Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164067 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Partizan

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #105 : 06-10-2013, 13:55:56 »
Господа, кому светить всю ночь? Хотите дежурный свет, положите рядом фонарик на обыкновенных батарейках (они сейчас рубль-ведро).
8м ленты  :ai: Вы что, извините, на Титанике??? :ai:


Вы невнимательно читали...
 поначалу свет оставлял на улице перед верандой круглую ночь гореть(0,7м*2).

8 м это вся илюминация какая есть! И вся сразу не мспользуется. А на ночь оставалась только 2 куска по 0.7м а вернее один кусок 1,4м  (светильник так устроен)
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #106 : 06-10-2013, 14:21:26 »
Не буду спорить и доказывать, но считаю если нужен дежурный свет - берем один красный (ночью не бьет в глаза) светодиод и подключаем (припаиваем) к пальчиковой батарейке или батарейке-таблетке. Цена вопроса - светодиод "на развес" 1,5-2 грн., батарейка 2-3 грн. - непрерывно будет светить 2-3 дня. На время сна летом (4-6 часов) - хватит на 8-18 дней (если не забыть выключить). Вес и габариты - просто отсутствуют. Корпус - спичечный коробок. Мало, берем 2-3-10шт.
С уважением к Вам
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Partizan

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #107 : 06-10-2013, 14:44:01 »
такая экономия для меня неактуальна... Просто изначально думал, что хватит и не экономил совсем. Буду экономить значит хватит на весь отдых.
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #108 : 06-10-2013, 14:55:19 »
Если нет в хозяйстве на отдыхе амперметра и вольтметра (ареометр считаю - слишком), рекомендую прикупить простейший цифровой тестер (Ц-шку), но в качестве амперметра на подключайте на постоянно - сгорит, только эпизодически, но реально хватит и контроля напряжения:

Стрелочные индикаторы - хороши но боятся тряски/ударов, поэтому - цифра рулит :bo:
Таким образом будете всегда в курсе последних событий с Вашим АКБ, а если будет отдельный цифровой амперметр - то по знаку перед числом (миганию точки) будете видеть потребляемый или зарядный ток АКБ.
Восстановление гелевого аккумулятора.
Открываем крышку гелевого АКБ (точно также, как и AGM) и смотрим, что там внутри. А внутри у нас видны сухие пластины. Точно также доливаем по немногу дисцилированную воду. Главное не перелить. Через полчаса можно ещё долить, пока пластины будут в воде.
Закрыть резиновые клапаны на банках и прижать крышкой с грузом. При заряде АКБ колпачки могут сброситься из за избыточного давления, созданное освободившимся водородом, а нам необходимо, чтобы все процессы были в замкнутом пространстве.
Заряд АКБ будет происходить очень долго (10-15 часов). Не обращайте внимание на потребляемый ток заряда. Вначале он может быть очень маленьким. Главное держите напряжение заряда на уровне 14,5-15Вольт или даже немного выше. Но строго под контролем. Как только АКБ начнет брать реальный ток заряда, сразу уменьшите напряжение до 14,2-14,4Вольт.
После заряда и отстоя АКБ желательно разрядить под нагрузкой 5А до напряжения 11,5Вольт. Далее опять поставить на зарядку.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #109 : 06-10-2013, 14:57:28 »
Лучше все таки придерживаться следующих рекомендаций.
Допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей. При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом. При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM. Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В. Емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает. Этот момент необходимо учитывать караванерам в зимнее время в автономке.

Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #110 : 06-10-2013, 15:02:13 »
Петрович, снимаю шляпу...Ёмко и исчерпывающе...
Да, чуть не забыл, не все авто могут заряжать АКБ на холостом ходу: классика,8-ки и 9-ки ВАЗ, старенькие иномарки. Имейте это ввиду. Только в движении.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #111 : 06-10-2013, 15:03:25 »
не все авто могут заряжать АКБ на холостом ходу: классика,8-ки и 9-ки ВАЗ, старенькие иномарки. Имейте это ввиду. Только в движении.
Абсолютно верно. Заряд идет, но очень малыми токами.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #112 : 06-10-2013, 15:10:20 »
меня это напрягает на гетсе  :bu:
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #113 : 06-10-2013, 15:32:21 »
Зато генератор нормальный, я уже имею коллекцию из 4-х генераторов в т.ч. 2-а - калина (один дохлый), 1 - 15-шка и 1 - приора. 15-й - не в дугу :bh: :ak: Конденцентнер их добивает в городе :ak: (регуляторы накрываются, а если прое.., то вылетает статор), но на холостых заряжают АКБ  :ag:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #114 : 06-10-2013, 15:49:51 »
Ребята-возьмите за правило АКБ тягача -неприкосновенен.Иначе когдато это сработает(в самый нехороший момент)и тогда беда.Как было у соседей на Генералах.Коля не даст соврать.Что нам там не рассказывали-и про комп авто и про аномалию в этом месте-но только не про севший АКБ.

Объединение двух сообщений: 06-10-2013, 16:04:10
Да совсем забыл-после запуска авто стартером нужно проехать минимум 50 км чтобы восстановить заряд.Проверено многолетним опытом.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #115 : 06-10-2013, 18:03:38 »
Ребята-возьмите за правило АКБ тягача -неприкосновенен.
+1
Слова мужа, а не мальчишки!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #116 : 06-10-2013, 18:13:18 »
Ребята-возьмите за правило АКБ тягача -неприкосновенен.

При наличии солнечной электростанции АКБ тягача постоянно на подзарядке, десульфатация и продление срока жизни. :ay:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #117 : 06-10-2013, 18:25:43 »
Петрович если потребление больше чем даёт СБ все равно придёт гаплык. :ap:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #118 : 06-10-2013, 18:34:29 »
Соблюдайте баланс и все будет  :ay:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #119 : 06-10-2013, 18:39:38 »
Вот вот-а баласта как раз и не хватает."А мне нужно фен включить"-вот и попробуй расскажи про баласт. :bk: :br:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal