Автор Тема: Мини прицеп полусамоделка)part 1  (Прочитано 2373 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Приветствую-давно не появлялся-но вот освободилось место в гараже начал потихонечку ковыряться...долго искал куда воткнуть тему-но решился на отдельную тему ибо народ токовый и продвинутый технически-треба советов) :bu:

Есть у меня легковушка-и есть старый немецкий прицеп-маленький приятный на ходу на подкручивающейся подвеске(жесткость) везешь мало-идет плавно-много-подкручиваешь и делаешь жестче)в дышло на спусках горках не бьет,короткий сам и короткое дышло)
и давным давно с перегрузом на дальняке-убились подшипники на оси колеса-прошло много лет и это колесо потерялось среди хлама и может выкинулось).
Долго искал что это за прицеп-нашел
 комплектующие запчасти на ебее(почему то вся трейлеровская нормальная резина у немцев-причем они по миру не отсылают  не торгуют)
Нашел все же диск на него(50 евро) и резину-r 8 скорость 100кмч и грузоподьемность за 200кг)вобщем достойная..
НО вдруг передумал..подшипники все же мелкие на оси

потом еще купил кольца от колеса муравья и задние центрушки дисков(хотел под сверловку 4x108 переделать r10) но от этой дурацкой затеи тоже отказался..В принципе можно было купить для начала готовый прицеп-но у меня засвербило
во 1)в наш век купли продажи захотелось что-то сделать самому,в голове уже крутились мысли)) да и все везде чтото мастерят да картинки выкладывают подстрекатели)
2)все что в продаже-не устраивало ибо-

мне нужен компактный прицеп(не насиловать машину)

мне нужен низкий прицеп-очень низкий(из за этого отпал мой вариант,рессоры и балка 2141 купленная-хотя у нее плюсы(шире)и грузоподьемнее.Летом у меня машина на пружинах с занижением правильных,..да и прицепы аля "для уазика"раздражают да и на ходу ничего хорошего в этом нет

что же в итоге?Купил балку заднюю от 2110(хотя потом дошло какую балку и отчего надо было использовать но как всегда поздно :bu:

После дорог на просторах осталось два комплекта 15 литья по три колеса(чертовы ямы и низкий профиль) :bv: с приведущей машины поэтому разболтовка должна была быть строго 4х98 :bj:

колеса поставил через 20мм проставки-ибо колея 2110 совсем детская да и с дисками 6.5j чиркает по внутреннему краю :be:


ну и начал импровизировать-может какие то решения показаться кому-то дикими и неправильными критики приветствуется)))

профиль крепления балки один внутрение прихватил-внешние времянка-внутрение вставил в балку трубу(провил сделал)прихватил, причем я этот профиль просверлил(часть которая вошла в трубу)и туда вставил болт м12 внутри балки уже(для подстраховки-мол отвалится сварка повиснет на болте))снизу приварил поперек вторую трубу на 56 3мм косынки не делал пока-и две поперечные трубы связала профилем.на этот профиль будут опираться под площадку пружины все дела-и потом это "стакан " еще обварю весь стальной полосой 4мм..может тяжеловато но хоть больменее крепко))

пружины взял нивские-ход большеват хотел нивские передние но потом подумал будет очень жестко-сперва так-аммортизаторы каяба ваз 2101 передние.
грузоподьемность 300 кг хватит)я на нем 500 возил когда то запас думаю будет)
при средней загрузке встанет ровненько по фаркопу и по машине


Это пока наброски строго не судить ))но критика нужна)прицеп будет аля туристический возить столы стулья палатки и прочие причендалы)

сверху хочу колпак жесткий из нержавейки аля аэродинамический и ящички всякие
но это не скоро.
а пока вот интересно -борта и пол-какой материал-
бока-думаю профлист в два слоя рифленый и заклепки

пол-незнаю-чтото слышал про влагозащищенную вагонку но сильно сомневаюсь)внутриние бока где арки под пружинки-алюмишкой

и еще-хвост удлиню (труба 56)где то на 30-50 см

и думал про  удлинитель дышла(на всяк пожарный.сьемно)-тут я так понимаю (если труба в трубу) с такой длинной просто трубу нельзя оставлять-надо V образной дышло?


Кто осилил мои излияния молодец :ay:





Объединение двух сообщений: 14-01-2014, 19:58:02

















Объединение двух сообщений: 15-01-2014, 00:52:57
балка 2108 конечно уж очень узка но разрезать ее и вваривать трубу делая зависимую подвеску глупо имхо хотя ширину и так узкого пола жалко)про пол-влагостройкую фанеру я имул ввиду
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Мини прицеп полусамоделка)part 1
« Відповідь #1 : 14-01-2014, 20:12:18 »
а пока вот интересно -борта и пол-какой материал- бока-думаю профлист в два слоя рифленый и заклепки

пол - незнаю - что-то слышал про влагозащищенную вагонку но сильно сомневаюсь) внутренние бока где арки под пружинки-алюмишкой

и еще-хвост удлиню (труба 56)где то на 30-50 см

и думал про  удлинитель дышла(на всяк пожарный.съемно)-тут я так понимаю (если труба в трубу) с такой длинной просто трубу нельзя оставлять-надо V образной дышло?

Да уж... и наворотил ты...
В принципе, по борту, хватит и одинарного профлиста, но нужна рамка для жесткости борта.
Пол - тут кому как, либо фанера влагостойкая с покрытием (в микроавтобусах используется) либо делать из ОSB плиты - на вкус и цвет  :bk:
Если удлинять, то лучше конечно иметь V-образное дышло, больше шансов что выдержит. Да и не забываем про свойства, марку железа из которого варим и мастерим - тот или иной узел в прицепе.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Ильич

  • Повідомлень: 212
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА 2.5 БЕНЗ+ERIBA 462
Re: Мини прицеп полусамоделка)part 1
« Відповідь #2 : 14-01-2014, 20:51:12 »
а у меня есть три диска на 8 с тремя отверствиями для крепления к ступице, и одна покрышка целая....а две покрышки негодные.
ГЛАВНОЕ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ КОМФОРТА!    0955544795
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Мини прицеп полусамоделка)part 1
« Відповідь #3 : 14-01-2014, 22:24:54 »
Да-а-а, может резко, но делали с целью в итоге что-то получить само собой....
Если номер кузова присутствует - сохраняем необходимую+симметричную деталь и ваяем на своё усмотрение...
Если прицеп безномерной, шильдик с названием на заклепках, то все выкидываем и делаем свой на рессорах и все.
Если нужно занизить - трубу оси вставляем в середину рессоры хоть по самое "некуда".
С 10-шной балки я снял бы две ступицы, сделал переходники на трубу поперечины (для быстрого снятия в дороге если обрежет ось) и приварил. Рессора - волга, москвич.
Не могу понять смысла балки, пружин, пружины в кузове и без того микроприцепа.... :bn:
С дышлом - я бы не заморачивался удлинять - смысл? :bn: Можно сделать длиннее прицеп. Да и сотрудники не пальцем.... сразу выявят составное дышло....
Пол прицепа и борта....., а в чем вопрос? Хоть из картона на деревянной основе, главное, чтобы надежно уцепить и довезти, а не дотянуть/потерять...
Думаю, что кроме трубы-оси+рессора+ВАЗовская задняя ступица - ничего проще, дешевле и легче не придумаешь...
Выразил только свое видение, ни к чему не призываю и ни от чего не отговариваю.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Dep

  • Повідомлень: 16
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: москва
  • Яка у Вас техніка: kia cerato koup
Re: Мини прицеп полусамоделка)part 1
« Відповідь #4 : 14-01-2014, 23:20:26 »
да в принципе все верно-балка 2141 лежит(она кстати с занижением у нее центр ступицы выши самой балки)-рессоры мне показались жестковато-и скакуче для такой грузоподьемности
+я смотрел длинны рессор никуда не годятся ось уходит назад и вся геометрия другая становится и получится длинная хрень)
-микро-так задумано-а дышло это так мысли вслух-вдруг чтото длинное подкинуть вдруг но оно того не стоит все тут ясно)
я все же дособеру-мне важно как он будет бежать за машиной-потому что в этом микро все что можно взять в дорогу хватит(катал с багажником на крыши 5 ткм расход просто дикий вышел из за аэродинамики да и машине тяжело очень вышло с перегрузом)

наверное рановато наброски кинул но по мере возникновения вопросов буду спрашивать))

большой прицеп я под боком могу в прокат взять для дела-производство "трейлер" рядом)


номера есть-на дышле -табличка на прицепном и табличка на кузове))все останется)
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Мини прицеп полусамоделка)part 1
« Відповідь #5 : 15-01-2014, 08:07:53 »
Раз номер на дышле - тем более нельзя его трогать.
Жесткость рессоры (козление) проявляется на пустом прицепе, чуть пригрузите и пойдет как по маслу.
Перерасход будет по-любому по сравнению с просто тягачем (у меня с 6-6,5 возрастает до 10л, но 3-4 человека, полная машина и прицеп), считаю если гнаться за расходом - берем семью и кредитную карточку... :ag:, т.к. багажников, прицепов и т.д. много не бывает...
Длины рессор можно подогнать (обрезать равномерно с двух сторон) или подогнать от иномарок на разборках...А может просто резиножгут? Заказать новенький и всё? (просто жалко полезного пространства кузова).





Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal