Автор Тема: Мечта исполняется  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Мечта исполняется
« : 22-04-2016, 22:46:40 »
Приветствую всех, кто заглянул в мою тему и поможет дельным советом.
Счастливым обладателем Скифа стал в декабре 2014 но... в связи с проблемами... в 2015... год был вычеркнут из жизни.
Итак, ближе к телу.
Хотелось бы раньше но уж как есть,
в ближайшее время приступаю к переделке Скифа на ЗАЗ ходовую.
Переубеждать в выбранном направлении не надо, решение принято обоснованно и обжалованию не подлежит  :af:
Я не первый но...
Предпочитаю с уважением пользоваться чужим опытом.
В жизни всегда есть место творчеству и используя опыт одноклубников, все таки имею виды на некоторые свои взгляды на конструкцию.
Но... буду рад подсказкам и мнению добрых людей, потому и создаю тему, ибо не претендую на исключительность своих извилин  :ag:
И так, пока не начал, вопрос номер - раз:
- была мысль не приваривать коробку (кузов) Скифа к вновь сваренной раме а прикрутить ее с помощь болтов к раме.
Смысл преимущества - всегда можно снять основу для ремонта и обработки и использовать раму, например, для установки лафета для лодки или грузового кузовка, ясный перец, путем сего оформления в МРЭО, если это понадобится, но это для дальних перспектив, так сказать, техническая возможность на перспективу.
С одной стороны - небольшие затраты времени на конструкцию - приваривание к раме уголков (любая сварка к раме не есть хорошо) и их болтовое крепление к кузову.
Либо тупо приварить кузов к раме и навсегда забыть о прицепе-универсале-трансформере и возможности, например, антикорозионной обработки в сопрягаемых поверхностях - рамы и кузова (прицепа).
На советы по конструкции - есть несколько дней а там - в какой глаз луна посветит  :ag:
Ну и по поводу пружин на открывания крышки Скифа, прошу модеров объеденить когда-то затронутую тему с этой ибо тема не забыта и иного выхода у меня нет. После ходовки, это будет вопрос номер два.

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2594
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Мечта исполняется
« Ответ #1 : 23-04-2016, 00:57:46 »
Юра, а я не понял Скиф что без документов?   И не понятно зачем так усложнять и удорожать проэкт модернизации подвески?  Идея в чем: сделать подвеску, или сделать универсальный прицеп со сменными модулями, на все случаи жизни?
А для сравнения , ты не пытался определить бюджет переделки существующей ходовой и бюджет  изготовления/приобретения прицепа-платформы, регистрация его (я думаю не простая) в МРЭО, и затраты по подгонке, или изготовлению модулей для него?

У меня был Скиф и одновременно с ним был грузовой прицеп.  Скиф всегда стоял загруженный туристическим имуществом и был готов к выезду. А грузовой использовался по своему назначению.  Потом семья захотела большего комфорта и я продал Скиф и купил караван, а грузовой остался. Сразу скажу, что когда покупался СКИФ, я и мысли не допускал, о возможной покупке каравана в будущем.   После тех событий которые у нас тут начались я , в какой-то степени, пожалел о проданом Скифе.   Все-таки я склоняюсь ко мнению что с ним мы были бы легче на подьем, и , как мне кажется, с ним проще пройти блок-пост.  Возникала у меня идея купить Скиф без документов и порезав нижнюю часть сделать его вставной частью в грузовой прицеп.  Но я исхожу из того что грузовой у меня уже есть и я его беру за основу. А вот имея Скиф, покупать грузовой прицеп и к нему подгонять скиф, по-моему не совсем логично.

П.С. Объединять темы думаю не стоит, так как вопросы затронутые в теме по пружинам для крышки Скифа достойны отдельной темы.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6105
  • Благодарности: +87/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мечта исполняется
« Ответ #2 : 23-04-2016, 07:18:12 »
ИМХО - много мороки мало проку. Скиф и грузовой прицеп-платформа суть разные весчи... И преимущество Скифа в том что он всегда готов к выезду!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #3 : 23-04-2016, 08:02:47 »
1. Скиф с документами
не пожадничал - оформил на себя, что обошлось 2/3 его стоимости.
2. Крепление кузова скифа к раме не сваркой а посредством болтов - закладка возможности его модернизации, возможность обработки, ремонта и т.д.
3. по трудоемкости разница не большая, удорожания практически никакого - около метра уголка порезать на кусочки, приварить их к раме и к ним прикрутить кузов.

посему и спрашиваю

одна голова - хорошо а целый форум - лучше  :ag:

Оффлайн atl

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Мечта исполняется
« Ответ #4 : 23-04-2016, 09:02:44 »
первое против рамы, исходя из варианта с рычагами от заза, прицеп поднимется сантиметров на 15, я так думаю эта идея хороша при тягаче типа уазик или что то другое с высокой жопой, а зазик и так низкий плюс нагрузка на фаркоп, прицеп будет ездить как таракан в атаке.
Я ставил балку, максимально уменьшал расстояние между балкой и кузовом, и теперь планирую перенести часть лонжерона внутрь прицепа, что позволит сделать разрезы на внешних лонжеронах и еще опустить балку на 3 см, понизив при этом общую высоту прицепа, ну как то так, из-за лишней высоты и отказался от зазовской подвески
,

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #5 : 23-04-2016, 10:03:58 »
Поперечную трубу, к которой будут крепится рычаги можно разместить внутри Скифа, примерно как сделал наш соклубник.

Если прицеп сильно поднимется и будет при стыковке под наклоном то можно опустить крепление дышла. Родные лонжероны все равно подгнившие и будут заменены квадратными трубами так что опустить крепление дышла не есть проблема. Единственно, это надо будет делать уже по месту.
Весьма дельное замечание а то пришлось бы потом переделывать.
Кстати, задницу своему ЗАЗику малость приподнял, сантиметров на пять.

Оффлайн atl

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
Re: Мечта исполняется
« Ответ #6 : 23-04-2016, 10:43:05 »
ну тогда удачи в проэкте, фотографии не забуть размещать вовревя, чтоб потом не переделывать
просто из практики чем ниже прицеп тем он легче за машиной идет

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2594
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Мечта исполняется
« Ответ #7 : 23-04-2016, 19:03:05 »
Что то у меня не стыкуется
1. Скиф с документами
не пожадничал - оформил на себя, что обошлось 2/3 его стоимости.
....
3. по трудоемкости разница не большая, удорожания практически никакого - около метра уголка порезать на кусочки, приварить их к раме и к ним прикрутить кузов.

или

Смысл преимущества - всегда можно снять основу для ремонта и обработки и использовать раму, например, для установки лафета для лодки или грузового кузовка, ясный перец, путем сего оформления в МРЭО,

Зачем если на оформление Скифа потрачено 2/3 его стоимости, сейчас заниматься изготовлением прицепа-платформы, которую также регистрировать в МРЭО и на которую поставить корпус от Скифа?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #8 : 23-04-2016, 19:25:01 »
По порядку:

Благодарю за доброе пожелание  :bs:
с прицепом ездил несколько раз в жизни
дельный совет принял - буду "лепить" крепление дышла, в конце работ, чтобы Скиф был строго параллельно земной поверхности - так оно, по крайней мере, эстетично.

по "нестыковке":
может оно никогда и не пригодится, но гены и образование конструктора "муляют"  :ag:
сделать возможность этакого трансформера на будущее - кузовок снял - имеешь раму для перевозки лодки или бревен  :ag: или просто снял для антикоррозионной обработки или (не дай Бог, тьфу-тьфу) ремонта какого.
Ну а поскольку номер кузова указан только на кузове Скифа то при наступлении "светлого будущего" можно и мусорам (пардоньте на слове но других не находится) заплатить за такую универсальность.
Т.е. заложить в конструкцию ВОЗМОЖНОСТЬ универсальности.

или тупо приварить Скифа к раме...
можно но... подсознание как-то не хочет...
может кто выскажется в поддержку?

Пожалуй все таки не буду балку крепления рычагов сунуть внутрь прицепа - и трудоемкость больше и жесткость хуже...
Буду делать раму а когда закончу и переверну на колеса - буду мудрить крепление дышла, чтобы Скифчик стоял "ровно-параллельно".
Шоб було красиво  :ab:

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2594
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Мечта исполняется
« Ответ #9 : 23-04-2016, 20:31:59 »
 гены и образование конструктора "муляют"  :ag:


Это многое объясняет.

ИМХО.  Из-за формы днища Скифа. Именно из-за того что оно не ровное и рама-платформа должна его повторять, то такую платформу нормально не получится использовать ни для перевозки лодки, ни для перевозки длинных грузов.

Но в принципе, можно сварить раму с ходовой, прицепить ее к автомобилю, потаскать 3-х метровое бревно, и после этого разочароваться в идее съемных модулей и приварить все намертво.

 А на счет
просто снял для антикоррозионной обработки

Пока новой раме понадобится повторная обработка,  пройдет очень много лет.  И такую обработку можно сделать и на несьемной раме.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #10 : 23-04-2016, 21:05:02 »
Вот так вот просто все грандиозные конструкторские фантазии - мордой об асфальт  :bu:  :ag:
и никто не замолвит слово о болтовом креплении к раме  :ak:
хотя по трудоемкости то обваривать Скиф к раме, кажется затратнее по времени  :bw: и поди пролей антикор между кузовом и рамой - практически не реально...

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #11 : 09-05-2016, 14:44:56 »
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!..

И как всегда небольшой шок от состояния Скифчика  :bu: (гнилой кузов, поломанные трубы зонта, рваные палатки и... ну да после драки кулаками не машут, вляпался как обычно  (все купленные машины за исключением одной начинались с капремонта двигателя, ходовой, кузова…)), объема предстоящей работы, головоломок в конструкции, хотя путь уже как бы и немного проторен но...

Ну да отступать оно как-то не хочется да и не привык, чинить все равно надо а что чинить, что переделывать – разница в объеме работ уже незначительная.

На грандиозные планы работ на праздники мой позвоночник после переворота Скифа и торжественного его заноса в гараж хвостом вперед, поставил свое твердое жирное вето  :bv: … Такова селяви…
Оставив лишь возможность работы оставшимся извилинам в планах и методах дальнейшей работы.

Итак, из суеверия не хотелось поднимать вопрос но… бюджет сильнее суеверий  :bk:
К сожалению, клад пока не нашел  :al: но без работы уже два с половиной года, посему подарить от щедрой души одноклубникам, ставшую не нужной ходовку, увы не могу, как пел Высоцкий, - «…простите мне, ребята».
Посему, кому что надо, приобретайте пожалуйста, за вашу честную и совестную цену. Вырученные средства пойдут исключительно на дальнейшее восстановление Скифа, даю честное пионерское  :ag:
Ничего не мыл, фоткал после снятия как есть, на вид состояние приличное.
Привез мне его в гараж бывший хозяин, после покупки ни разу не выезжал так что, о состоянии ничего более сказать не могу.
Пара колес одного типа, даже не стерт начальный индикатор, запаска другой модели но протектор тоже как новый, у амортизаторов на фото почему-то пыльники не блестят а какие-то блеклые, на самом деле вроде как хром чуток побит точками ржавчины, потеков не наблюдается, этикетка имеется только на одном но вроде как на вид оба одинаковые. Рычаги на вид ровные, следов коррозии, повреждений ни на каких деталях не наблюдается. Еще хочу поставить задние фонари такие же как на машине (чисто из дизайна и прикола, тем более они имеются), посему родные (кажется это УАЗовские) так же пойдут с молотка, пока стоят на прицепе, если кого что интересует, сделаю дополнительные фото, наверное с отсылкой в личку, дабы тут не сорить.

Ну и начальный фотоотчет

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #12 : 09-05-2016, 14:47:33 »
Ну и то, с чем надо срочно проститься и да найдут они нового хозяина!

Оффлайн Condor

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Житомир
  • Техника: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Мечта исполняется
« Ответ #13 : 09-05-2016, 16:37:59 »
Приветствую!
Рычаги со ступицами за сколько отдашь?

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мечта исполняется
« Ответ #14 : 09-05-2016, 18:23:49 »
и Вам здравия!

как бы русским языком в тексте написано: "...за вашу честную и совестную цену..."
ежели надо могу продублировать на украинском  :ad:
или квакающее животное заглушает честность?  :ag:
У меня сложилось мнение, что на этом сайте люди в подавляющем большинстве порядочные.
Да и давайте не засорять тему куплей-продажей.
Дополнительные фото, вопросы, предложения - в личку

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal