Автор Тема: cers12ec, штатный контроллер прицепов марки kip  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
Добрый день, Друзья. Решил открыть новую тему по контроллеру прицепов KIP. если есть Знающие по этой теме - отзовитесь

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Пользователь
  • Сообщений: 969
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Что именно интересует?
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
Ситуация такая:
1) от СБ на контроллер приходит напряжение 18 вольт силой около 2.5 А, в погожий день, при этом контроллер не выдает зарядку АКБ.
2) при подключении 220в на выходе к АКБ появляется только 11.87 в,  силой 10 мА
3) на клемах контроллера к АКБ тягача висит 3.4в
вопрос: где искать неисправность?
Разобрал.
Плата без следов ручной пайки. Дорожки чистые. Внешнее состояние элементов нормальное. Прозвонил диоды Шотке 3 штуки - все рабочие. Работа полевых транзисторов : из трех вызывает сомнение один - как-то некрасиво открывает-закрывает канал, но, возможно это из-за того что в плате? Буду выпаивать и звонить. Какие мысли?  Всем спасибо!

Оффлайн Gleb

  • Пользователь
  • Сообщений: 4315
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Буду следить за темою , может и при годиться.   :ad:
Если можно , фото приложить , может многим при годиться .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Пользователь
  • Сообщений: 969
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
То что проблемма в контроллере это понятно. Надо подумать... Получается- входные напряжения нормальные, а на выходе пшик.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
именно так

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2732
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Вячеслав, а что за АКБ  стоит. Контролер не должен давать напряжение если АКБ полностью заряжена. Может  в батарее проблема?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
АКБ  (тяговый) =  12,8 В, 75 ампер-часов

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
Фото контроллера

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
 Контролер не должен давать напряжение если АКБ полностью заряжена.
согласен, передача контроллером напряжения идет импульсами до 14,1 В, при превышении этого порога заряд акб контроллер отключает

Оффлайн vyachek

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Беларусь, г. Бобруйск
  • Техника: Мерседес вито+скиф2м+KIP45
забыл указать что с функцией преобразования 220 в 12 в контроллер справляется на отлично.  в обеих группах потребителей на клеммах ровненько по 12,1 В

Oldmen

  • Гость
Ситуация такая:
1) от СБ на контроллер приходит напряжение 18 вольт силой около 2.5 А, в погожий день, при этом контроллер не выдает зарядку АКБ.
2) при подключении 220в на выходе к АКБ появляется только 11.87 в,  силой 10 мА
3) на клемах контроллера к АКБ тягача висит 3.4в
вопрос: где искать неисправность?

Не претендуя на истину:
1. напряжение от СБ низкое, у меня 10Вт СБ дает 20 без нагрузки(СБ для зарядки лампы АКБ 6В)  Второй комплект на домике СБ 50Вт от Петровича дает под нагрузкой 18В  3-3,5А\ч (по показаниям контролера) на АКБ  13,5-14 В. При полностью заряженной батарее держит 12,8В (контролер)  Я бы  отключил СБ и замерял напряжение

2.  Скорее всего контроллер от 220В "не умеет" заряжать АКБ, возможно где то потребители "колхозным способом" подключены напрямую к АКБ. Я бы отключил от контролера все подключения и проверил - будет ли на клемах АКБ напряжение (при подаче 220В) Также проверил бы напряжение на клемах АКБ при питании от СБ.

3.  3,4В это похоже на "0" или опрос данных клемм на наличие 12, чтобы переключить питание прицепа на АКБ тягача.

А вобще придет Петрович и даст квалифицированный ответ по СБ и контролерам :)


П.с. посмотрел фото контролера и непонял где там подключается СБ. Т.е. есть ли там возможность подключения СБ, по внешнему виду - просто коммутация между АКБ и 220В.

На фото платы вижу минимум 3 реле и 3 предохранителя. Может проблема в них?

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Пользователь
  • Сообщений: 969
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
СБ подключается на две крайние клеммы. Напряжение должно быть в пределах 18-20 В. Если акума заряжена, то ток будет минимальный, если акума просадена, то с контроллера на выходе будет порядка 13,8 В, ток от ... до 10 А. Это в идеале. Контроллер сам выбирает откуда взять питание: от СП, от автомобиля или от 220.  По крайней мере у меня было именно так на контроллере. Надо внимательно просмотреть все провода что идут к АКБ. Не исключено что кто то колхозил с подключением, чтоб обойти отсекатель падения напряжения. Тогда токи будут гулять по сети.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

петрович

  • Гость
1. Определяем работу контроллера в режиме СБ-заряд-нагрузка
- отключаем все провода от контроллера
- подключаем к контроллеру АКБ и смотрим напряжение на нагрузке 12 вольт. Нагружаем на автолампу - небольшой мощности
- напряжение на нагрузке должно быть равно напряжению АКБ. Там всегда идет транзит
- измеряем напряжение хх на СБ. Должно быть в пределах 15-22 вольт даже при пасмурной погоде
- измеряем ток короткого замыкания СБ. Любые показания говорят о том, что СБ в принципе исправна
- подключаем СБ к контроллеру. Если например, в режиме хх напряжение было на СБ 15 вольт, то после подключения к контроллеру на клеммах контроллера (СБ) будет напряжение на 0,2 вольта больше, чем на клеммах контроллера от АКБ
2. Если солнечная система работает штатно, далее ищем проблемы с электрикой каравана.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal