Автор Тема: Фаркоп.  (Прочитано 58536 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #75 : 24-01-2012, 15:07:47 »
Я немножко наверное не втему. Скажите у меня на пассате фаркоп крепится в штатные места на 4 болта по два с каждой стороны прямо в лонжерон :bu:, не каких пластин для усиления мест крепдения не предусмотренно :bk: скажите может самому пластины поставить или не надо?

Надо. железо машины на идеальной дороге тянуть прицеп будет, а вот кочки по которым будет прыгать прицеп на реальной дороге раздолбают лонжерон и потянут кузов.
Твой пассат чуть моложе (как модель) моей ауди (бочка образца 1986 г, год выпуска 1991), учитывая что один концерн делал, и моя ауди кузина твоему фольцу, то по моей машине следующее:
конструктивно места для установки фаркопа не предусмотрено. На бочку фаркоп устанавливается под болты бампера на фартуке багажника (поперечная балка) и гусак по дну багажника на 4 болтах в двух точках (продольная балка). Так как кузов в этих местах всего навсего около 1 мм, крепление болтами делают через планки толщиной 4 мм (у меня шли в комплекте с фаркопом). По форуму Ауди, один властелин колец жаловался на то что когда ему на пререкрестки в фаркоп въехал запор, гусак, как правильный рычаг, по закону Архимеда и сопрамата, вырвал ему багажник. Отсюда, бди за теми, кто за тобой.

Как самый реальный вариант, я перед установкой фаркопа осмотрел в городе несколько аудей моего года выпуска с фаркопоми :), у всех по разнаму, ни одного повтора. За вопрос не бъют в нос, а глазками лучше раз глянуть. Когда я заказал фаркоп в магазине (650 грн), привезли самодельный но заверили что это копия какой то немецкой фирмы, а потом, при установке на машину, выяснилось что у меня когда то форкоп стоял, :) но это было еще при первом владельце (точнее владелице - француженке, сняли я так думаю перегонщики), и по отметинам на кузове и отверстиям выяснилось, что модель фаркопа была идентичной. Даже совпала пара внутрених отверстий поперечной балки.

Если надо фоты, то нуна в яму лезть.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Фаркоп.
« Відповідь #76 : 24-01-2012, 18:00:54 »
Фаркоп немецкий заводской westfalya грузоподъемность 2т нагрузка на шар 85 кг. :ay: Стоял на фольце ( пригнали с германии для себя поездили лет 5 потом у---ли  в смерть  вот забрал с этой машины фаркоп :bp:. Так там небыло не каких пластин.  :bn:хотя для польского они идут, но там металл крепления фаркопа по тоньше.  :bu:( ставится фаркоп в задние лонжероны на места усилителя заднего бампера, усилитель ставится на фаркоп.  :bs:Крепления фаркопа находятся в нутри лонжерона как в коробе и прикрученны из нутри багажника парой болтов с каждой стороны сквозь лонжерон в крепление фаркопа ( там внутренная резьба). :bs: Я хотел бы знать надо из нутри багажника под болты пастину или нет :bk:  :az:
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #77 : 24-01-2012, 19:37:45 »
ну еще раз? повторюсь...  :bk: поскольку Опель и Фолькс вроде как земляки - решение может быть одинаковое. Если там уже штатные места с резьбой под болты крепления фаркопа - то усилители уже в лонжеронах должны быть! тем более что на многих модельках (Омега Караван например) фаркоп не опция а стандарт комплектация.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Фаркоп.
« Відповідь #78 : 24-01-2012, 20:01:10 »
В моем Опеле Омега Б (седан) фаркоп крепится только к полу багажника,через металическую проставку на 8 болтов,и 2 болта в поперечном ланжероне,все заводское.Под полом багажника находится топливный бак,так что с лонжеронами фаркоп конструктивно несвязан.При ДТП фаркоп заламывает пол багажника вверх,было такое на предыдущей Омеге А,ремонт-  рихтовка пола и метал.проставки багажника . :bk:
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Фаркоп.
« Відповідь #79 : 24-01-2012, 20:04:06 »
 :az:
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #80 : 24-01-2012, 20:43:21 »
В моем Опеле Омега Б (седан) фаркоп крепится только к полу багажника,через металическую проставку на 8 болтов,и 2 болта в поперечном ланжероне,все заводское.Под полом багажника находится топливный бак,так что с лонжеронами фаркоп конструктивно несвязан.При ДТП фаркоп заламывает пол багажника вверх,было такое на предыдущей Омеге А,ремонт-  рихтовка пола и метал.проставки багажника . :bk:

ну вполне возможно что ремонт связанный с растяжкой кузова и заменой лонжеронов был бы еще дороже? Я давно пришел к выводу что автоконструкторы ничего не делают "просто так".
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Фаркоп.
« Відповідь #81 : 24-01-2012, 21:05:19 »
Согласен на 100 %,лет 8 назад под Киевом ( за Васильковом на Одесской трасе) произошло ДТП ,ВАЗ-2108 с прицепом сошлась в лобовую с другим авто ?,и дышлом прицепа пропрола себе топливный бак,в двух машинах все згорели заживо. Так-что не все просто в теме про фаркопы,и на каждое авто своя технология установки ,и безопасность этого девайса должна быть на первом месте.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Фаркоп.
« Відповідь #82 : 24-01-2012, 21:25:01 »
Я немножко наверное не втему. Скажите у меня на пассате фаркоп крепится в штатные места на 4 болта по два с каждой стороны прямо в лонжерон :bu:, не каких пластин для усиления мест крепдения не предусмотренно :bk: скажите может самому пластины поставить или не надо?

Надо. железо машины на идеальной дороге тянуть прицеп будет, а вот кочки по которым будет прыгать прицеп на реальной дороге раздолбают лонжерон и потянут кузов.
...


ИМХО
нефик никаких пластин добавлять! если посчитать по сопромату и теормеху плечо примерно 300-400 мм между болтами в каждом лонжероне, то нифига там на кочках не погнется, учитывая шайбы под гайками  :ay: . Говорил с людьми, которые юзали польские системы фаркопов как по ссылке, что я Глебу кидал на его Л200, так они в такие передряги с пергрузами попадали и фаркопы ничего там не вывернули и никакую геометрию кузова не изменили. Вы себе представляете расчет кузова на авто концерна ВАГ?
Я его за 2 года любительских ралли проверил! Там идет такой колоссальный расчет по комплексной обвязке и компенсации узлами сделанный за пару лет на каждый кузов, что ставить его под сомнение может КБ за не менее чем такой-же срок испытаний и расчетов!!!
Не пишите чепуху!

Зы. молчу про немецкое качество и запас прочности как в СССР.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #83 : 24-01-2012, 22:12:28 »
А вот как у меня ставили прицепное

Объединение двух сообщений: 24-01-2012, 22:37:56
Когда так над ней издевались ,
 сердце кровью обливалось,  ну не чего главное с толком  :bo:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #84 : 25-01-2012, 09:30:37 »
ИМХО
нефик никаких пластин добавлять! если посчитать по сопромату и теормеху плечо примерно 300-400 мм между болтами в каждом лонжероне, то нифига там на кочках не погнется, учитывая шайбы под гайками  :ay: . Говорил с людьми, которые юзали польские системы фаркопов как по ссылке, что я Глебу кидал на его Л200, так они в такие передряги с пергрузами попадали и фаркопы ничего там не вывернули и никакую геометрию кузова не изменили. Вы себе представляете расчет кузова на авто концерна ВАГ?
Я его за 2 года любительских ралли проверил! Там идет такой колоссальный расчет по комплексной обвязке и компенсации узлами сделанный за пару лет на каждый кузов, что ставить его под сомнение может КБ за не менее чем такой-же срок испытаний и расчетов!!!
Не пишите чепуху!

Зы. молчу про немецкое качество и запас прочности как в СССР.


категорически. на В3 нуно! опель омега авто другого класса, концерн WV только с В4 стал ставить точки крепления для фаркопа, а в В3, ну не предусмотрено. В Вольце я так понимаю хоть доступ к лонжерону есть, а в Ауди юбка и дно багажника. И как цеплять милиметровый метал к рычагу, который просто будет расшатывать весь расчет этой комплексной обвязки. Фотки сделать сейчас не могу, у меня в гараже прицеп под капельницей в каматозном состоянии, как сварному отвезу, яму открою, сфоткаю.
Про качество, подтверждаю, что немцы толковые танки делать хоть и не умели, но машины у них исключительные.
Картинка моего фаркопа (паинт экспромт) вот:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #85 : 25-01-2012, 09:33:35 »
Фаркоп немецкий заводской westfalya грузоподъемность 2т нагрузка на шар 85 кг. :ay: Стоял на фольце ( пригнали с германии для себя поездили лет 5 потом у---ли  в смерть  вот забрал с этой машины фаркоп :bp:. Так там небыло не каких пластин.  :bn:хотя для польского они идут, но там металл крепления фаркопа по тоньше.  :bu:( ставится фаркоп в задние лонжероны на места усилителя заднего бампера, усилитель ставится на фаркоп.  :bs:Крепления фаркопа находятся в нутри лонжерона как в коробе и прикрученны из нутри багажника парой болтов с каждой стороны сквозь лонжерон в крепление фаркопа ( там внутренная резьба). :bs: Я хотел бы знать надо из нутри багажника под болты пастину или нет :bk:  :az:


 А вот тута глянь:
http://autodels.com.ua/install/16_ustanovka_farkopa_volkswagen_passat_b3.html

Я так понимаю ты на В3 ставиш, вчера вечером мне попался пост что у тебя еще и В5 есть? :bt:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Фаркоп.
« Відповідь #86 : 25-01-2012, 11:12:35 »
Таки да, на Б3 еще все к слегка усиленному кузову крепится   :ai: . Благо я тогда, когда мог его купить на жигулях еще ездил  :ag: и с вопросом установки фаркопа не парился, а сейчас все предусмотрено вплоть до того, что для установки под гайки с шайбами идет выштамповка в антигравийном покрытии на лонжеронах - отверточкой зацепил и пальчиком оторвал формочку над отверстием :ay: .
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #87 : 25-01-2012, 12:40:29 »
 а сейчас все предусмотрено вплоть до того, что для установки под гайки с шайбами идет выштамповка в антигравийном покрытии на лонжеронах - отверточкой зацепил и пальчиком оторвал формочку над отверстием :ay: .


угу, в позних моделях действительно продумано. Может связано с тем что в рннем периоде немцы за себестоимостью гнались, бочка начала разрабатываться в 1978-1979 гг, где то фотка 79 года валяется как дизайнер из глины лепит в натуральном размере.
Меня больше интересует,  :bk: что первая владелица (именно -ца, девка), тягала на прицепе, я ведь даже остатки проводки нашел, грузовой прицеп с дровами и лодку исключаем, Франция как ни как, неужели трейлер? или скиф...  :ag: :ag:  :ag:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн dimaz

  • Повідомлень: 497
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Крым. Симферополь.
  • Яка у Вас техніка: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Фаркоп.
« Відповідь #88 : 25-01-2012, 19:24:00 »
Вот именно эти пластины меня и смущают,

 хотя в тех которые с германии приходят и ходят у нас ( у знакомых и свиней на нем таскают и грузы до 2х тонн), я пластин не видел, просто болты с шайбами, как я и поставил.( но я уже на нем около 2х тонн пер с Запорожья, когда у брата балка задняя от перегруза на т4 лопнула пришлось переть в симферополь прицеп с разным хламом,он сразу сказал что около 2х тонн, но не чего все пучком,)  Вот терзает сомнения надо или нет[/quote]

категорически. на В3 нуно! опель омега авто другого класса, концерн WV только с В4 стал ставить точки крепления для фаркопа, а в В3, ну не предусмотрено.
Как  не предусмотренно  :ai:все универсалы 70% с фаркопами, :bn: мой в люксе шел без фаркопа но в нише запаски лежал жгут проводки для фаркопа заводской, :bs: только к розетке прицепил в все работает :bp:
Ну место крепление что у B4 что B3 одинаковые, :bs: толщина лонжеронов одинаковая, :bs: все одинаковое,  :bs:толькот фонари и пластиковый бампер разный. :az: :az: :az:
Скажите ставить пластины или нет :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu:
Люблю свободу!!!
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Фаркоп.
« Відповідь #89 : 25-01-2012, 19:48:24 »
В Опеле Омега А и Б седане установлен вот такой фаркоп.  :br:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal