0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
мне кажется ввод обязательного тех.осмотра разумное решение. страшно даже подумать в каком тех.состоянии ездят некоторые автомобили по дорогам Украины. думаю, это плюс к безопасности на дорогах.
А как в Литве берется сбор от лошадок или по кубам ? По лошадкам (кВт) мне мне меньше было платить (у меня Волга при 2500 обьема - 75 л.с) , а у современных при таком обьеме лошадок 200 будет
Все дело в том, что наши техосмотры на исправность автомобиля никогда никак не влияли. Все техосмотры делались всегда по коррупционной схеме и только, потому что если проходить техосмотр честно - это выброшенное время и в результате все равно деньги. Диагностика автомобиля на стенде проводилась в основном при постановке автомобиля на учет, а даже если проходить ее при обычном осмотре - ну нашли что-нибудь, поедь, устрани неисправность, приедь опять, за услугу заплати снова, и так далее...Поэтому в нашем государстве - это способ отъема денег у населения, причем даже не в бюджет.Лучше самому следить за авто и на съэкономленные деньги поменять тормозные колодки или подуставший амортизатор.
Какой у вас талант во всем видеть негативное. Мне кажется легче привести автомобиль в порядок, чем давать взятку за проход тех.осмотра.
У меня Ланос, можно сказать самый массовый автомобиль Украины. Так вот задние тормоза в нем изначально не соответсвуют нормам которые выдвигают в МРЭО.
Сорри, про Ланос ничего не знаю, не имел и не буду. И, про такую проблему у нас не слышал ничего. Может это проблема для данного авто именно вашего рынка? Не ужели, скажем, дилер не может ее решить?