Автор Тема: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
После летнего путешествия в Европу в 2013 году и всего увиденного там, я приобрел фургон малотоннажный Фиат Дукато макси и решил оборудовать его для мобильного отдыха. Эта процедура у меня заняла три года. Основная причина недостаточное своевременное финансирование.
Первое, что я сделал, это утеплил кузов микроавтобуса. По днищу между рейками был уложен экструдированный пенополистирол. Боковые поверхности и крыша были обклеены изолоном. Первый слой изолона, самоклеющий, толщина 8 мм. Второй слой изолона фольгированный, толщина 10 мм. После этого на кузов внутри, с помощью винтовых заклепок была закреплена фанера ФК. На боковые поверхности толщиной 6-8 мм. На потолок 4-5 мм. Перед креплением фанера для защиты от сырости была покрашена льняной олифой и яхтенным лаком.
Вот что из этого получилось:

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Продолжение описания буса в фотографиях:

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Третий этап продолжения строительства буса:

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
В грузовом отсеке буса для приготовления пищи установлена газовая панель на две горелки. Баллон с газом на 18 литров.
На крыше буса установлены три солнечные панели по 120 вт., соединены параллельно. через контроллер на 30 А подключены к аккумуляторным батареям. Аккумуляторные батареи AGM на 100 Ач. каждая. Батареи соединены параллельно. К батареям подключен инвертор, мощностью 1,35 квт., напряжение 220 в. Инвертор вырабатывает правильную синусоиду. В качестве нагрузки у меня в бусе стоит обычный ширпотребовский холодильник "Сатурн", мощностью 115 вт. В 2016 году он отработал  в июле-августе без проблем больше месяца, во время нашего отдыха на море в Железном порту.
Также в багажнике буса установлен бак на 100 литров для воды. Вода подается насосом, на 12 в. Подобные насосы используются в "Газелях" в системе отопления и по отзывам моих знакомых достаточно надежные. Для большей надежности на задний мост мною еще дополнительно установлено по одному подрессорному листу.
В бусе установлена двух ярусная кровать. Ширина кровати 130 см. Два человека размешается свободно.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
я для своего сделал такое - сегменты из пластика - повторяющие по форме верхнюю часть стекла окна , середина в сегменте вырезана - и вклеена капроновая сетка - вставляю в оконный проем и поджимаю снизу стеклом - воздух есть а комаров нет.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Окна в моем бусе наклеены на корпус наглухо, но люка в крыше буса, открываются. На них я установил сетки против комаров.  Для их изготовления я использовал комплектующие для сеток с металопластиковых окон.
В бусе также оборудован биотуалет - душевая. Душевая в настоящее время еще дорабатывается. Пока не могу придумать, чем хорошо изолировать внутреннюю поверхность душевого отсека и еще не нашел душевой поддон 60х60 см. Установлен размером 80х80 см, но он мне не нравится.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Окна в моем бусе наклеены на корпус наглухо ....
я имел в виду передние .
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Передние окна у меня находятся практически в другом отсеке. Во время моего строительства наши "умники" из ВР два раза меняли законодательство, в результате мне пришлось перегородку оставить. Единственно я в ней сделал внутреннее окно. На окна в дверях кабины и на лобовое стекло, при стоянке, устанавливаю на присосках фольгированный изолон толщиной 10 мм. Он не дает сильно нагреваться внутри кабины буса. По документам у меня фургон малотоннажный.

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1686
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
отлично все проделано...хорошо когда имеется такой бус,строить можно ....все что угодно...руккастым :az: :az: :az:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Онлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 1956
  • Благодарности: +24/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
 Хорошо получилось  :ay:, а панелей хватает для холодильника?

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Относительно работы электростанции. Благодаря тому, что изнутри корпус буса обклеен утеплителем и обшит фанерой, в крыше установлены два люка, то даже летом в нем держится относительно прохладная температура. Если стоять на берегу рядом с водой, то кажется что внутри прохладно. Холодильник работает не постоянно, думаю не больше 8-10 часов в сутки. В прошлом году, при солнечной погоде, к 11 часам дня батареи были уже полностью заряжены. В пасмурные дни, это было в конце августа прошлого года, перед этим солнца не было несколько дней, то где то на третий - четвертый день под утро, срабатывала автоматика инвертора и подача электроэнергии прекращалась. Примерно через два часа после восхода солнца, аккумуляторы заряжались до допустимого уровня инвертор запускался, система вновь начинала работать. В обычные дни еще включали телевизор, мощностью 60 вт. и ноутбук такой же мощности.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Валерий , если я правильно понял компоновку - сзади буса - спальные места , небольшая дверь для перехода в средний отсек , в среднем отсеке - столовая и кухня , места водителя и пассажира отделены перегородкой ?
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Сзади буса спальные места, под ними багажник. В средней части столовая. Между средней частью и спальным отсеком, за сиденьем душевая с биотуалетом, дверь в виде складывающейся гармошки, закрывает туалет. Напротив выгородка с холодильником. Места водителя и пассажиров отделены перегородкой.



Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
а спальные места имеют сообщение с кухней ?
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
 Да, спальние места имеют сообщение с кухней. Я видел, как сделано у вас, но у вас перегородка сдвинута в заднюю часть авто, у меня она впереди. Поэтому, что бы исключить возможность каких либо наездов, со стороны системы я попытался с  компоновкой буса проскочить, как говорил Президент Кравчук между крапельок, в рамках действующего законодательства Украины. Когда мой бус увидел хороший специалист из бывшей ГАИ, он сказал: все сделано по уму. За основу компоновки своего грузового отсека и расположения там мебели я брал венгерский сайт, где нашел вот такой автобус (не знаю, правда можно публиковать этот адрес на форуме или нет,)  http://biwak.hu/jarmuvek/lakoautok/fiat-ducato-lak%C3%B3aut%C3%B3-biwak там есть еще много разных схем расположения мебели в автобусе. Единственно, что мне пришлось оставить перегородку, в этом отличие от этой модели. Что из этого получилось, вам судить.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal