Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 163979 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #75 : 04-10-2013, 12:16:44 »
Перед началом этого сезона приобрёл АКБ, для стационарной установки в "Скиф", для освещения, но компактность и вес данного устройства натолкнула на мысль о более мобильном варианте, который успешно себя зарекомендовал в течении сезона, найдя применение в разных ситуациях.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #76 : 04-10-2013, 12:26:39 »
Ну молодец!   Называется , все свое ношу с собой!  Интересный мобильный вариант.  :ay:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #77 : 04-10-2013, 12:31:48 »
Оригинальное решение для аккумулятора без ручки, и прикурка в пробке  :ag:  :ay:
Развивая девайс - вольтметр бы еще в корпус врезать...
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #78 : 04-10-2013, 12:35:02 »
Да, Андрей, первоначально и задумывал установить вольтметр и амперметр, но под рукой не было, так что ещё всё впереди!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #79 : 04-10-2013, 12:45:14 »
Вольтметр надо, амперметр нет. Через прикурку его можно заряжать от авто, амперметр в таком случае,  должен быть с нолем посредине, а это вообще ни к чему.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #80 : 04-10-2013, 12:54:23 »
Почему не к чему? А следить идёт заряд или нет?
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #81 : 04-10-2013, 12:56:16 »
 Если найдешь амперметр с нолем посредине - не вопрос. Потому что, заряд-разряд прямо противоположное направление тока. Обычный амперметр не пройдет.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #82 : 04-10-2013, 12:59:32 »
Не хотелось ставить автомобильный (стрелочный).
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #83 : 04-10-2013, 13:00:41 »
Почему бы и нет. Они работают очень эффективно. Только шунт надо подобрать другой, до 10 ампер.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #84 : 04-10-2013, 13:11:47 »
Достаточно вольтметра для контроля нижнего напряжения, а амперметр должен быть в зарядном устройстве. В случае зарядки от авто, аккум будет сам брать необходимый зарядной ток(возможно больший чем позволит прикурка)
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #85 : 04-10-2013, 13:16:46 »
Дело в том, что когда заряжал в пути, от авто, всегда интересовал вопрос наличия надёжного контакта в двух прикуривателях, поэтому и хотелось бы иметь сигнализатор заряда.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #86 : 04-10-2013, 13:18:07 »
Прикурка позволит брать более 10 ампер, а если АКБ начнет брать такой ток при зарядке, значит он уже умирает.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #87 : 04-10-2013, 18:07:51 »
Оригенальное решение.НО- много пустого места сверху акб,там при зарядке скопится ГАЗ- искра в прикурке и :be: Нужно вентиляцию.
Похвалить легко-найти недостатки и устранить не просто :ah: :br:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #88 : 04-10-2013, 18:19:06 »
Это если АКБ кислотный. А если гель - все нормально.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #89 : 04-10-2013, 18:22:38 »
Думаю напрасно драматизируешь, но, на всякий случай, наверное сделаю газоотводное отверстие. Спасибо за предостережение!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal