Автор Тема: Эволюция "Скифа"  (Прочитано 2852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Эволюция "Скифа"
« : 15-07-2015, 08:35:38 »
Добрый день, уважаемые форумчане и форумчанки! Наконец то сбылась еще одна маленькая мечта - поменял подвеску "скифа" на балку от "Кнот". Но обо всем по порядку.
Балку привез еще в феврале из Москвы, обошлась в 307 мертвых американских президентов с доставкой до Алматы. Оговорюсь: варианты с балкой от 2108 и т.п. отпали ввиду дороговизны работ по установки, а также потому, что в результате получаю б/у - сборную подвеску. Балка "Кнотт" по всем параметрам выйграла тендер :ag: кроме денег - балка по расчетам всала дороже на 100 все тех же мертвых американских президентов. Установка заняла один полный день и еще пол дня гидроизоляция, подкраска и установка брызговиков. Балку брал шириной 1100 умышлено - оставил за собой "право" без особых проблем установить амортизатор. На сегодняшний день пробег на новой подвеске 10 км - пустой (даже без крышки), давление 2,0. Уже могу сказать, что игра стоила свеч!!! :az: Прицеп поднялся на 25 см. Дышло надрезали у основания, далее согнули как надо (прицепив на ровной поверхности к авто), прихватили сваркой и проварили. Относительно усиления самого прицепа: Ниже на фото со "смычком" мой давнишний знакомый "Костоправ" Димон. В его опыте сомневаться мне не приходилось никогда. Так вот выслушав меня с предложением заколдырить профиль от  Байкала до Амура - читай от носа до кормы моего тазика, да еще и прогнать четыре поперечины и сие конструкцию привязать к дышлу - улыбнулся, сказал, что я ОЛЕНЬ и не шарю что к чему. По сути: конструкция "Скифа" не является рамной в связи с эти усилив рамой "тазик" его начнет ломать в прямом смысле слова, понятно, что со временем и не сразу, но тем не менее. Более того сама балка уже придает "лишнюю" жесткость всей конструкции, провоцируя разрушения.... Выслушав "не ОЛЕНЯ" я сделал умный вид - мол я это и так знал, согласился с ним и в бой: приварили три куска профильной трубы 50/50/2,2 сначала между собой, затем к продольному лонжерону прицепа, а так же к "ушам" крепления родной подвески. В размеченных местах просверлили отверстия под болты крепления балки. С нижней стороны шляпку приварили к профилю - таким образом получили шпильки на которые насаживается балка. Все вычисления места балки проводились рулеткой, кувалдой, матом и опытом Человека-Робота - ДИМОЙ. После установки балки (суббота вечер.... гаражи.... пиво..... эх...) собралась компания из 6-ти (!) человек, которых Бог железа, кувалды и мата загрузил в прицеп и скомандовал "ЖМИ" Вадик...."ЖМИИИИАА", что я и сделал.... вернувшись на "место сбора при землятрясении" все шестеро (по команде все того же будды электродуги, кислорода и ацетилена) водрузились на левый борт - попрыгали и повторили все с правым бортом.... Покрышка критично сдавливалась но касания с крылом балка так и не допустила.... На том и порешали! Димону РЕСПЕКТ, шестерым "Баластам" отдельное спасибо - вообщем железячная работы выполнена. Затем уже без пива, куража и Идола шпатлевки, краски, лака и полировки - Димы, я дома с мелкими "помощниками" все промазал мастикой (ниже на фото), подкрасил и собрал прицеп. К сожалению на сегодняшний день нет более полной инфы по испытаниям с "боевой" (не балластной) нагрузкой на ходу - никак не могу вырваться с работы, но в ближайшее время обязательно будет! :ar:
Также пришла палатка с верандой все из той же "Белокаменной"....."Неризиновой"....."Понаехаливой" Москвы - состояние на 4+. Каркас практически весь сломан :aq: - слава "руко-ногим" предыдущим владельцам! Уже есть мысли как это все исправить и "спустить на воду"

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #1 : 15-07-2015, 08:42:31 »
Вот фото каркаса веранды. Задавайте вопросы.... Писал быстро - "на ходу" много работы! С появлением времени буду выкладывать фото организации освещения, прицепа на колесах, запасного колеса и т.д.

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Шурави
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #2 : 15-07-2015, 08:46:19 »
Успехов в обкатке!!!

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #3 : 15-07-2015, 08:50:08 »
Успехов в обкатке!!!
Спасибо!

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2594
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #4 : 15-07-2015, 08:51:29 »
Вадим молодец.  Такой отчет о проделанной работе интересно читать.  :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6105
  • Благодарности: +87/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #5 : 15-07-2015, 08:58:16 »
Я отломанные части силуминовых тройников крепил так. На 88 клей. Потом отв. ф5.5. В нем - резьбу М6. В резьбу - винт с стороны отломаной части - с "потаем". В принципе клей нужен для чОткой фиксации отломаных частей на момент сверления, не более.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #6 : 15-07-2015, 10:39:36 »
Я отломанные части силуминовых тройников крепил так. На 88 клей. Потом отв. ф5.5. В нем - резьбу М6. В резьбу - винт с стороны отломаной части - с "потаем". В принципе клей нужен для чОткой фиксации отломаных частей на момент сверления, не более.
Я пока склоняюсь к тому, чтобы сварить из черного металла, затем просверлить по отверстиям в алюминиевых трубах и крепить на месте ботом/гайкой... На мой взгляд чем меньше деталей тем проще и надежнее... да и времени особо нет... Хотя с наступлением зимы могу вернуться к этому вопросу и изготовить соединения подобно заводским.

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #7 : 15-07-2015, 12:00:33 »
Вадим молодец.  Такой отчет о проделанной работе интересно читать.  :ay:

Спасибо Сергей! И не только за оценку! Много статей на форуме перечитал прежде чем решиться и таки сделать свой "домик" сверх мобильным!!!  :az:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14425
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #8 : 15-07-2015, 20:26:20 »
Вадим молодец! Хороший отчет написал :ay: проделана работа не малая...
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #9 : 19-07-2015, 08:06:58 »
Подглядев видео в "тырнетах" про экспедиционный прицеп, поравилась решетка для барбекю, транспортируемая на запасном колесе. Ниже на фото результат. Сетка железная б/у от карьерных дробилок (отец мой экскаваторщик - породу грызет, а дробилки готоят разные фракции щеня и т.д.) ячейка около 1*1 см, ноэки - арматура длиной 25 см (много или мало покажет первый выезд). Креление к прцепу - шпилька сквозь запаску.

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 3856
  • Благодарности: +31/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #10 : 19-07-2015, 08:40:09 »
Классное решение!!! :ay:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #11 : 28-07-2015, 07:28:34 »
Доброго всем утра 28-го июля.  :az: Вчера вечером "зарукожопил" уголки для стыковки труб веранды. Материал: арматура диаметром 18 мм, электроды 3-ка. Инструмент: как у всех, дрель, болгарка, тисы, наждак. Времени: два вечера. Четыре руки (моих две и две заготовки для рук старшего сына - на фото козыряет). Процесс: проточил около 70 см арматуры, чтобы плотно садилась в трубу (живьем арматура чуть больше в диаметре чем надо). Далее нарезал, причем сторона, которая заводом зафиксирована на трубе имеет длину 10 см, а все остальные по 7 см. К слову, необходимо было изготовить один двойник, один тройник и один (прости меня Ожегов) четверник. Прикинув углы на газ (по сломанным заводским частям) сварил, обточил и долго, доооолго сверлил, как выяснилось всего один час)))))) несколько раз заправлял сверла и вперед. Предвещая вопросы: "ДА" получились в разы тяжелее заводских, "НО" на всю оставшуюся жизнь! В планах (зимой теперь) соединить резинкой (можно и от трусов :bf:) уголки с трубами (как на палатках соединены углепластиковые стойки), что бы не париться при сборке. На данный момент все трубы подписаны, просверлены - на месте буду крутить болтики-гаечки для фиксации.
У меня пока все - можете "пинать"!  :bo:

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 3856
  • Благодарности: +31/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #12 : 28-07-2015, 08:57:16 »
Не! Не! "Пинать" не будем ! Все сделано на века! Резинки от трусов хорошая мысль :ag:, но я трубки комплектовал и связывал их кольцами нарезанными с велокамер. Удачи!!! :az:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Vaadim

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Техника: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция \"Скифа\"
« Ответ #13 : 28-07-2015, 09:14:01 »
Не! Не! "Пинать" не будем ! Все сделано на века! Резинки от трусов хорошая мысль :ag:, но я трубки комплектовал и связывал их кольцами нарезанными с велокамер. Удачи!!! :az:

Сейчас только как обухом по голове: в трубу вставляем пружину (не жесткую, но сталистую) фиксируем ее на некотором расстоянии от края болтом/гайкой через заранее проделанное отверстие. Второй конец пружины крепим к уголку (как продолжение втулки)........ Пока писал - опять прилетело в "тыкву": Как на ножках кухонного блока "Скифа" ВО!!!  :ag:
В итоге ничего подписывать (связывать камерами от великов..... бедные ЛиСаПеДиСтЫ - без камер остались) не надо! :bo: :bp: :bu:..... Чуть тыква не лопнула от частоты поступления идей :bm:

Объединение двух сообщений: 28-07-2015, 15:43:33

И, ДА, СПАСИБО, что не больно не пинаете :ag: :az:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14425
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Эволюция "Скифа"
« Ответ #14 : 28-07-2015, 19:35:27 »
Да все нормально получилось  :ay: Конструкция вечная :ay: :ay: :ay:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal