Автор Тема: Солнечные батареи для автодомов и прицеп дач  (Прочитано 368560 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Заказал сегодня СБ через Одесситов - 100вт /  12в /    ток  5,35 / 5,65 А   вольтаж 18,7  размер 1195х541х35;
вес 7,9кг - ЦЕНА - 2000грн! + доставка до 100грн.    :bp:  (доставка - китай из Одессы, Квазар из Киева)

У Них скидка 5 % до 14 февраля. Квазар 12 в-  только до 80вт, но тоже обходится около 2000грн.
http://aenergy.com.ua/



Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Искал данные на контроль-зарядку на русском, думаю по теме будет интересно:

http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_61&products_id=599
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Искал данные на контроль-зарядку на русском, думаю по теме будет интересно:

http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_61&products_id=599

Такая стоит - 120у.е - у нашего Михаила,
Я правда заказал дешевле за 75у.е (без выносного ЖКИ)
LS2024 20A 75$ http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_61&products_id=1014
регулирует параметры зарядки по типу аккума...
рекомендую... сравнивал и изучал 2 недели.. :ay:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Я так понял, что он тянет или 10А или 20А самоизбирательно. Хочу на два 120Ач акка поставить сначала одну солнечную батарею на 100Вт, а еси не фатит, то еще одну.

По идее контроллер должен потянуть.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Просто 100кг под капот прицепа :bh: тем более у них площадь опоры маленькая.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Та уже так получается, что буду в рундуке бокс с мааленькой дырочкой делать (и с веточкой, чтобы мышке не пролезло  :ag: ), тока загоню прицеп на весы взвешу, потом правой и левой стороной, и уже после этого буду думать в какой рундук на какую сторону их ставить.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Я так понял, что он тянет или 10А или 20А самоизбирательно. Хочу на два 120Ач акка поставить сначала одну солнечную батарею на 100Вт, а еси не фатит, то еще одну.
По идее контроллер должен потянуть.

Контроллеру - всё равно сколько это будет от 0 до 20А - он пропустит всё что выдаст СБ.
Он тянет ДО 20А т.е до 4х батареЙ по 5А, при максимальной отдаче (солнышке)
Два акума будет в 2 раза медленнее заряжать, 4 - соответственно.
например: среднее солнце - 3А /2 акума = по 1,5А. за час - на один, а дальше по потребности, выкачаем 30ампер = 10 часов зарядки и т.д.

У Олег-Мерседес стоит 120А а СБ 2*30 = 60А/ч  просто медленнее будет заряжать 2 шт.
Я как и Вы иду по тому же пути - пока одну 100вт (5,3А) потом как подешевеют - вторую  :ag:
Батареи об Билайна из Иванофранковска самый раз.. - глубокий разряд и 2 года без подзарядки да и еще за 500грн. - это то что надо для системы.  :ay:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

poputchik

  • Гість
маленький фотоотчётик об одноаккумуляторном 10-ти Амперном контроллере (перед покупкой перерыл весь инет так и не нашёл качественных фоток, чтобы рассмотреть подробнее, вот решил восполнить пробел) :bf:

картинка кликабельна


отчёт об испытаниях будет........позже :bf:
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Курил тему неск раз, но сути так и не понял.  :bu: Продавцы говорят что их Кзарядки зебест и выкладывают цены. При этом никто не может объяснить как они принципиально работают  :bu: . Я не могу покупать котэ в мешке за такие денеги, тем более, что это котэ в итоге может мне "нагадить" в еще большие денеги, учитывая стоимость всей системы.  :bu:

Объясните мне тугодуму, как все-таки качественнее всего должна выглядеть схема работы 2-х СБ по 100Втх12В через контроль-зарядку на 2-е АКБ по 120Ач и потребители до 500Вт (бук90 моник-телик90 холодилка105 раздувка+насос+бойлерконтроль+освещение).

С развязкой СБ понятно: соединяем параллельно и получаем одну батарею на 200Вт грубо, но понятно.
Далее все это идет на контроллер: это понятно.   А теперь пошли тупые вопросы
Как в контроль-зарядке дальше ток обслуживает 2 АКБ и потребители?

Кто в курсе и может рассказать конкретно по модели Кзарядки алгоритмы подачи тока на 2-а АКБ и нагрузку?
Уверен, что многих пользователей интересует этот и многие другие возникающие вопросы по теме:
Насколько равномерно КЗ заряжает 2 АКБ, или она тупо валит все в один АКБ а потом во второй, или все-таки подзаряжает оба попеременно? Как КЗ развязывает АКб по отношению к потребителям, так же как заряжает (см. выше), или заряжает АКБ "по-умному"(в 3-5 этапов по мере степени зарядки), а избытки пускает на потребители? А когда солнца нет, то КЗ отключает СБ и следит, чтобы АКБ не разрядились вдрыск? А может через КЗ тупо потребители висят на АКБ, пока их пыжит зарядка?

Короче интересен алгоритм работы КЗ в цепи после получения тока от СБ!?

Зы. Ці брацкіє питання замучують мене після годинної розмови з Володею попутчиком  :bu: Красно дякую тобі Володя за те шо дав мені покамкать тобі твоє світле чоло  :ag:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
 Если на контроллере для каждого аккума есть отдельный вход- вопросов нет. В другом случае аккумы подключаются параллельно со всеми вытекающими отсюда последствиями , никакого ума у контроллера дополнительно не существует. Даже если два аккума абсолютно новые, все равно процесс зарядки будет ориентирован на напряжение минимум и максимум. Недозаряд или перезаряд хоть и в небольших значениях обеспечен. 
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

poputchik

  • Гість
Как КЗ развязывает АКб по отношению к потребителям,
НИКАК!!! Если речь идёт о КЗ типа моего, но двухаккумного, там вообще нет клем для подключения потребителей, они втупую вешаются на аккум :be: это тупо контроллер заряда! Отсюда вылазит интересный прикол, что нужно иметь контроллер разряда :be: что-бы хотя бы контролировал напряжение и не допускал глубокого разряда акка!

з.ы. Инфу черпал из вселенского разума по имени ИНЕТ! Сам в руках этот КЗ не держал (но по фотам видно, что клемм потребителей НЕТ!) всё сказанное моя ИМХО(а)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Действительно контроля между двумя параллельно включенными акумами нет.. а если у Вас 2*12 = 24 в. и СБ батарея тоже 24 в - то можно через "колдун" - http://masterwatt.spravka.ua/products/9.html
или  - предварительно выровнять зарядом и проверить напряжение и ток нагрузочной вилкой - она покажет истинную емкость Вашей АКБ (http://www.amtool.ua/diagnost_f.php?pos=994 или http://vinnica.prom.ua/p289791-elektronnaya-nagruzochnaya-vilka-dlya-akb.html   :ap:- цена капец )

Насчет КЗ под 2 акума - проблемно т.к. КЗ - не имеет контролируемого потребителя...  куда его цеплять?  :ai: - кидаем на АКБ - и сосем и на 2 АКБ и потребители 5/10А и перегружаем контроллер и палим сначала пырчик потом КЗ...
 т.е. вся ответственность за подключку потребителя на клемы АКБ - а соответственно и на выход КЗ (незапланированную) - ложится на потребителя... а равно как и гарантия... Надо постоянно самому считать и контролировать что бы не перегрузить КЗ - при этом высчитывая сколько на данный момент сосет АКБ (доп ампермет, доп риск не уследить и т.д.)

Объединение двух сообщений: 06-03-2013, 10:33:40
Вариант №2 контроллер с 1 АКБ и 1 потребителем  - КЗ будет перекидывать или совмещать выдаваемый ток потребителю всегда - от туда откуда сочтет правильным Пример: заряжена АКБ- валит с неё + СБ подпитывает, села АКБ - СБ дает и туда и туда, села  АКБ - дает на неё и на потребителя до тех пор пока хватает тока, не хватает - рубит потребителя - заряжает АКБ - т.к. это приоритет...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Поэтому я и прошу заинтересованных лиц выложить алгоритм работы КЗ!?

ЗЫ. Хватит гадать, вариантов достаточно много (приоритет может быть и на потребитель, нах тогда вообще эта СБ и АКБ тогда покупались), и в голове постоянно рождаются все новые и новые, а суть вопроса: как оно работает по факту!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Абсолютно ничто не мешает соединять те же 2, 3, 4 АКБ в параллель и пользоваться потребителям.
Всё ситуативно, Если Вы зарядили заранее дома - все АКб  то ваша 1 СБ потянет подпитку 1 -2 АКБ. Если 3-4 шт АКБ будет стоять все 15-20А будет тянуть и тогда не хватит СБ на 4 акума + ПОТРЕБИТЕЛЬ... тут мы проигрываем... но зачем 4 АКБ - сварку подключать в поле разве что от дорогущего инвертора за 12000грн на 4 5 кВт ?
Поэтому 1-2 с головой АКБ 160-250Ач общей емкостью хватит.
Просто СБ 1 шт будет пополнять (выравнивать АКБ)  полностью - 2 дня при сильном разряде, а при 2х СБ и за день система востановит..
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Андрей, ты мне лично гарантируешь что эта КЗ параллельно подпитывает оба акка, или она их подпитывает поочередно, при большой нагрузке постоянно заряжая один акк пока второй за это время разрядится в сопельки?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal