0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Я немножко наверное не втему. Скажите у меня на пассате фаркоп крепится в штатные места на 4 болта по два с каждой стороны прямо в лонжерон , не каких пластин для усиления мест крепдения не предусмотренно скажите может самому пластины поставить или не надо?
В моем Опеле Омега Б (седан) фаркоп крепится только к полу багажника,через металическую проставку на 8 болтов,и 2 болта в поперечном ланжероне,все заводское.Под полом багажника находится топливный бак,так что с лонжеронами фаркоп конструктивно несвязан.При ДТП фаркоп заламывает пол багажника вверх,было такое на предыдущей Омеге А,ремонт- рихтовка пола и метал.проставки багажника .
Цитата: dimaz від 24-01-2012, 11:01:49Я немножко наверное не втему. Скажите у меня на пассате фаркоп крепится в штатные места на 4 болта по два с каждой стороны прямо в лонжерон , не каких пластин для усиления мест крепдения не предусмотренно скажите может самому пластины поставить или не надо?Надо. железо машины на идеальной дороге тянуть прицеп будет, а вот кочки по которым будет прыгать прицеп на реальной дороге раздолбают лонжерон и потянут кузов....
ИМХОнефик никаких пластин добавлять! если посчитать по сопромату и теормеху плечо примерно 300-400 мм между болтами в каждом лонжероне, то нифига там на кочках не погнется, учитывая шайбы под гайками . Говорил с людьми, которые юзали польские системы фаркопов как по ссылке, что я Глебу кидал на его Л200, так они в такие передряги с пергрузами попадали и фаркопы ничего там не вывернули и никакую геометрию кузова не изменили. Вы себе представляете расчет кузова на авто концерна ВАГ? Я его за 2 года любительских ралли проверил! Там идет такой колоссальный расчет по комплексной обвязке и компенсации узлами сделанный за пару лет на каждый кузов, что ставить его под сомнение может КБ за не менее чем такой-же срок испытаний и расчетов!!! Не пишите чепуху!Зы. молчу про немецкое качество и запас прочности как в СССР.
Фаркоп немецкий заводской westfalya грузоподъемность 2т нагрузка на шар 85 кг. Стоял на фольце ( пригнали с германии для себя поездили лет 5 потом у---ли в смерть вот забрал с этой машины фаркоп . Так там небыло не каких пластин. :bn:хотя для польского они идут, но там металл крепления фаркопа по тоньше. ( ставится фаркоп в задние лонжероны на места усилителя заднего бампера, усилитель ставится на фаркоп. :bs:Крепления фаркопа находятся в нутри лонжерона как в коробе и прикрученны из нутри багажника парой болтов с каждой стороны сквозь лонжерон в крепление фаркопа ( там внутренная резьба). Я хотел бы знать надо из нутри багажника под болты пастину или нет
а сейчас все предусмотрено вплоть до того, что для установки под гайки с шайбами идет выштамповка в антигравийном покрытии на лонжеронах - отверточкой зацепил и пальчиком оторвал формочку над отверстием .