Автор Тема: Кемпер на базе Фиат Дукато  (Прочитано 5534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korexoff.i

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск.
  • Техника: Фиат Дукато 2.3, минивен ВАЗ-2120, ЛуАЗ-
Фотографий после переделки еще не делал, но собираюсь. Холодильник придет, соберу все в кучу, в какой раздел выкладывать или администраторы разберуться? Есть старые фото,но мебель там еще черновая попробую вылажить, только долго размер менять.

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5469
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #1 : 30-03-2014, 19:41:23 »
Игорь!  Если ты собрался переделать то, что там было? Я просто не могу представить.   :bk:
Там все было настолько аккуратно, красиво, эргономично   :ay: Надо только видеть  :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5480
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #2 : 30-03-2014, 19:46:59 »
Фотографий после переделки еще не делал, но собираюсь.

Ух ты ! :ai: Мебель из фанеры. Это то,что нужно мне сейчас . Создавайте свою тему и фото побольше   :bi: Очень интересно и нужно  :ah:

Оффлайн korexoff.i

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск.
  • Техника: Фиат Дукато 2.3, минивен ВАЗ-2120, ЛуАЗ-
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #3 : 30-03-2014, 20:07:29 »
Петрович! Просто я переделал обеденный стол, он стал удобнее опускаться меньше усилий и затрат и развороту кресла не мешает. Кухонный стол переделал холодильник больше будет, бак для воды там на 90 литров, подачу воды переделал, газовый балон там, емкости для крупы там заняли свободное пространство и сомое для меня главное нашел место в столе для кастрюли и сковородки теперь они по машине не будут болтаться. За душевой кабинкой сделал таршерку для двух гелевых АКБ, сейчас переделываю эл.щиток, контакроры заказаны жду. Хочу полную автоматику сделать при переходе питания с 12 вольт на 220 вольт, а то вдруг дети с внучкой поедут отдыхать, меньше учить как все работает. Хотел еще газовый бойлер в стол поставить, но места нет больше, надо думать куда. Фото переделак еще на фотоаппарате в гараже потом обезательно поделюсь. Второй день болею, хоть с вами всеми пообщался.

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5469
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #4 : 30-03-2014, 20:14:23 »
Желаю здоровья!   Как будет время, скинь еще фото. Очень интересно.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн С@ныч

  • Сообщений: 1770
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #5 : 30-03-2014, 20:15:04 »
смотрю на все это дело..и себе захотелось такое чудо :ah:....хорошо получается  :ay:...давай фоток больше ... :ay: :ay:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15703
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #6 : 30-03-2014, 20:29:44 »
Игорь выздоравливай, и мы ждем больше фотографий.
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Матроскин

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: UA, Днепропетровск
  • Техника: Mitsubishi Pajero II 2.8TD, Tabbert-400
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #7 : 30-03-2014, 20:33:21 »
Игорь привет! Не забудь рассказать, что случилось с твоими рессорами после упаковки кемпера и как ты лихо решил эту проблему.C ув.
Я не грустный я трезвый.

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 2098
  • Благодарности: +20/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Комсомольское.
  • Техника: MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #8 : 31-03-2014, 01:17:22 »
Были мысли о приобретении данного автомобиля, с последующей его трансформацией, но знающие люди высказались против данной затеи, из-за низкой надёжности данного авто.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!

Оффлайн Sergey85700

  • Сообщений: 2944
  • Благодарности: +59/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #9 : 31-03-2014, 07:59:36 »
 :bu: :bu: Мало фоток.  :bi: Даешь продолжение темы!  :bs:
А вообще идея хорошая и заслуживает внимания. :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн sam-od

  • Сообщений: 133
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Одесса
  • Техника: Fiat Dukato Kamper
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #10 : 31-03-2014, 09:01:34 »
Были мысли о приобретении данного автомобиля, с последующей его трансформацией, но знающие люди высказались против данной затеи, из-за низкой надёжности данного авто.
ну очень странное  мнение. у меня пыж , боксер 1996 г.в. ( рабочий , раньше на нем катал везде где мог. за 2 года 165 тысяч км. ) сейчас новехонький дукато, в России они на маршрутах многих стоят. ломаются так же как и все остальные...
зато Х250 самый широкий бус в своем размере , по бортам 187см

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 2098
  • Благодарности: +20/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Комсомольское.
  • Техника: MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #11 : 31-03-2014, 10:00:56 »
Александр, спасибо, очень интересен именно личный опыт владения данным автомобилем, буду еще думать, т.к. это проект на будущее.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!

Оффлайн korexoff.i

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск.
  • Техника: Фиат Дукато 2.3, минивен ВАЗ-2120, ЛуАЗ-
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #12 : 31-03-2014, 11:15:54 »
Игорь привет! Не забудь рассказать, что случилось с твоими рессорами после упаковки кемпера и как ты лихо решил эту проблему.C ув.
После всей загрузки оказалось заднии отбойники стали почти касаться рессор и это еще без пассажиров и воды ( 300 кг ) пневмо заказывать уже некогда, ехать надо. Советовали от Газели добавить, но газелисты сами страдают с рессорами. Поехал к корешам ( ЗИЛ, Камаз, МАЗ ) посовещались, поехал в магазин подобрал от Камаза лист N 2 или 3 непомню, подходит идеально. Стремянки не менял, между рессорами проставки поставил от Волги, а чтобы они не вылетали рессоры просверлил ( победитовым сверлом ). Поездка показала все замечательно. Хотел после поездки( зимой ) поставить пневмо на перед и на зад ( примерно 100 т.р.) , но можно и дешевле,  купить только балоны 4 шт., а остальное самому сделать. Вместо пневмо-подвески купили снегоход всю зиму обкатывали с сыном и зятем, вот переделки автодома задержались, по планам всеравно хочу пневмоподвеску поставить. На передок поставлю пока проставки, чтобы поднять подвеску.

Объединение двух сообщений: 31-03-2014, 14:02:37
Были мысли о приобретении данного автомобиля, с последующей его трансформацией, но знающие люди высказались против данной затеи, из-за низкой надёжности данного авто.
ну очень странное  мнение. у меня пыж , боксер 1996 г.в. ( рабочий , раньше на нем катал везде где мог. за 2 года 165 тысяч км. ) сейчас новехонький дукато, в России они на маршрутах многих стоят. ломаются так же как и все остальные...
зато Х250 самый широкий бус в своем размере , по бортам 187см
Я первоначально хотел купить прицеп Табберт и тягач хороший ( проходимый ), но в нашем тупике категория В + Е оказалась проблемма. Автобус я выбирал по росту у меня 184 см только в Газели и Фиат Дукато я помещаюсь по ширине, а Дукато я и в полный рост стою и движок надежный дизель, с дизелями я новичок, а остальное сам все сделаю. Перед покупкой целюй год пристовал ко всем водителям микроавтобусов ( от севера до юга ). Делаю заключение " Машин плохих не бывает" если есть проблема надо поменять прокладку..........! И я с этим согласился. Дукат машина хорошая, но для автодома надо длину побольше ( на 60 см ) хотя бы и кровать взаде пошире поставить для двоих и душевую можно побольше, но с этими размерами  маневренность и налоги как легковая ( категория В ) на пароме за проезд как малолитражка.

Оффлайн sam-od

  • Сообщений: 133
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Одесса
  • Техника: Fiat Dukato Kamper
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #13 : 31-03-2014, 14:01:33 »
ну по паромам то такое , нужно или экономить или получать удовольствие в полный рост! у меня по длинне макси , по габаритам 639 см без фаркопа.... жена боится за руль садится, хотя на форде транзите каталась без проблем, там было 540 см. :ag:
кстати в Украине ( думаю и в России тоже) у фиата есть в длинне макси полной массой 3500 кг.  пыж и ситрик такие машины в Украину не завозят. у меня полная масса 3500 длинна макси , соответственно и ходовка немного иная.

Оффлайн korexoff.i

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск.
  • Техника: Фиат Дукато 2.3, минивен ВАЗ-2120, ЛуАЗ-
Re: Кемпер на базе Фиат Дукато
« Ответ #14 : 31-03-2014, 22:49:27 »
ну по паромам то такое , нужно или экономить или получать удовольствие в полный рост! у меня по длинне макси , по габаритам 639 см без фаркопа.... жена боится за руль садится, хотя на форде транзите каталась без проблем, там было 540 см. :ag:
кстати в Украине ( думаю и в России тоже) у фиата есть в длинне макси полной массой 3500 кг.  пыж и ситрик такие машины в Украину не завозят. у меня полная масса 3500 длинна макси , соответственно и ходовка немного иная.

Дукато я тоже хотел макси, в 2011 году ждал полноприводного с блокировками, а с 1 января 2012 года выпуск вообще прикратили, только короткие оставили, пришлось брать, б/у не хотелось. А вообще я фанат полного привода, путешествовать любим всей семьей, но адриналин в крови поднимается когда едишь там  где колесо еще не катилось.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal