Автор Тема: Обнародован план строительства первой платной трассы в Украине  (Прочитано 701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15449
  • Благодарности: +143/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
В следующем году Украине обещают начать мегастройку первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. «Укравтодор» объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км — от Львова до польской границы (КПП «Краковец») — давно обещанного скоростного автобана.

Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине домчимся за 12 часов (сейчас этот путь занимает почти сутки).

Самим построить супердорогу нам не хватит денег, поэтому подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014 году, то, по прогнозам экспертов, поехать по ней мы сможем через два-три года.

30 КОП/КМ ДОРОГИ
Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).

Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. «Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе», — говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.


Отрезок дороги от Ровно до Краковца обойдется в 13 млрд грн
Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн — для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.

Также у людей должна быть возможность свернуть на бесплатную, более «медленную» дорогу. А в Украине хотят починить старые пути, лишая людей выбора, — платить придется всем. «У нас пока нет понимания, как в Украине вообще будут работать концессионные дороги, — сказал нам главный специалит пресс-службы ЕБРР Антон Усов. — Кроме того, мы должны получить четкие гарантии выплаты заема, а это зависит от кредитов МВФ и стабильности отечественного бюджета».

ТРАССЫ НА 71 МЛРД
В 2014 году «Укравтодор», напомним, планирует начать строительство сразу шести платных дорог: «Львов – Краковец», «Львов – Броды», «Броды – Ровно», «Ульяновка – Симферополь» (ч\з Николаев и Херсон), «Одесса – Рени» (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и «Днепропетровск – Симферополь» (ч\з Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.

Кроме того, хотят строить платную окружную дорогу вокруг Киева. На будущий год запланировали строительство участка от дороги «Киев– Знаменка» до трассы «Киев – Чернигов – Новые Ярыловичи» с мостовым переходом через Днепр.

Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Свят

  • Сообщений: 705
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Был и являюсь свидетелем строительства автобана Е-95. Траса вообще-то Санкт-Петербург - Одесса, но обозвали "Киев-Одесса". Что могу сказать :bh: :ak:
ВСЁ.
За две недели второй раз в Киеве маршруткой, так после Умани на Киев и обратно можно не беспокоиться, что водитель заснет. :ag: Главное, чтобы за руль крепко держался, чтобы не выпал из машины. :ai: :ag:
Те же вопросы по терминалам, альтернативам и гарантиям были и при постройке этого автобана, который превратился в дорогу первого класса, а теперь от Умани до Одессы - дорога с твердым покрытием (90км/ч), а от Умани до Киева знак ограничения 40 порой выглядит насмешкой даже для левого ряда.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6719
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
От Ровно до границы почти 80 грн - половина стоимости горючего на этот пробег  :bu:
Вот представил что от Мелитополя до Симферополя тоже надо будет ехать за деньги, а за прицеп возьмут еще как за авто  :bw:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн PaUlo

  • Сообщений: 450
  • Благодарности: +20/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Харьков
  • Техника: МЗМА-М401, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Мы в последнее время периодически по новой сочинской федералке на москву через Воронеж мотаемся. там очень просто решили вопрос оплаты - турникеты стоят на определённом участке (километров 50) хочешь проехать - плати за весь кусок, не хочешь - вот тебе бесплатный "танкодром" в паре километров левее - езжай по ямам через населённые пункты.
Если что, то 093781743семь 099183447девять

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 2694
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
вот и у нас так сделают, а не будут брать -отключим газ не будут ремонтировать альтернативную дорогу, и хочешь не хочешь , а придется ехать по платной.

Оффлайн Свят

  • Сообщений: 705
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15449
  • Благодарности: +143/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:


Поддерживаю, у нас как всегда не найдут денег на строительство или на ремонт альтернативных дорог, тут хотя бы были деньги на ремонт и содержание платных дорог  :ag:
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6719
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Не, не будет альтернативной дороги никакой.
Не хочешь платить и ехать по платной дороге с ямами - сиди дома.
Вот так. :bw:

+1
Я хорошо помню как у нас при вьезде в Святогорск стоял домик и ребята брали денги за проезд через город-курорт! Как впрочем и в Приморске и... И никого не интересовало что я в ваш город ни ногой ни колесом, еду по трассе государственного значения, которая априори экстерриториальна!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal