Автор Тема: Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр  (Прочитано 972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14416
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Министерство финансов Украины в рамках реформирования налоговой системы предлагает с 1 января 2016 года вернуть отмененный в 2011 году обязательный техосмотр для всех автотранспортных средств.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, ссылаясь на собственный источник в Минфине.

По его словам, Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр автомобилей с целью контроля за уплатой транспортного налога как одного из источников наполнения госбюджета.

"При отсутствии обязательного техосмотра невозможно авто проконтролировать на предмет уплаты транспортного налога, поэтому, по моей информации, они намерены (есть такое предложение в Минфине) с 1 января 2016 года вернуть обязательный техосмотр, и при прохождении техосмотра контролировать в ГАИ уплату транспортного сбора, тогда как ранее хотели контролировать через страховые компании, но это нереально", - написал Назаренко.

По его словам, существуют большие шансы, что данную процедуру вернут, ведь Украина формально обязалась это сделать до 1 января 2017 года при подписании Соглашения об ассоциации с ЕС и присоединившись к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре. Но ранее была договоренность, что авто в возрасте до 5 лет техосмотру не подлежат, а контролировать уплату транспортного налога планируют именно на такие авто.

Кроме того, по словам Назаренко, ранее была договоренность, что техосмотр вернут без участия Министерства внутренних дел (МВД), а, согласно проекту, техосмотр будут проводить аккредитованные СТО, но выдавать талоны и контролировать уплату транспортного сбора хотят поручить регистрационным центрам МВД.

"Я может и не против цивилизованного техосмотра, но в таком виде - категорически против! Мы будем делать все возможное, чтобы эти проекты так и остались проектами. Тем более, что если нам удастся отбиться от транспортного налога, то и введение ТО в таком виде теряет смысл", - возмутился Назаренко.

Как сообщал УНИАН, в конце 2014 года руководство МВД сообщило, что украинцам не избежать возвращения техосмотра автомобиля, поскольку норма обязательной проверки технического состояния транспортных средств предусмотрена Директивой Евросоюза по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов, которую Украина приняла вместе с Соглашением об ассоциации с ЕС, и эта Директива должна быть внедрена в Украине, согласно планам, в течение 5 лет.

Обязательный техосмотр был отменен в 2011 году, а проведение техконтроля поручили коммерческим СТО.

Министерство финансов 17 августа представило проект налоговой реформы, целью которой были определены упрощение, уточнение определенных норм и введение принципа справедливости в отношении всех субъектов хозяйствования. В частности, проект налоговой реформы предусматривал введение в Украине налога на новые автомобили сроком эксплуатации не более пяти лет и увеличение налога на дорогие автомобили стоимостью более 1 миллиона гривень.

По словам гендиректора ВААИД Олега Назаренко, принятие инициативы Минфина о введении нового транспортного налога окончательно отобьет у украинцев желание покупать автомобили и убьет украинский авторынок.

19 августа заместитель министра финансов Елена Макеева сообщила, что после дискуссии собственники автомобилей одобрили данную инициативу министерства.

Однако, глава ВААИД Назаренко сообщил, что Минфин не проводил консультаций и не привлекал к работе над изменениями в Налоговый кодекс в части введения нового транспортного налога, который предлагается расширить на все авто со сроком эксплуатации не более 5 лет, представителей автомобильных ассоциаций и бизнеса.

На данный момент в Украине действует ежегодный транспортный налог в размере 25 тысяч гривень на роскошные авто с объемом двигателя более 3 литра и возрастом не более 5 лет. Данный налог был введен в рамках законодательных изменений в Налоговый кодекс, принятых парламентом в конце 2014 года и вступивших в силу с 1 января 2015 года.

Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/1119658-minfin-planiruet-vernut-obyazatelnyiy-tehosmotr-dlya-avtomobiley.html
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

etre

  • Гость
мне кажется ввод обязательного тех.осмотра разумное решение. страшно даже подумать в каком тех.состоянии ездят некоторые автомобили по дорогам Украины. думаю, это плюс к безопасности на дорогах.

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1681
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
они убрали техосмотр и подняли цену на бензин,дабы компенсировать налог,теперь вновь введут ТО а цена останется прежней.А кто раньше ездил не платил тот и сейчас так же будет делать..а страдает простой люд.. :bk: :bu:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14416
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
мне кажется ввод обязательного тех.осмотра разумное решение. страшно даже подумать в каком тех.состоянии ездят некоторые автомобили по дорогам Украины. думаю, это плюс к безопасности на дорогах.

Корчи как ездели, так и ездят, что с тех.осмотром, что без, а вот еще одна лазейка получить доход... вот это да... кто то на этом хорошо нагреет руки. Помнится как хотели ввести ТО на СТО, сделать аккредитацию СТО и на них проводить ТО. Как хозяева СТО бегали, носили бабло, что-бы получить лакомый кусочек, получили, довольные, а тут опаньки и ТО отменили :ag: А теперь все по новой.
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Oleg-72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1538
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель Вектра,Ока+Niewiadow 132t
Опять автомобиль становиться роскошью  :bu:  Без взятки мои машины в жизни не пройдут техосмотр ( я думаю и у многих тут).В 11 году помимо всех уплат сверху 200-250 грн,а сейчас это сколько будет????
А как в Литве берется сбор от лошадок или по кубам ?  По лошадкам (кВт) мне мне меньше было платить  (у меня Волга при 2500 обьема  - 75 л.с) , а у современных при таком обьеме  лошадок 200 будет :ai:

etre

  • Гость
Какой у вас талант во всем видеть негативное. Мне кажется легче привести автомобиль в порядок, чем давать взятку за проход тех.осмотра. Тем более сам ездишь на нем и возишь свою семью -это раз. Во-вторых уменьшается риск, что кто то третий выедет на встречку вам (или еще че) , скажем, из-за отказа тормозов или неисправности рулевой... Когда увидишь аварию, тогда ты начинаешь понимать, что какой-то чудак (через  букву "М") купил тех.осмотр и ехал на не исправном авто, а другой такой ему за деньги подписался.... 

А как в Литве берется сбор от лошадок или по кубам ?  По лошадкам (кВт) мне мне меньше было платить  (у меня Волга при 2500 обьема  - 75 л.с) , а у современных при таком обьеме  лошадок 200 будет :ai:


при проходе тех.осмотра мы платим фиксированную сумму в зависимости от класса автомобиля (прим.L1;L2; M1; M2 и т.д.). дополнительно за проверку газового оборудования или дизельного двигателя... Для персональных авто (не работающих такси) проход каждых два года.

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2126
  • Благодарности: +95/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Все дело в том, что наши техосмотры на исправность автомобиля никогда никак не влияли. Все техосмотры делались всегда по коррупционной схеме и только, потому что если проходить техосмотр честно - это выброшенное время и в результате все равно деньги. Диагностика автомобиля на стенде проводилась в основном при постановке автомобиля на учет, а даже если проходить ее при обычном осмотре - ну нашли что-нибудь, поедь, устрани неисправность, приедь опять, за услугу заплати снова, и так далее...Поэтому в нашем государстве - это способ отъема денег у населения, причем даже не в бюджет.Лучше самому следить за авто и на съэкономленные деньги поменять тормозные колодки или подуставший амортизатор.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

etre

  • Гость
Все дело в том, что наши техосмотры на исправность автомобиля никогда никак не влияли. Все техосмотры делались всегда по коррупционной схеме и только, потому что если проходить техосмотр честно - это выброшенное время и в результате все равно деньги. Диагностика автомобиля на стенде проводилась в основном при постановке автомобиля на учет, а даже если проходить ее при обычном осмотре - ну нашли что-нибудь, поедь, устрани неисправность, приедь опять, за услугу заплати снова, и так далее...Поэтому в нашем государстве - это способ отъема денег у населения, причем даже не в бюджет.Лучше самому следить за авто и на съэкономленные деньги поменять тормозные колодки или подуставший амортизатор.

Это наследие совка.  У нас тоже так было, но все меняется. Надо надеяться, что и к вам пришло время меняться, причем, может, в лучшую сторону. Больше оптимизма.

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2126
  • Благодарности: +95/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Я пессимист в этом вопросе  :ab:. Раньше было удобно - денег дал, гаишник талончик техосмотра тебе домой привез  :ag:, еще и спасибо сказал. Извинился, что меньше взять не могу, мне ж еще наверх надо отдать. А как щас будет - посмотрим.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2591
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Какой у вас талант во всем видеть негативное. Мне кажется легче привести автомобиль в порядок, чем давать взятку за проход тех.осмотра.


Это реалии нашей жизни.   У меня Ланос, можно сказать самый массовый автомобиль Украины.   Так вот задние тормоза в нем изначально не соответсвуют нормам которые выдвигают в МРЭО.
Вот , к примеру украинский и российский форумы, с обсуждением этой темы.

http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=542&hl=%D0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0%FB%20%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%F5%20%F3%F1%E8%EB%E8%E9

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770

Так вот, законно, я не могу пройти техосмотр - это заложено заводом-изготовителем.   Это такая политика в государстве  :bu: :bu: :bu:
Можно конечно  модернизировать автомобиль, поставив задние дисковые тормоза от Опеля    -  но это незаконное внесение изменений в конструкцию автомобиля, за которую меня накажут.   Можно подтянуть/затянуть ручник, перед прохождением ТО и отпустить его после прохождения - но от этого в государстве не станет на дорогах больше ГАРАНТИРОВАННО исправных автомобилей.  Обязательный технический осмотр, в том виде в котором он существовал у нас в стране, ни коим образом не  влиял на гарантированную безопасность в дорожном движении.   Всегда были водители которые следили за своим транспортом постоянно, а не только перед прохождением ТО, а были  такие у кого машины на ходу разваливались.  Так было есть и будет. И никакой обязательный ТО этого не исправит.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1681
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
а теперь ,все от бросилось на N количество времени назад...было "хорошо" а станет еще "лучше" :bu: :bu: :bu: как коррупция была ,так и будет процветать... :bu: :bu:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

etre

  • Гость
У меня Ланос, можно сказать самый массовый автомобиль Украины.   Так вот задние тормоза в нем изначально не соответсвуют нормам которые выдвигают в МРЭО.

Сорри, про Ланос ничего не знаю, не имел и не буду. И, про такую проблему у нас не слышал ничего. Может это проблема для данного авто именно вашего рынка? Не ужели, скажем, дилер не может ее решить?   

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1681
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
ссори за вмешательсво, :ah: у нас все так построено...хочешь купить новую машину,приезжаешь в автосалон,тебе показывают,ты выбираешь и платишь. НО потом как оказывается,она не укомплектована  " с завода" у нее нет подкрылков,защиты двигателя ,магнитола стоит древняя и т. д. и т. п ...если вам это все надо ,то " за отдельную плату "вы можете приобрести  вон там за углом на цену выше чем на рынке.Только потому  что это все фирменное,заводское и только ТОГДА распространяется гарантия...и все ,вместе с дилерами на этом наживаются...потому что если авто будет технически исправно,то тогда куда девать запчпсти и откуда сосать деньги...вот и  они и там чуть не доделали и тут ,и смотришь круговорот запчастей в природе пошел... :ag: вот как то так..
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2591
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай

Сорри, про Ланос ничего не знаю, не имел и не буду. И, про такую проблему у нас не слышал ничего. Может это проблема для данного авто именно вашего рынка? Не ужели, скажем, дилер не может ее решить?

У меня Ланос польской сборки, ситуация та-же что и с украиской сборкой. Вот пара фраз из темы по второй ссылке из моего предыдущего сообщения.

Диагноз очевиден, задние тормоза никуда не годятся. Контролёр утешает - каждый второй новый Ланос (и "прочие бюджетники") не проходят по этой же причине, мол колодочки притрутся, тогда и приезжай. А ещё сказал, что раньше норматив на мин.удельную тормозную силу вообще был 0,65, но потом они вынуждены были снизить до 0,53, т.к. "лохматый" автопром не проходил.

Далее последовал визит на гарантию к своему дилеру. Мне вручили копию письма GM о том, что на барабанах их машины проверять нельзя, только на сухой ровной дороге согласно Правилам ЕЭК ООН и т.д. Не поленился, привез гаишникам эту бумажку, те посмеялись, сказали, что их им десятками привозят, только мы в России живем и ООН нам не указ ... 
Это с Российского форума, у нас ситуация аналогичная.

Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6100
  • Благодарности: +87/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
А хотите мнение эксперта? (свидетельство скинуть?) ТО - если не включать коррупционные схемы - проходит большинство авто! Беда в том, что привычка такова - я на новой Нексии приехал... Голову на отруб - всё ОК. И тем не менее коллега - механик говорит "ну дай хоть что-нибудь, а то я себя уважать перестану!". Я - дал. Заяву в прокуратуру. Теперя двери в эти "службы" для меня закрыты  :ah:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal