Автор Тема: Рессоры AL-KO  (Прочитано 7573 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21069
  • Поблагодарили: 1010 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Рессоры AL-KO
« : 31-08-2017, 15:33:30 »
Немного о рессорах производимых концерном АЛ-КО
Фирменные рессоры AL-KO разработаны с учетом весовой категории прицепа, благодаря чему их использование делает движение значительно более плавным и равномерным. Кроме того, научно обосновано, что использование рессор AL-KO уменьшает вероятность бокового заноса прицепа и опрокидывания автопоезда, с учетом исправных амортизаторов.
Привожу технические данные по самим рессорам AL-KO (описание соответствует для 4-х листовой рессоры):
1Материал – высокопрочная пружинная сталь марки 60Si 2Mn
2Рессора проходит испытание на «усталость», путём проверки на специальном оборудовании в продолжении 130.000 циклов. Для этого первоначально рессору нагружают до осадки 25 мм в месте приложения силы, затем циклически до 50 мм в продолжение 130.000 циклов. Также, трижды рессору нагружают до горизонтального положения.
3Запас грузоподъёмности свыше 40%, то есть ось 4-х листовой рессорой AL-KO на 450 кг выдерживает перегруз 1200 кг. Проверено при прохождении  дорожных испытаний на полигоне Iveco в Германии.
4Высокая степень затухания колебаний. Невозможность деформации при перегрузе за счет применения свободного «плавающего» конца.
5Возможность применения без амортизаторов что существенно удешевляет производство прицепов. Такой принцип применяется во всех странах с развитым рессорным рынком.
6Простота  замены изношенной рессоры на новую.

Если возникают вопросы, спрашивайте
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal