лет подряд. Мне сдаётся что покупать новый рискованно. Летом мы путешествовали по Украине и я обратил внимание что большинство пассажирских микроавтобусов переделаны с грузовиков. Залез я в интернет и обнаружил огромное количество фирм на этом специализирующихся. Бердичев рулит. Появилась идея купить высокий и до 6,5 метров длинной бус не старше 3 лет и с пробегом до 50000. Перегнать его в Украину и переоборудовать. По моим прикидкам должно получиться в районе 25000Е.  Покритикуйте и подскажите какие подводные камни. Стоит ли развивать в этом направлении или ну его?
 

Оффлайн valerii

Ну с такими размерами, только Fiat Ducato,  Peugeot boxer и CITROEN Jumper. Основная проблема при регистрации этих и подобных бусов в Украине, это большой акциз при ввозе, если бус по документам легковой и при переоборудовании если бус переоборудуется из ввезенного по документам грузового. Акциз на переоборудование фургонов малотоннажных, ввели в 2015 году при Президенте Порошенко и Премьере Яценюке. При Премьере Гройсмане, все осталось по прежнему.
Рассчитать сумму акцизного сбора можно самостоятельно. Для этого нужно знать объем двигателя транспортного средства (в см куб.) и его «возраст». Далее все просто: вышеупомянутые данные подставить в формулу и подсчитать. За формулой акциз равен базовой ставке умноженной на коэффициент возраста умноженным на коэффициент двигателя. При этом базовая ставка составляет 50 евро (бензиновые двигатели объемом до 3000 см куб.), 100 евро (бензиновые двигатели объемом от 3001 см куб.), 75 евро (дизельные двигатели объемом до 3500 см куб.), 150 евро (дизельные двигатели объемом от 3501 см куб.). Коэффициент возраста являет собой количество полных лет авто (не выше 15), а коэффициент двигателя – объем двигателя в см куб., деленный на 1000. Так, к примеру, попробуем посчитать акцизный сбор на бензиновый «Volkswagen Caddy» объемом 2800 см куб., 2014 г.в. Акциз = 50 х 5 х 2,8 = 700 евро или порядка 21-22 тысяч гривен (в зависимости от курса).
Других проблем вроде и нет. Советую пока подождать. Президент Зеленский обещал, что Парламент должен пересмотреть законодательство по "евробляхам", может через несколько месяцев, что то изменится и станет дешевле.
Лично я по документам имею, фургон малотоннажный Фиат Дукато макси. В грузовом отсеке буса сделал утепление, установил кровать, стол, оборудовал туалет и т. д. В таком виде его эксплуатирую. Здесь вы можете это посмотреть часть фото внутри моего буса   http://caravanua.com/index.php?topic=10169.0 . Всем одаренным, я поясняю следующее: поскольку этот отсек предназначен для перевозки грузов, то я в него погрузил свои личные вещи, закрепил их, как того требуют ПДД и перевожу, туда куда считаю нужным.
В странах Евросоюза, этой проблемы вообще нет. Я разговаривал с одним эстонцем, он свой грузовой Ситроем точно так оборудовал и ездит по всей Европе и все нормально. Здесь на you tube? я его об этом спросил и он мне ответил.
 https://www.youtube.com/watch?v=0THET8-agjE
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Freund

Онлайн Андрій

Тільки можливо будуть проблеми  виїхати, досвід у форумчан наших не забрати  :bw:
все добре переймай, а зла уникай
 

Онлайн Андрій

Летом мы путешествовали по Украине и я обратил внимание что большинство пассажирских микроавтобусов переделаны с грузовиков
А розкажіть, де ви подорожували по Україні, де, які місця вам сподобались?
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн valerii

Андрей, относительно выезда я могу сказать, что на одном из украинских форумов, я видел рассказ одного форумчанине, о его переделке буса, по моему Рено Трафик и путешествии в Грецию. Вроде у него все прошло нормально, на границе никто ничего не говорил. Правда это было года два - три назад. Как сейчас там, не скажу.
 

Оффлайн Freund

  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: Henry
  • Откуда: Dortmund
  • Техника: Avensys
Валерий спасибо за развернутый ответ. Прикол в том, что в Украине мне его регистрировать не нужно. Он приедет на немецких номерах и уедет на них. Может на обратный путь необходимо будет заказать перевозку, потому что после переоборудования необходимо будет проходить технический контроль в Германии и регистрацию изменений, добавление пассажирских мест итд.
Хорошая машинка для путешествий у тебя и наверняка ценный опыт. У меня к тебе еще будет много вопросов. Но сначала надо разобраться с немецкими прибамбасами в законах: что можно а чего нет и сколько это будет стоить.
 

Оффлайн Freund

  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: Henry
  • Откуда: Dortmund
  • Техника: Avensys
Андрій, в Україні нам кругом сподобалося. Мета нашою подорожі була показати дітям Україну. Ми прилетіли у Львів, були там два дні. Потім поїздом до Кам'янця Подільського, я звідти родом, там тиждень, потім в поіздом в Одессу, там  теж тиждень потім на 3 дні в Київ і звідти літаком в Німеччину. Тільки по містах. Тепер плануємо поїхати в Карпати, але на цей раз машиною.

Оффлайн valerii

 Freund Спрашивайте, если буду знать то постараюсь правильно ответить.
 

Оффлайн Ярослав

  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Ярослав
  • Откуда: Львів
  • Техника: Fiat Scudo + Скіф 1М
Покритикуйте и подскажите какие подводные камни. Стоит ли развивать в этом направлении или ну его?
Самий головний підводний камінь це потрібно чітко взнати як переобладнання офіційно оформити в німетчині так як при проходженні техогляду будуть проблеми.
Перевозку на зворотній шлях заказувати неватро. Це зайві витрати. Проблем їз виїздом переобладнаного буса не буде.
Кантор які займаються переобладнанням також можна найти і у Львові, це близько від кордону і не далеко до Карпат.           
 

Оффлайн maisteroleg

большинство пассажирских микроавтобусов переделаны с грузовиков. Залез я в интернет и обнаружил огромное количество фирм на этом специализирующихся. Бердичев рулит.
 Проблема в том, что эти фирмы заточены чисто на переделку в пассажира- врезать окна, обтянуть веселеньким материальчиком на ДВП и поставить пару рядов сидушек. У меня большие сомнения, что они имели дело с системами водо- и электроснабжения, водоотведения, отопления, газовым и солнечным оборудованием, а именно эти системы и отличают автодом от пассажира. Во Львове мне известен только Гараж23. У них есть сайт, можете посмотреть, а будете в Карпатах- заехать и пообщаться вживую.
 

Оффлайн valerii

Относительно фирм из Львова, способных сделать кастенваген в Украине, я тоже очень сильно сомневаюсь. Если я не прав, то покажите мне конкретный кемпер,  изготовленный во Львове. Если можно, то я хотел бы его увидеть конкретно в фотографиях. Я находил на форумах отдельных умельцев, но это были просто люди, для которых это хобби. Делали они себе этот кастенваген в единственном экземпляре. Еще, в Украине на сегодня действуют "Таможенные правила Украины". В этом документе четко оговорено что, как и на какую сумму, можно ввозить и вывозить с территории Украины. Поэтому нюансы с перемещением через кордон, деталей салона кастенвагена, думаю лучше также изучить, хотя бы на всякий случай. Например, взять и сделать письменный запрос в таможенное ведомство, по этому поводу и получить от них исчерпывающий ответ. Вы потратите немного времени, но сделаете все правильно. Некоторые детали кемпера, готовые изделия, материалы которые будут использоваться при изготовлении, совсем не обязательно покупать в Украине, если они производятся в странах Евросоюза. Их лучше купить там, привезти в Украину, установить на нашей территории и затем вывести, очевидно тогда будет дешевле. Ну и другие нюансы.
 


Оффлайн Ярослав

  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Ярослав
  • Откуда: Львів
  • Техника: Fiat Scudo + Скіф 1М
https://g23.lviv.ua/ru/nashi-roboty/toyota-hilux-vigotovlennya-i-vstanovlennya-zhitlovogo-modulya-dlya-pikapa-budinok-na-kolesah-dlya-kempingu-i-karavaningu
Колись переобладнали нам бусіка на фірму. Якість роботи дуже висока. Великий вибір матеріалів і варіантів на любий кошельок.
Думаю якщо цим питанням зайнятись можна буде якісно переобладнати. Питання тільки в ціні.

 

Оффлайн valerii

Ярослав, а кто производитель этих материалов и комплектующих для кастенвагена, о которых вы говорите? Например, отопитель, холодильник на 12 вольт и т. д. Это все делает Украина, или может Германия? По какой цене, можно купить все это в Германии и в Украине. Те же панели для обшивки кузова, материал для утепления. Где все это делается во Львове или может в Европе? Если все это делается в Европе, так может этому человеку, единственно что нужно, найти специалиста для изготовления всего этого и все. Можно все материалы и оборудование кемпера заранее самому закупить в Европе и завезти в Украину, а здесь, на какой либо фирме все это установить? Ведь как я понимаю, то человек хочет сделать для себя хорошую, по доступной цене вещь. При этом максимально минимизировав затраты и ищет способ как это сделать. Так вот, как это все правильно сделать, прежде всего, регулируется Таможенным кодексом Украины. Я думаю, что вы все знаете, в Украине тот же биотуалет, будут продавать в 1,5-2 раза дороже и при этом не краснеть.
 

Оффлайн Ярослав

  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Ярослав
  • Откуда: Львів
  • Техника: Fiat Scudo + Скіф 1М
Відносно цін тут питання лише в якості товару. Речі на яких напис Made in Germany дуже часто виготовлені в Китаї Малазії або іньших подібних країнах, а в німцях вони просто проїздом.
Я часто загружаюсь в аеропорту Франкфурт-на-Майні товаром з Китаю, потім везу на фірму в Німеччині, там його перепаковують, переробляють документи і вуаля Made in Germany. Потім це їде в Польшу, Прибалтику і звідти до нас і в Росію.
Так що дуже часто один і той товар у нас можна купити дешевше, так як наші комерсанти також замовляють в китайців.
Я не стверджую що абсолютно все з китаю, але більшість це точно.
Ну і правильно написали-потрібно вивчити ціни у нас і у них.
Відносно ввезення закупленного товару з Європи то також можуть бути проблеми. На одну людину дозволено якщо я не помиляюсь 50кг., або вартість не більше 500євро.
А от вивезти з України уже переобладнаний кемпер на європейських номерах не проблема якщо за кермом європеєць і це ще одна перевага.
Ну і потративши декілька хвилин пошукав в неті кантори по переобладнанню в кемпери. Там і фото можна глянути, і при баженні позвонити поспілкуватись.
https://izotov.net.ua/pereoborudovanie-v-kempery/
https://camper-master.com/ua/pereobladnanya/
http://caravan-lean.com.ua/home-caravan-lean/articles/news/remake-van-in-a-motorhome-or-cottage-on-wheels
https://www.tuningtown.com.ua/nashi-uslugi/doma-i-pritsepy-na-kolesah/
   
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal