Автор Тема: Двухосный с поворотным дышлом прицеп  (Прочитано 217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15223
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
В ознакомительных целях!!!

В 2017 году концерн AL-KO Kober начал завозить поворотные механизмы.


Опорно-поворотный круг AL-KO - промежуточный узел для передачи нагрузок. Он позволяет оборудовать прицеп поворотным механизмом передней оси и одновременно снизить трение и износ в поворотной площадке.

Шариковый поворотный механизм AL-KO 650N устанавливается на прицепы общей массой до 2500 кг. и обеспечивает поворот передней оси до 90 градусов относительно центрального вектора движения прицепа.

Тут не большое видео такого прицепа


Опорно-поворотный круг состоит из двух стальных колец с фланцевым креплением. Внутренняя дорожка выполнена таким образом, чтобы оптимально передать усилие между профильными кольцами и вставленными между ними антифрикционными стальными шарикоподшипниками. Опорно-поворотные круги AL-KO для прицепов поставляются в защитной упаковке и с заполнением смазкой.

Особенности монтажа опорно-поворотного круга AL-KO 650N

Опорные круги прицепов должны монтироваться на плоскую и жесткую рамную основу. Очень важно, чтобы по меньшей мере 50% круговой поверхности фланцев поддерживалось бы силовой зоной подшипников, и последние приблизительно одинаково и под правильным углом располагались по направлению движения.
Важным фактором является поддержка профильных ребер поворотного круга - для правильной передачи усилия к беговой дорожке подшипников. Общая не плоскостность должна составлять 1,3 мм, с допуском, к примеру, 0,8 мм вверх и 0,5 мм вниз. Большие отклонения от плоскости должны быть компенсированы соответствующими методами (фрезерование контактной поверхности или вставка планок в соответствующей контактной зоне).
Опорно-поворотный круг должен быть привинчен как минимум 8 болтами класса 8.8. Крепежная система должна соответствовать требованиям TUV (Немецкое учреждение технического надзора) или другим стандартам безопасности.
Подшипник должен быть плотно прикреплен к ответной конструкции, чтобы правильно горизонтальные силы при ускорении и торможении, снимая радиальную нагрузку с крепежа.
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6641
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Если бы это не противоречило нашим ПДД - то такая конструкция прицепа избавила бы нас от кучи проблем - чрезмерной нагрузки на шар, плохой проходимости, неправильной развесовки.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15223
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
А чем же оно противоречит? Вот те на!!! Даже не знал об этом
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6641
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Нашими легковыми  машинами можно буксировать одноосный прицеп. Ну или прицеп со сдвоенными (строенными) осями. Это и в Эвропе так.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2847
  • Благодарности: +59/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Не знаю на счет законодательных нюансов (а если начнем обсуждать опять скатимся в демагогии). Одно хочу сказать я таких прицепов с легковыми машинами никогда не видел.  И вообще считаю такой вариант  не хорошим. На форуме пчеловодов часть проскакивают фотографии как подобные прицепы переварачиваются при попытке маневрировать.  Когда пытаются сдать задом с поворотом, то передние колеса выворачиваются поперек прицепа и в результате прицеп становится не на 4 точках опоры, а на трех. И заваливается на бок.

Вот как здесь
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6641
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Не знаю на счет законодательных нюансов (а если начнем обсуждать опять скатимся в демагогии). Одно хочу сказать я таких прицепов с легковыми машинами никогда не видел.  И вообще считаю такой вариант  не хорошим. На форуме пчеловодов часть проскакивают фотографии как подобные прицепы переварачиваются при попытке маневрировать.  Когда пытаются сдать задом с поворотом, то передние колеса выворачиваются поперек прицепа и в результате прицеп становится не на 4 точках опоры, а на трех. И заваливается на бок.

Вот как здесь
http://www.youtube.com/watch?v=alKwkPLICs4
  :ag: :ag: :ag: Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 345
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Прикольные фотки. Не стопоря поворотную платформу прицепа и сдавать задом, это еще нужно уметь и очень хорошо уметь, так как при малейшем препятствии под задней осью прицепа, если не застопорен он начинает слаживаться.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 2316
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
На видео  :bt:, просто трактор на большой скорости в поворот входил :bk::bw: соответственно прицеп чуток завалило :ap:.

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2847
  • Благодарности: +59/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.
Правильно. Но зачастую пчеловоды делали прицепы без соблюдения некоторых технических норм. Главное что-бы подлинее был.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6641
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.

Правильно. Но зачастую пчеловоды делали прицепы без соблюдения некоторых технических норм. Главное что-бы подлинее был.
Им Юшшенко разрешил их даже не регистрировать! Отсюда и беды. А так - если не фиксируется поворотный круг - я раньше в 99% случаев номера просил снять  :ag: ибо техостмотр такое не проходит! В некоторых конструкциях передний поворотный мост выполнен по типу рулевого управления - с поперечной тягой, поворотными цапфами на каждом колесе... Там такое невозможно.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2847
  • Благодарности: +59/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Передний поворотный мост с тягами конечно устойчивее, но они более редкие. Да и тема то про поворотный круг. 
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal