Автор Тема: Автодом KAROSA 735  (Прочитано 11715 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

siad

  • Гість
Автодом KAROSA 735
« : 25-06-2010, 10:22:53 »
День добрый! Хочу посоветоваться: на днях знакомый водила собрался но пмж в норвегию и по быстрому продает свою KAROSA 735
 1990 г., коробка зф, движок конечно старый лиаз, но планирую поменять на мановский (на ебее присмотрел мановский евро-3 на 260 л.с за 370 евриков 470 т. пробега).
 За бус он хочет 1100 у.е., но 100 готов скинуть, к тому же подушки новые. Изначально присматривался к икарусу, но поездив на том и на том,
выбор остановил на каросе. Плюс на переделку 3000-3500 у.е., короче думаю вложится в пятерку.
 Вопрос: стоит-ли заморачиваться, как с этим бусом потом на погранпереходах, как переоформить его на С категорию, чтобы не проходитть часто техосмотр?
Кто-что посоветует?
 Спасибо!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21041
  • Поблагодарили: 979 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #1 : 25-06-2010, 10:35:59 »
Если переоборудовать под автодом и юридически это все оформить, то проблем на погранпереходах не будет. Да и по техпаспорту - он автоматически перейдет в категорию техосмотра - раз в два года. Для начала узнать все в МРЭО (переоборудование). А потом воплощать данную идею в жизнь
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #2 : 25-06-2010, 10:37:33 »


Моё мнение таково,что бесплатный сыр в мышеловке.Надо этот бус хорошо посмотреть вживую и просчитать фактические затраты на переделку и доводку.Допустим зарегестрировать как С,вполне возможно,правда то же стоит денег.И если турист Вася взял б/у автодом,отреставрировал и довел до путя,то тут надо начинать все с о(пассажирского варианта. :bp:
 

siad

  • Гість
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #3 : 25-06-2010, 10:41:50 »

 Автобус в отличном тех. состонии, (гоняли в автопарк орион-авто). Думаю 3000 на переделку хватит?
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #4 : 25-06-2010, 11:40:07 »
Я с таким же раскладом считал Ивеко в таком же состоянии и с заменой движка и с продажей лишних сидений и окон, с переоборудованием в полу пассажирский класс Б - получилось по перерегистрации 300-400 баксов в ГАИ и где-то 500-700 грн с полянами на институт и справку с фирменного СТО по замене движка и о том, что этот двиг предусмотрен для установки на этой модели производителем.
Но это в Киеве... и выход по начинке получится не менее 6 тыс евро, ближе к 7, и это с учетом, что делать своими руками и покупать все оборудование средней бюджетности.

Дешевле 10килобаксов эта идея не прокатит. Да и не факт что с категорией С не поставят на таможне в грузовую очередь + проблема передвижения по крупным городам Европы - на В пожалуйста, а С будьте добры оставлять ТС на окраинах города!!!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

siad

  • Гість
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #5 : 25-06-2010, 12:03:36 »

 Да, блин, с Европой засада, хотя надбно уточнить. С местными ментами думаю дог. и подешевле можно.
 

Оффлайн Жора

  • Повідомлень: 56
  • Репутація: +0/-0
Re: Автодом KAROSA 735
« Відповідь #6 : 29-07-2010, 15:23:26 »
Да, блин, с Европой засада, хотя надбно уточнить. С местными ментами думаю дог. и подешевле можно.

Уточняю. Там на кемпере с категорией Б - и то проблематично просто ездить по городу, а о парковке и говорить нечего, только ОООчень далеко. + скоростной режим, + дорогая оплата дорог, +расход топлива,+ не во всех кемпингах есть парковки на 150-180 кв.м,
Думаю, что игра не стоит свеч.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal