Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 88714 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #90 : 04-10-2013, 17:26:54 »
Звыняйтэ- но любой акб имеет вент. отверстия.Как думаете для чего.А что есть ГЕЛЬ?Кто скажет? :bn:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #91 : 04-10-2013, 17:31:46 »
Гель это сгущенный электролит, который не испаряется.
 

Partizan

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #92 : 06-10-2013, 10:21:33 »
Господа электрики, подскажите плииз, какой минимальной емкости должен быть акум чтобы обеспечить светом от диодных ламп (ленточные 8 метров в сумме) отдых дней на 14-15. В этом году использовал старый от авто на 55 А/ч, но он видимо совсем уставший уже был, здох раньше времени. Вот теперь планирую прикупить гелевый как для скутера. Потребители пока только освещение, мобилки заряжаем от авто, телевизор на отдыхе-грех.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #93 : 06-10-2013, 10:28:35 »
Мощность ленты примерно 5 Вт/м х8= 40 Вт в час, около 3 А/час. За два часа = 6А/час.  За несколько дней, без контроля за напряжением на АКБ ( не менее 10 вольт) он может превратиться в труп.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #94 : 06-10-2013, 11:48:26 »
Господа электрики, подскажите плииз, какой минимальной емкости должен быть акум чтобы обеспечить светом от диодных ламп (ленточные 8 метров в сумме) отдых дней на 14-15. В этом году использовал старый от авто на 55 А/ч, но он видимо совсем уставший уже был, здох раньше времени. Вот теперь планирую прикупить гелевый как для скутера. Потребители пока только освещение, мобилки заряжаем от авто, телевизор на отдыхе-грех.
мощность у тебя 3 ампера как написал Петрович, 15 дней умножаем на 3 ампера, уже 45 ампер часов, и это если только час в день светить, теперь сам умнож 45 ампер часов на кол.во часов сколько будешь пользоваться в день и получишь емкость акб. думаю танковый , а то и два .
у тебя что 8 метров ленты всегда включенны одновременно??
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #95 : 06-10-2013, 11:57:50 »
У меня на веранде Скифа лента 0,7 м , внутри Скифа - 0,5 м. На улице в кухне лента 1м. Света достаточно. Правда лента без силикона, она светит гораздо ярче.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #96 : 06-10-2013, 12:09:07 »
у меня светильникв веранде 2 ленты по метру, и в скифе такой же. в скифе светит 2-5 минут перед сном, в веранде часа 3-5 за вечер, сделал от авто разводку с розетками(типа прикуривателей)в веранду и в скиф, плюс эл. душ от машины. имеем 2 метра это почти 1 а.ч, пусть зарядки тоже 1а.ч , душ 2 а.ч
в день потребления
свет максимум до 5а.ч
допустим зарядки так же 5а.ч
душ 4.а.ч.
а скутерный акум 9а.ч помоему. считай он бы помер за день у меня.
а для автомобильного акума отдать за сутки 14а.ч не есть проблема, завел потом машинку 10-20 минут и все ок. в среднем расход топлива 1л.ч
за неделю на чабан кале ниче с акумом не было, машина запускалась когда надо.
просто сам хотел тянуть 45 акум с гаража, он у меня питает освещения гаража . потом прикинул что он за 3 дня будет посажен в ноль, и решил не связываться
 

Partizan

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #97 : 06-10-2013, 12:12:03 »
нет, не все сразу включены... Просто расчетами не занимался и поначалу свет оставлял на улице перед верандой круглую ночь гореть(0,7м*2). Все же писали, что диоды практически не тянут, типа вечно горят)))  Вот и кончилось электричество на 10 день))) Потом был маленький резервный акум который умер на 2-ой день, но рядом был ViCTiM c солнечными панелями и 220, поэтому в темноте не сидели))
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #98 : 06-10-2013, 12:14:56 »
в сравнении с лампочкой не тянут!!!!!! и горят вечно.
но без подзарядки с твоими требованиями не справится не один акум.
 

Partizan

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #99 : 06-10-2013, 12:16:48 »
Да уж(( надо заморачиваться с солнечными панелями... только  где же им место в Скифике найти?
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #100 : 06-10-2013, 12:19:16 »
для автомобильного акума отдать за сутки 14а.ч не есть проблема, завел потом машинку 10-20 минут и все ок.
Отдать не есть проблема, а вот 10-20 минут он сможет восполнить максимум 2 ампера.

за неделю на чабан кале ниче с акумом не было, машина запускалась когда надо.
Абсолютно верно. Машина должна летом заводится при напряжении на АКБ не менее 10,8 вольт и плотности электролита  1,17-1,19.
Ты просто доедал остатки жизни своей АКБ.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #101 : 06-10-2013, 12:33:43 »
Петрович все ж зависит еще от мощности гены. да ради бога акум же и создан отдавать и заряжаться, и он не вечен
10-20 минут это я образно написал минимум даже если машина заведенная час в день это 1л. топлива(либо поездка куда либо выезжаем через день , плюс расчеты по потреблению велись с запасом(длина лент меньше), при пользовании эл. душем авто было заведенное.
и при каждом запуске не было и намека на поразрядившийся акб.вольтметр на бк, он хоть и условный но скажем по нему  я и вел контроль , ниже 12.5  вольт у меня не показывал. поэтому и не волновался о проблемах с запуском.
и плюс контролировал по индикатору на акуме, который меняет цвет от плотности, так как возить с собой еще и ариометр это уже через чур.



 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #102 : 06-10-2013, 12:35:03 »
Господа, кому светить всю ночь? Хотите дежурный свет, положите рядом фонарик на обыкновенных батарейках (они сейчас рубль-ведро).
8м ленты  :ai: Вы что, извините, на Титанике??? :ai:
За свои немногочисленные выезды использую 2 ленты по 0,5м и одну для душевой-туалета - 0,25м, душевая 1,5х1,5м, полметровые для двух тентов 3х3м - светло как днем (холодный белый), но у меня всегда 3-4 АКБ кислотники по 55А/ч (включая 2 тягача) и 2 по 50Вт СП, но даже без СП и только с АКБ тягача - свет свой просто не считаю потребителем. Сейчас компрессорный холод - буду брать 100А\ч гель АКБ и добавлять 100-200Вт панелей (если получится). Мое мнение - блага должны присутствовать, но без фанатизма. Используя вышеуказанные ленты освещаю двукомнатную квартиру когда откл.Свету :ag:
Пересмотрите потребители и все будет :bo:
С уважением ко всем Вам.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #103 : 06-10-2013, 12:40:23 »
Да уж(( надо заморачиваться с солнечными панелями... только  где же им место в Скифике найти?
Было бы желание. Я этим летом в Морское привез 10 солнечных станций. И все в Скифе.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #104 : 06-10-2013, 12:46:51 »
Да, забыл, по теме:
Кислотный АКБ, допустим 55 А/ч никогда не отдаст даже 30-40 А/ч без летального исхода для последнего, т.к. он прежде всего стартерный - рассчитанный на отдачу высокого тока за непродолжительное время. Гель и AGM  спокойно "отдают" свои номиналы, но отдача 30% ёмкости - максимальное кол-во циклов заряда-разряда, 50-75 % ёмкости меньше, а 80-90% емкости - порядка 100 циклов заряда-разряда.
Как-то так...
По поводу панелей - не вижу проблем. Не в руках же несем (можно даже стационарно установить на рейлинги тягача).50 Вт панель - 65Х60Х5 см. Рекомендую ставить стационарно, т.к. все, что не закреплено и не в поле зрения - уже на 50% Вам не принадлежит :ag:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal