Автор Тема: Установка водопровода в прицеп даче  (Прочитано 11295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexYan

  • Сообщений: 1475
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Но тогда зимой все позамерзает, либо прийдется тратить мегакаллории на обогрев этих труб!?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн Турист Вася

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кировоград
  • Техника: Автодом Hobby600
Егор! Завтра найду телефоны - выставлю. Я нашел фирму, которая торгует трубами гибкими и точь в точь, как стоят в кемперах. Я взял один в один - прозрачные полиетиленовые трубы со вставленной пластиковой спиралью. Трубки кругом зажаты на хомуты. Пока проблем нет. Можно дополнительно применить аквариумный герметик. То  что продается в Епицентре, к сожалению не очень подходит - не тот состав пластика.
Виталик! С твоим решением по водопроводу я не совсем согласен, хотя и сам очень плотно был подошел к этому решению. Меня отговорил мой сантехник. Основная причина - я собираюсь эксплуатировать свою технику круглый год, но на работу на кемпере ездить не будешь. А это значит, что некоторое время кемпер будет холодным (постоянно его греть нет смысла). При этом есть плохая новость - металлические тройники и уголки (которые видно на фото) прихватывает очень быстро. Если зимой ездить не планируешь - тогда все окей, хотя и не бюджетно по сравнению с родными трубками. :az:

       Пластиковые уголки и треугольники я половину выбросил из системы за ненадобностью (это проблема любого инженера - мужики лопату на "глаз" делают за пару часов, а инженер с чрезмерным опытом проектирует ее два дня. Сам такое видел.). Купить новые пластиковые соединения можно у нас в городе   на авторынке  в ракушке "1001 мелочь". 
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Я когда ставлю прицеп на стоянку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спускаю воду.

Но тогда зимой все позамерзает, либо прийдется тратить мегакаллории на обогрев этих труб!?


100 Вт
067-380-75-04

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 8
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
То  что продается в Епицентре, к сожалению не очень подходит - не тот состав пластика.

Валера, а в чем это будет выражаться при эксплуатации? В Епицентре рассматривал один вариант. Пластиковые трубы, под них тройники и уголки. Соединяются на клею, клей и очиститель  специально для этих труб. Трубы разные на горячюю и холодную воду. Под холодную до 23гр., под горячюю  до 95гр.
Проблема заключается в том, что соединения труб будут под подиумом душевого поддона, на котором стоит туалет. Поэтому надо все сделать капитально, т.к. доступа для контроля и ремонта не будет.

Оффлайн Турист Вася

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кировоград
  • Техника: Автодом Hobby600
Выиграш по цене - однозначно. Ценник, если не ошибаюсь в районе 10грн. м.п. + удобство прокладки + отсутствие уголков, поворотов, клеев и т.д. У меня на всем автодоме только 3 или 4 тройника стоит. И все...
И точно также шланги горячей и холодной воды проходят под поддоном. Покупал по б/н, поэтому вся инфа на работе. К вечеру выставлю.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.

Оффлайн AlexYan

  • Сообщений: 1475
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Игорь, ты наверное говоришь про американскую систему прокладки водопровода. На мой взгляд этот вариант из жесткого пластика не пройдет в условиях вибрации и микрокручения. Клеевые соединения не выдержат таких нагрузок, да и сама структура пластика негибкая, а жесткость - значит ломкость.

Мне нравится такой вариант:





самое практичное, что эта труба гнется и потом сохраняет свою форму (это позволяет избежать почти всех угловых фитингов на поворотах, и не ограничивает стандартными углами поворотов), так же на нее можно наступить и она при этом сплюснется, но не лопнет! Да и цена до 1 евро за м/п :ay:

А вот под эту трубу не проводящие быстро холод фитинги из полимера полифенилсульфона (PPSU) – «технического полимера» нового поколения: http://www.c-o-k.com.ua/content/view/140/  :ay: :ay:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Игорь, ты наверное говоришь про американскую систему прокладки водопровода. На мой взгляд этот вариант из жесткого пластика не пройдет в условиях вибрации и микрокручения. Клеевые соединения не выдержат таких нагрузок, да и сама структура пластика негибкая, а жесткость - значит ломкость.

Мне нравится такой вариант:
... ...

самое практичное, что эта труба гнется и потом сохраняет свою форму (это позволяет избежать почти всех угловых фитингов на поворотах, и не ограничивает стандартными углами поворотов), так же на нее можно наступить и она при этом сплюснется, но не лопнет! Да и цена до 1 евро за м/п :ay:

А вот под эту трубу не проводящие быстро холод фитинги из полимера полифенилсульфона (PPSU) – «технического полимера» нового поколения: http://www.c-o-k.com.ua/content/view/140/  :ay: :ay:


У меня сделано именно так. Парни в Святогорске смотрели и одобрили
067-380-75-04

Оффлайн Жора

  • Сообщений: 56
  • Благодарности: +0/-0
У меня кемпер не с двойным полом, но канализационный бак под днищем в теплом двойном корпусе. И от общей системы отопления идет патрубок воздуховода прямо в канализационный бак, но что он греет не знаю (или заходит прямо в бак, или за обшивку)

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 8
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Саня, мне твой вариант нравится. Но. Рабочий диаметр родной сливной трубы - 30мм. Есть ли металопластик аналогичный? В любом случае, металопластик 3/4 меньше стальной 3/4, по внутреннему диаметру. :bn:

Оффлайн AlexYan

  • Сообщений: 1475
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Игорь, а че так жирно трубы просетапили, а как же экономия? В квартире водопровод на 1/2 дюйма, а у тебя в караване 3/4  :ai: ??
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Я так понимаю что он про слив говорит ... на слив 3/4 самое оно ... эт ... парни ... на слив покупаются в Эпицентре белые гофры или сливные шланги для стиралки и всё тут ... чё бабушку лохматить?
067-380-75-04

Оффлайн AlexYan

  • Сообщений: 1475
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
На слив лучше брать не гофру, а гладкую трубу, реже придется использовать средства для удаления соляного налета и водяных окаменелостей  :ay: , караванеры со стажем более 2 лет об этом уже говорили на одном из дружественных форумов.  :az:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Соглашусь ... не о чем спорить ...
067-380-75-04

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 8
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Сейчас есть гофры которые внутри гладкие, и пружина внутри не металлическая, а пластиковая. Я купил такую трубу( или шланг) для отвода слива подальше от прицепа.
Буду смотреть тройники под такой шлаг. Если найду, на этом варианте наверн и остановлюсь.
А весь этот огород именно на слив воды.
Валера, ты о таких трубах говорил?

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Я тоже себе такую прикуплю для отвода слива. Нормальный вариант.
067-380-75-04

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal