Автор Тема: Солнечные батареи для автодомов и прицеп дач  (Прочитано 192315 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
в моем контроллере также есть с права индекатор
это разные режимы управления питанием которое идет
через контроллер.
например есть режим который включает питание постоянно или ночью.
сам пока сильно не игрался поставил режим включенно постоянно.
инструкция есть надо читать.
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
poputchik тот что ты выложил стоит 120-130 у.ё ( мне так сказали), можно и без дисплея купить. Хотел купить по проще, но жена требует такой чтобы ей было всё видно, и что бы она могла всё контролировать. На фиг он ей такой, надо объяснить ей , что это не магазин её, и здесь будет шара, и за это платить не надо.......хотя стоп, стоп...а это идея. Так почём у нас киловатт для народа то есть для жены? Вот теперь я с дармовым пивом на море буду.
 

poputchik

  • Гість
и сикока такой контроллер денег? тоже хотю именно таке :bp:
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
100 уё на один аккум, 120 на два. А в раздельности, нужно звонить договариваться.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
А можно взять на два АБ,а подключить один?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Да. Я кстати и беру на рост. А вот можно ли на одиночный два аккума подключить?, я чего протупил, не спросил :bh:
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Да. Я кстати и беру на рост. А вот можно ли на одиночный два аккума подключить?, я чего протупил, не спросил :bh:

НЕЛЬЗЯ параллелить два аккума!Они друг друга начнут "пинать" и в конечном итоге "сядут"оба.
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
poputchik какой лучше 10 ампер или 20? Разъясни неграмотным.
 

poputchik

  • Гість
poputchik какой лучше 10 ампер или 20? Разъясни не грамотным.
Думаю по потребностям! а какой будет аккумулятор и СБ???
У меня например, акк 125 А/ч, ему нужен зарядный ток 12,5 А (но ведь можно и меньше, в зависимости от его разряженности и времени зарядки), СБ пока 50 Вт, хочу докупить ещё одну или две (как будет с баблом), одна батарея в максимуме выдаёт 3 Ампера, соответственно две 6 Ампер, а даже если и три - всё равно меня вполне устроит 10-ти Амперный контроллер :bw:
Вот как-то так :bn: на вскидку :bf:
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Пока батарея 80 Ватт, думаю догнать до 160-200, аккум 100ампер, хочу ещё один на 100 ампер поставить. Я так понял там ещё и отдача 10 ампер, какие потребители это потянут, вернее каким это хватит, например на киловатт потянет, в смысле хлебопечь потянет.?
 

poputchik

  • Гість
Однозначно надо брать 20-ти Амперный контроллер. 200 Ваттная СБ выдаст ток порядка 10-15 Ампер.

Если отдача системы 10 Ампер (я как-то не уверен, мне кажется может быть и больше, а там ХЕЗ, ещё с контроллерами дела не имел) :bn: то получается общая нагрузка всего 120 Ватт :bu: маловато будет......... А х/печка наверное киловаттничек будет, а тогда инвертор надо на 1,5 кВатта.....гена в помощь

ИМХО: хлебопечка при автономном питании конечно здорово и прикольно, НО это утопия
 

Оффлайн busik

  • Повідомлень: 43
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: VW-T3 + ADRIY 390 VW LT28 автодом
Внесу ясность в спор по поводу солнечных панелей из личного опыта. Пользуюсь панелями уже третий сезон. Из личного опыта
1.Панели брал из учёта потребляемой мощности моего домика на отдыхе без больших ограничений по комфорту(телевизор,приемник,свет,насос воды,зарядки) пощитав всё получил свиой расход около 50 ват в час (всё оборудование у меня на 12вольт).
2.Преобрёл солнечные панели на 60ват (две по 30 Ват) и контролер на 10А.
3.Смонтировал всю систему и проверил её в работе уже в течении двух полных сезонов.
Работой доволен. Да аккумулятор (100А/ч) я использую тот который уже отслужил свой срок на автомобиле(4года на дизеле с двумя автономками).После машины он служит на домике уже 4 года.Ещё ниразу на отдыхе у меня небыло проблем с електричеством.Сейчас в домике батарея стоит полностью заряженая и готовая к использованию.Подключать инверторы на прямую к контролерам нельзя только через реле разгрузки.Если есть вопросы готов ответить. 
тел. 0677531917 скайп plbusik
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
busik Как я понимаю СБ через контролер подключается к акуму, а уже к ниму подключается инвертор. А где же устанавливается реле разгрузки и как оно выглядит И в каком месте этой цепи оно устанавливается ???
  Хочу сделать себе такую схему   Схема не моя взята на дружественном форуме.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн busik

  • Повідомлень: 43
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: VW-T3 + ADRIY 390 VW LT28 автодом
На контролере есть два входа и один выход. 1 вход от солнечной панели который контролирует напряжение на выводах чтобы небыло перезаряда батареи.2 вход на аккумулятор . 3 выход с солнечной панели и аккумулятора с защитой по току и напряжению.Алгоритм работы контролера такой: 1 пока на батарее нет 13,8 вольт всё напряжение с солнечной панели идет на зарядку когда напряжение на батарее превышает 13,8 вольт контролер блокирует солнечную панель.Если напряжение на солнечной батарее меньше чем на аккумуляторе контролер не даёт разряжатся ему через неё. 2.Если ток нагрузки при зарядке от сонца привысит порог контролера в 10 Ампер контролер тоже сработает как электроный предохранитель. Точно также и с нагрузкой на аккумулятор. При снижении нагрузки он автоматически включится. Есть в контролерах и защита по напряжению от разряда батареи ограничена 10,8 вольт  и перезаряда 15-16 вольт.Так вот разгрузочное реле нужно включать на выход контролера а силовые клемы на прямую к аккумулятору. Да ещё при аварийном отключении нагрузки по напряжению 10.8 вольт пока напряжение на клемах батареи не подымится выше 12 вольт нагрузка на 3 выходе контролера будет блокирована.После зарядки от солнца или от зарядниго нагрузка будет опять подключена. По схеме переключатель заряда не нужен зарядное на 220 вольт подключить напрямую к батарее  нагрузку на 12 вольт через контролер  а инвертор через разгрузочное реле.
тел. 0677531917 скайп plbusik
 

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Всё понятно и доходчиво. Спасибо. Только объясни, а лучше покажи (кинь ссылку), что такое разгрузочное реле?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal