Автор Тема: Сравнение некоторых марок караванов.  (Прочитано 4122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Решил коротко поделиться впечатлениями о нескольких караванах прошедших через мои руки и принесших мне немало радостных минут.
Первым был Вилк Сафари 500. В середине интерьер немного староват, все ж 1983 года старичек был. Но места в середине... Две спальни, туалет, кухня, душ. Но тягать его за собой непросто- длинный зараза. А для отдыха конечно супер. Ходовая независимая на пружинах и рычагах. Супер решение. Крепок , но тяжел. Оценка 4.
Второй был Хобби. Красив в середине и с снаружи. Но долго не задержался. Оценить объективно не могу. Но мебель показалась хоть икрасивой но хрупкой.
Третьим был опять Вилк, но уже 4,60. Казалось бы всего 40 см короче, но маневрировать легче. Зато и кроватей уже не 2 двухспалки а одна и одна односпалная стационарная. Хорош. Крепок. Та же сильная и простая ходовая. Из минусов Вилк это форма кирпича. Обтекаемость сстремится к нулю. Быстей 70 ехать- бензин в трубу. Хоть разница в годах между ними двумя была 10 лет. В целом тоже твердая 4.
Последний что катаю третий год это КИП. Ему можно петь диферамбы. Крепок, надежен. Обтекаемая форма (бесила пока не протянул по трассе) изнутри почти не заметна. Но на скорости выше 70 до 120 играет огромную роль. Нет такого парашюта как на Вилк. Естественно и расход радует разница порядка 1-1,5 соляры на сотню. Вот ему я и сделал с удовольствием кучу улучшайзинга. Это и СП. Это и замена холодильника на компрессорный. Это и бойлер горячей воды. Да много всего. Ему ставлю твердую 5. Есть один минус это низкий клиренс, но это бичь всех резиножгутовых подвесок. Следующим со временем будет только КИП. Отдельно хочу добавить то, что несомненно облегчает жизнь и кошелёк. Это прицепные со стабилизатором. Но оно стоит того. Перестаёт проявляться раскачка. Не дергают ветром фары. Не раскачивает при перестроениях. Проверил эффект на одном и том же составе. В Карпаты ехал с обычным сцепным, там поставил новое. Обратно получал удовольствие от вождения.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Вилк Сафари 500
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Он же

Объединение двух сообщений: 27-04-2014, 13:49:45
КИП

Объединение двух сообщений: 27-04-2014, 13:49:58
В Карпатах

Объединение двух сообщений: 27-04-2014, 13:50:03
Конечно моё сравнение носит чисто субъективный характер но может кому то и пригодится такой опыт.
Однозначно скажу, что наличие солнечной панели даёт возможность автономного и комфортного отдыха. Компрессорный холодильник холодит и морозит лучше. Сцепное со стабилизатором упрощает вождение автомобиля. Больший бак для воды это хорошее подспорье, но без фанатизма. Бойлер гарячей фоды- посуду промыть приятнее, морду лица побрить да и душ принять с комфортом. Светодиодное освещение это супер. ЛСД телевизор это приятное дополнение- есть чем ребёнка занять кроме игрушек. Ну как то так.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15719
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
К КИПам присматривался еще когда жигуленок был, за счет обтекаемости. Сейчас эта проблема меня не сильно напрягает, но все же крепость каравана играет большую роль по нашим дорогам. Спасибо за познавательный рассказ  :az:
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Киры комплектуются по максимуму рамой и домкратами. Им так проще видно
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Foxik

  • Сообщений: 267
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Полтава
  • Техника: KIP 440 Навигатор 2003 г
+1000
КИП-ФОРЕВА

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Вот и Юра подтверждает. А он то точно знает :bp: :ag:
Имеет с чем сравнивать. :br:

Объединение двух сообщений: 27-04-2014, 13:50:19
Ведь собственно чего мы хотим от караванов. Во первых чтоб легко тянуть было. И чтоб расход топлива не особо напрягал. Здесь играют роль две вещи- скорость и форма каравана. Если со скоростью все понятно- больше 80 по правилам нельзя и расход к стати тоже приемлемый то с формой тоже ясно. Какое сопротивление у кирпича и у зубила. Кип как раз именно то зубило. Крепость тоже важна- по нашим дорогам ещё доехать надо до места отдыха и назад. Кип здесь на высоте. Реально крепок. Голландцы не заморачиваются подбором рам и домкратов по весу а ставят по максимуму. Молодцы. А улучшать можно любой караван до невозможности. Все улучшения способствуют хорошему отдыху. Если стоять только на стоянках и кемпингах то наверно СП не надо. Но если есть желание отдохнуть в тиши на берегу озёр моря или в горах. Тогда СП незаменимая вещь. И не так это дорого сейчас как несколько лет назад. 150Вт можно уместить в 2300 грн. А этих 150 Вт очень и очень много если свет на светодиодах. Насосы для воды прожоры, но они ж не постоянно качают. Телевизор то же целый день не смотрим- дома надоел. Вот поставил себе кондюк в караван. Так с ним одна морока. Акум хватает от силы на час. Значит для автономного отдыха плохой вариант. Есть генератор, но это уже совсем не то. Или соседи будут коситтся (недолго, потом отрежут кабель) или самому тарахтелка надоест. Только на кемпинге можно себя пожаловать. Значит зря купил и поставил. Заменой холодильника очень и очень доволен. Хотя надо было брать ещё больший наверно. 100 литров мало :ak:.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Мой КИП зубило из зубил  :ag: а сцепку тож новую хочется со стабом.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Сергей твоё зубило покруче будет. На ходу наверно вообще не чувствуется. А сцепное со стабом супер. Год уже тягаю и ни разу не пожалел что купил. Тебе АКС 1300 в самый раз будет. Надумаеш подскажу где купить. Парень толковый там в магазине. И цену хоть чуть но двигает. Эффект реально сильный.

Объединение двух сообщений: 27-04-2014, 13:50:27
При обгоне фур или когда фута обганяет всегда чувствовалось будто тянет в бок. Сейчас этот гимор пропал. При резком боковом ветре на трассе тоже было неприятно. Сейчас это не чувствую. :ay:
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Сандро

  • Гость
Спасибо за тему,это позновательно.Но не во всем согласен,но это опять мое мнение и не кому не навязываю.По стабилизатору согласен полностью,а вот по дизайну  Кипа не совсем.Согласен по крепости Кипа,согласен по обтекаемости,но не согласен с дизайном Кипа и с внутренней отделкой,ну очень бедная.Экономия -экономией ,но должно быть красиво,уютно-вот из за этого не лежит душа к Кипу.Вот возьмите отделку Хобби,ЛМС или англичанина ,заходишь как в хорошую квартиру.у Кипа этого нету-надо работать дизайнерам.

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Саша. Англичане очень богаты внутри. Слов нет. Но для наших дорог они как бы помягче сказать? Ну не совсем надежны, что ли? Особенно передняя часть и крыша. А мебель на скобках их фанеры? Не. Англичане хороши либо за бугром либо в качестве дачи. КИП всередине несколько спартанец. Но плита на три камфорки, туалет как у всех. Холодильник такой же. Не согласен что он беден. И места в нем достаточно. А спиться как хорошо даже при минус 15. Раздувка в паре с трумой это песня. Даже рундук с газовым балконом греет.  Если выбирать по критерию красоты, возможно кип уступит. Но в остальном ни на йоту. Крепость кабины. Обтекаемость. Это факт. При равных длине и весе кип тянуть легче и расход топлива меньше. Значит и проблема тягача решается проще. Можно и Ланлсом тянуть. А это то же немаловажно. Но это моё мнение. Думаю что его поддержат те кто сам лично мог сравнить кип и другие бренды. Для себя я решил, что когда то продав этот кип куплю только кип.

Объединение двух сообщений: 25-04-2014, 23:03:40
Для примера есть много тем о том, как люди боролись с проблемой отошедшей мебели, отошедших боковых стен или передней стенки. И это темы о многих бренбах. А о кипе я такого не слышал. Я ж не диллер КИПа чтоб его хвалить. И свой пока не продаю. Просто пишу о том что сам испытал на собственной шкуре. И очень многие начиная с багатых по убранству караванов со временем переходят на КИП. Я тоже к этому пришёл только через пять лет поменяв три каравана.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн dobermann

  • Сообщений: 1
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Максим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Chateau 320 elit + Ford scorpio
А у меня - маленький и крепкий Шато (замок) 320)))  Из проблем - пол пошёл...  Ну и туалета-душа нет... Да,  после 70 км. в час ПАРАШЮТ!!! Так а куда мы спешим??)))
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...

Сандро

  • Гость
Паша,я не сказал что Кип плох,я его не юзал и заключения не делаю, с виду он мне не нравится,так как тебе в начале,пока ты с ним не столкнулся.Мне больше нравятся англичени и немцы но не Хобби,поэтому свое мнение никому не навязываю,а тебе удачных путишествий на твоем КИПЕ,дай бог попутешествовать экипажами. :ay:

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1034
  • Благодарности: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Максим, а что с полом? Шато вроде с алюминия. Почему пошёл?

Объединение двух сообщений: 25-04-2014, 23:03:32
Саша. Перестань. Я то же не понимал и думал как надо обкурится чтоб склепать такое. Но поговаривают Нострадамус именно по обкурке писал все пророчества. :bt: Меня убеждали люди знающие что мол бери КИП. Сомневался. Думаю как брать то что не нравится? Сейчас не убеждаю- Кричу!!!!!!!! Его свес с впереди и с зади это очень умно. А внутренний аскетизм с виду обманчив. Ведь все устройства стандартов у всех. Это Трума. Электролюкс. И у всех ДСП и фанера. Но кип заточен изначально на более жёсткие условия эксплуатации. Я его признал только когда протянул. Думал привезу домой, отдохну с дороги и породам.
Не. Такая корова самому нужна. Влюбился я в этот бренд. И ничего с собой поделать не могу.  По поводу гонки не спорю. Спешить некуда- дом всегда сзади. Но когда на 70 встречный ветер то тогда очень даже чуствуеш что тянеш. Но это все субъективно. Честно пофиг что тянуть. Главное с кем, куда и зачем. И главное чтоб удовольствие от этого было.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5469
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
У меня Wilk 420 и я очень доволен.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal