Автор Тема: Продаю свою ласточку...  (Прочитано 35070 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Saper

Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #90 : 24-05-2013, 22:51:31 »
ТОЙОТА 4 РАННЕР  :ay:   :bk:
 

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #91 : 25-05-2013, 01:16:42 »
Только они вменяемые не продаются, а Грет Вал Сейф... :av:
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #92 : 25-05-2013, 01:30:01 »
Кто имеет Внедорожник или когда то имел, тот никогда не сядет опять на Пузотерку!!! Удачи в поиске :az: :az: :az:

Объединение двух сообщений: 24-05-2013, 10:35:39
Это был Opel Monterey 1995 г. выпуска с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.2 л. (24 valve). Поблескивающий хром на элементах экстерьера, приятный темнозеленый металлик кузова и крупные габариты автомобиля внушали уверенность и мощь не только его владельцу, но и окружающим. Таков он был снаружи.
Внутри все как полагается для "большого" вездехода: кожаный салон, круиз-контроль и кондиционер. Все электро, вплоть до регулировок передних сидений. Порадовал полностью открывающийся люк в крыше - как буд-то специально для охоты или сафари. Таков он внутри. Атеперь по сути...
Со слов владельца проблема скрывалась где-то в АКПП - при разгоне коробка не переключалась на следующую передачу - "заблокировалась" на 1-ой передаче. Пощелкав селектором коробки и сделав пробнве выезды, выяснили, что дело все-таки не в электронном блоке управления АКПП (лампочка Ceck Transmission так и не загоралась), а в ее механической части.
Также во время поездок настораживал громкий металлический звук, доносившийся из под капота при резком открытии дроссельной заслонки управления двигателем. Особенно характерен он был при 2500 - 3000 об/мин и напоминал звук работы дизельного двигателя. Предположили, что дефект скрывается где-то в сопряжении шатун - шатунная шейка коленчатого вала. Рассказанные в красках истории о прокрутившихся вкладышах и обломанных шатунах быстро убедили владельца в необходимости "вскрытия" двигателя и его ремонте. Это была первая плохая новость...
Загоняем автомобиль в бокс и проверяем уровень ATF в АКПП. Он выше нормы на два уровня, ATF покоричневело и имеет едкий запах пережженого масла. Уже появились версии: либо забит фильтр и бОльшая часть масла остается в поддоне, либо к нему "прибавился" антифриз из радиатора (радиатор охлаждения АКПП представляет собой змеевик из металлической трубки, помещенный в нижней крышке радиатора охлаждения двигателя). Эмульсии в масле не наблюдалось, поэтому от второй версии сразу отказались.
Сняли поддон с АКПП. Так и есть - масляный фильтр забит, повсюду куски фрикционных пластин с кассет. Дело дрянь. Это была вторая плохая новость.
Объяснили ситуацию владельцу, и тот "дал добро" на проведение любых ремонтных операций при этом не стесняясь в финансах. Главное, чтобы все в конечном счете работало надежно.
Ремонт АКПП решили не производить самостоятельно, а отдать специалистам. Самое поверхностное изучение рынка привело к выводу, что ремонт обойдется от 1500 до 3500$, в зависимости от объема работ и исполнителя. По рекомендации одного из владельцев такого автомобиля был сделан выбор небольшой частной автомастерской.
Приехали. При нас специалист разобрал коробку и произвел калькуляцю:
1. К-т прокладок (Master kit) - 250$;
2. Тормозная лента - 120$;
3. Bushing kit - 47$;
4. Фильтр "мозговой" - 22$;
5. Фильтр "обычный" - 25$;
6. Фильтр "шайбовый" - 20$;
7. Соленоиды 2шт. - 140$;
8. Корпус 2-ой передачи - 50$;
9. Корпус 3-ей передачи + муфта свободного хода- 150$;
10. Масло ATF (9л.) - 45$ (! - явно завысил);
11. Ремонт гидротрансформатора - 162$;
12. Работа - 250$.
Итого, в общей сложности, порядка 1280$. Причем, надо отметить, что многие узлы были заведомо б/у. Через 2.5 недели собранную коробку и отремонтированный гидротрансформатор благополучно забрали и на этом закрыли тему.
Кстати, немного удивил тот факт, что хотя изначально Opel Monterey 3.2 л. "LTD" - это ISUZU TROOPER (чистокровный японец) имеет АКПП производства GM. Забегая вперед отмечу, что такая "дружба народов" ремонтникам во вред - при сборке, уже когда коробка соединена с двигателем остается прикрутить три болта "на 17", фиксирующих гидротрансформатор к маховику. Здесь в ход идет не только весь богатый русский язык, но и многочисленные удлиннители, карданы и трещетки на 3/8', без которых эту операцию не проделать. В сервисах за процедуру "снять - поставить" АКПП возьмут от 250 до 300$.
Интересно, что все датчики управления двигателем, датчик разряжения (MAP Sensor), регулятор холостого хода - тоже GM, внешне ничем не отличающиеся от вазовских.
Двигатель. Его ремонт проведем своими силами. Откручиваем двигатель от подушек, крепяших его к раме, отсоединяем проводку, шланги и т.д. Выдергиваем его из под капота и начинаем разбирать. По ходу действия выясняется, что его уже вскрывали не раз - крепеж перепутан, резьбы сорваны, шпильки обломаны, головки болтов с внутренними шестигранниками слизаны :-(. Видны следы работы зубилом. (?!)
Сняли головки. Внешне все нормально, только насторожили рыхлые отложения масла и куски герметика повсюду.
В газораспределительном механизме применена необычная конструкция (я снова отдал должное японским конструкторам, не боящимся внедрять передовые технические решения в жизнь). Один верхний распределительный вал на каждую головку приводит в действие впускные клапана через коромысла (по 2 клапана на цилиндр), а выпускные клапаны (также по 2 клапана на цилиндр) через две пары коромысел!!! Таким образом распредвал смещен в сторону впускных клапанов и обеспечивает центральное расположение свечи зажигания.
В каждое коромысло запрессован гидрокомпенсатор. Параллельно масляной магистрали в головке расположен редукционный клапан, который при повышении давления масла сверх нормы стравливает его и оно стекает в поддон.
Сняв распредвал и оси коромысел добираемся до пружин клапанов, которые здесь с прогрессивной навивкой для уменьшения резонансных явлений связанных с перемещением клапана. Маслосъемные колпачки дубовые - под замену. На впускных клапанах со стороны коллектора массивные отложения масла, грязи и других посторонних частиц. Фаски клапанов поэтому местами имеют следы неплотного прилегания - придется притереть пастой.
Добираемся до поддона и коленчатого вала. Снимаем. Коренные вкладыши в норме, а вот шатунные протерты аж до латуни - вот причина злополучного стука. Маслозаборник оказался забит кусками силиконового герметика всех цветов радуги и жирными рыхлыми отложениями масла. Потом владелец нам рассказал, что отгонял машину в сервис - застучали компенсаторы. Там их заменили (поставляются в сборе с коромыслами) вместе с осями коромысел и, вроде бы, даже с распредвалами. Видимо это мало что дало и поэтому промыли масляную систему (отсюда и рыхлые отложения масла). Давление немного вырасло и его хватило для новых компенсаторов, а вот для смазки шатунных шеек уже нет. В результате такой узнос вкладышей до "металла", которые к тому же имеют дополнительные сверления для охлаждения днища поршня маслом через канал в шатуне. Вынимаем шатунные вкладыши из пастелей шатунов - ба! На них маркировка 0.03' и следы кустарной доработки. И здесь уже была рука человека! Измеряем диаметр шейки и сравниваем с их данными завода-изготовителя - не сходится. Звоним в фирмы, торгующие зап. частями - говорят, что ремонтных вкладышей не поставляют, только новый коленвал вместе с вкладышами.
Спустя несколько дней выяснили, что этот коленвал расточили до диаметра третьего ремонтного размера двигателя V8 автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE. Заказываем в магазине к-т шатунных вкладышей 3-его ремонта за 80$ и ждем 10 дней попутно занимаясь чисткой и притиркой деталей головок.
Состояние цилиндро-поршневой группы для двигателя с пробегом около 200 т. км (по одометру) можно назвать идеальным - зеркало цилиндров ровное, без ступенек; хонинговка глубокая и равномерная. Износ колец минимален. Но раз уже вскрыли узел - заменяем и эти детали, поэтому докупаем к-т поршневых колец и мелочи требующие замены.
В итоге на двигатель понадобилось:
1. К-т шатунных вкладышей (от JEEP GRAND CHEROKEE) - 80$;
2. К-т коренных вкладышей (не ориг.) - 25$;
3. К-т прокладок (вместе с маслосъемными колпачками) - 113$;
4. К-т поршневых колец - 180$ (неоригинал стоил 110$);
5. Свечи зажигания 6 шт. - 18$;
6. Ролик ремня ГРМ (паразитный) - 52$;
7. Ремень ГРМ - 12$;
8. Фильтр масляный (2 шт., один из фильтров использовался при дополнительной промывке мотора после сборки) - 12$;
9. Масло моторное 6 л. - 45$;
10. Ремни приводные - 40$;
11. Антифриз 10 л. - 15$;
12. Фильтр воздушный - 27$;
13. Помпа - 62$.
Итого на зап. части и расходные материалы примерно 700$.
Стоимость работ по ремонту двигателя колебалась от 600$ до 800$ в зависимости от фирмы. За такую работу все берутся с охотой.
И напоследок. Рыночная стоимость Opel Monterey 3.2 л. - 24 v с АКПП и полным "фаршем" сейчас 10-15 т.$. Владельцу ремонт автомобиля обошелся в 1550$ (АКПП) + 1500$ (двигатель). Причем сколько денег осталось в различных сервисах, где ремонтировали двигатель "по факту" можно только предположить. За замену компенсаторов ушло около 1000$. За работы связанные с коленвалом примерно 750$. Цифры могут быть разными, но никто не удосужился прочистить маслозаборник. А сколько бы стоила эта операция? На порядок меньше. А какая экономия времени? Только у нас автомобиль стоял 3 недели.
Уж если Вы ремонтируете автомобиль не сами, то делать это лучше в одном месте (как лечить зубы - у одного доктора), где Ваш автомобиль будут помнить и знать вдоль и поперек, и где Вы будете редким и желанным клиентом, потому что автомобиль должен ездить.

Может кому нужно для общего развития


ой, а думали всы що вы скрутно живите???
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Сусанин

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +0/-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #93 : 26-05-2013, 09:46:07 »
Прочитал тему. Занятно. Сам прошел по пути автора. лет десять назад я бы аргументированно, на пальцах любому бы доказал что джип(ну в смысле нарицательного названия) это отстой, пустая трата бабок и лошизм и лучше Матиза или Славуты машин в мире нет!
Но видимо с годами клетки мозга отмирают и когда за тебе за сорок процесс выходит из под контроля и прощай, здравый смысл!
так и я пару лет назад увидел у знакомого живьем Форд Эксполоуэр Лимитед лохматых годов и ...пропал спокойный сон. Бюджет так же был ограничен.
Искал в двух вариантах - Гранд Чероки или Форд Эксплоуэр. Фронтеру промотрел, были адекватные по цене, но машинаЮ, как правильно тут выше заметили, помесь трактора с чем то. Монтерей поинтересней, но их мало очень и мало по адекватной цене. Блейзеры тоже убитые попадались и другая разная автоэкзотика...
И в итоге под мои хотелки попали две вышеозначенных марки и обязательно в комплектации лимитед или если форд то как минимум XLT.
 Если уж брать крокодила с такими габаритами и расходом то чтобы было "все включено".
В результате метаний был совершенно случайно взят Эксполоуэр на механике 94 года. Как ни странно, косяков было относительно мало и все работало, в том числе и кондиционер. В том году ездил в Крым с товарищем на Опук и Генеральские , везде с прицепом проехали без проблем, а бетонку на которой тормознулся топикстартер так вообще проскочили как дети в школу, только потом я понял что про нее где то тут читал.


По расходу, объем 4 литра на круизе со слегка нагруженным шмурдяком прицепом где то в районе 10 литров это если до сотни, едешь как на поезде по рельсам, по городу - как на педаль давить. На автомате конечно будет поболее литра на полтора-два.
Из опыта эксплуатации. Сейчас бы если бы брал, то взял бы Гранд Чироки, потому что проще с запчастями у нас на Украине и с адекватными мастерами.
Если возникнет интерес к гранду, то вот тут есть адекватные и дружелюбные люди. Многие тоже прошли такой путь, от пузотерки к бегемоту , жрущему два ведра бензина в час. Это иррациональное и логике не поддается. :ag:
Я там зарегился в свое время, еще до покупки машины да так и остался, хотя другой машин купил.  http://www.jeep.org.ua/index.php  Блоги там интересные.

PS.Все вышенаписанное, так мысли вслух потому что сам в свое время прошел этот этап и буду рад если чем то помог в осознанности выбора. тем паче я понимаю что покупка машины, как и женитьба, шаг серьезный и дело внутренней любви. :ab:
PPS. Друг после меня уже, продал отличный дизельный  Мерс Вито и купил Гранд Чероки WJ 4,7 литра. :an: Заразно однако... :bk: :ag:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #94 : 26-05-2013, 11:28:55 »
Толик спасибо за понимание. Реально, я устал каждый свой выезд "искать" приключения на свою ...опу. Каждый раз смотреть и на свой страх и риск заезжать или нет в то или иное место. Это все просматривается в моих отчетах:
1. Краснооскольское водохранилище - Паша /Павел-1/ видел, как мне приходилось с разгону и за счет инерции преодолевать песчаную горку.
2. Новопетровка - вообще на ровном месте... на песочке.
3. Поездка тут по месту, на Орель... метров двести по песку... разгон и газ в пол и погнал брать препятствие...
3. Генералы - вообще молчу... сколько там интересных одиноких бухт, но боюсь даже по дороге проехать вдоль бухт - спуски и подъемы, могу не подняться (я уже молчу в саму бухту спуститься). В прошлом году наблюдал как Фабия пустая и мужики хотели просто подняться по дороге в соседнюю бухту и что? на середине подъема она просто начала срываться и в конечном счете стала... а что тогда мне говорить - с прицепом и груженный по самое не могу, туда попасть? :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #95 : 26-05-2013, 11:32:38 »
Немного флуда.
Пузотерка, должна иметь, два фаркопа .  :ag:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #96 : 26-05-2013, 11:37:09 »
спереди???  :ag:
Да как бы есть лебедка, частенько выручала, особенно когда мозг включался раньше, чем попытки самостоятельно выехать, а то зарываешься, а потом бежишь за трактором - а если это в курортной зоне, то тракторист с удовольствием за каких-то 300-500 грн приедет и вытащит :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #97 : 26-05-2013, 14:08:36 »
И мои пять копеек.
 У моего коллеги был(или есть)  Хюндай Галлопер.Рассказывал, что расходники дешевы и проходимец еще тот. Он все время участвовал   в покатушках, в частности в "Самарском дерби". Так что Коля присмотрись ,цена поменьше на эти машины будет да и" японец".
 P.S. Я тоже хотел Фронтеру или Монтерей , но меня отговорили на СТО где 15 лет Опель мой делают . Но это такое - у каждого свой выбор.  :ai: 
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #98 : 26-05-2013, 16:24:16 »
хочу вставить заметочку-(не хваля своей машины) монтерей японец немецкой сборки.на каждой деталюшке-маде ин япан.делайте выводы. :bt: :bm:
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #99 : 26-05-2013, 16:30:39 »
хочу вставить заметочку-(не хваля своей машины) монтерей японец немецкой сборки.на каждой деталюшке-маде ин япан.делайте выводы. :bt: :bm:


Интригу загоняешь шо коля купит  :ag: тема о нужно продать ВАЗ  :ag:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #100 : 26-05-2013, 16:37:33 »
 :ai:Коля его в деле видел(правда маленьком) но Нива там не справлялась(просто сравнение)а я легко. :bo: :bo: :bs: :bs:
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #101 : 26-05-2013, 16:51:39 »
ТЕМА О НУЖНО ПРОДАТЬ ВАЗ
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Сусанин

  • Повідомлень: 48
  • Репутація: +0/-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #102 : 26-05-2013, 17:01:18 »
3. Генералы - вообще молчу... сколько там интересных одиноких бухт, но боюсь даже по дороге проехать вдоль бухт - спуски и подъемы, могу не подняться (я уже молчу в саму бухту спуститься). В прошлом году наблюдал как Фабия пустая и мужики хотели просто подняться по дороге в соседнюю бухту и что? на середине подъема она просто начала срываться и в конечном счете стала... а что тогда мне говорить - с прицепом и груженный по самое не могу, туда попасть? :ah:

Я когда в том году первый раз туда попал, посмотрел сверху вниз, и думаю себе " а какого рожна тут бояться, на таврии без проблем можно проехать"...понимание того , что не все так просто приходит после того когда сменишь точку обзора. Спустившись вниз, к урезу воды, и взглянув вверх, прикинув как бы отсюда выехать... я все понял... :ag:

Кстати, машину брал из тех соображений, чтобы в ебенях не заморачиваться. В говна не лезу, но например на Кинбурн поездка в планах...
По поводу экспов замечу, ибо упустил в первом посте, там на первой и второй генерации коробки автомат слабоваты, гимарой. Только говорят после 98 года косяки устранили. Хорош так же, но редок Маунтлайнер, это тот же эксплоуэр но с обьемом 5 литров.
Кстати, большого литража бояться не стоит, так как чудес не бывает. Машины тяжелые и с трехлитровым движком машина жрет больше чем с 5,2 так воно еще и  не едет! Это я доказывал товарищу который купил жыпа, он тоже начал метаться по малообъемным(относительно) джипам. Но там то ценник конский, то расход, то убитый в хлам! То тесный как собачья конура при внушительных внешних размерах.
По запчастям на амеров. Цены очень даже адекватные, но брать нужно за бугром на ебее или вот например пользуюсь http://www.rockauto.com/ или если есть контакты, в Москве http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=7&year=1994&goodname=&uzelid=19&uzelcode=1&uzelname=%D2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025. Наш экзист это шайка жадных и тупых упырей.
По колхозингу, если он разумен, вот например для экспа:
 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473 и вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918&highlight=%E0%ED%E0%EB%EE%E3%E8+%E7%E0%EF%E0%F1%ED%FB%F5+%F7%E0%F1%F2%E5%E9
Тоже самое есть и по чиркам, но повторюсь, на украине с ними проще.
Не подумайте что я кого то уговариваю на эти авто, просто эти этапы и рытье по форумам я прошел еще года три-четыре назад.И по адекватной цене-качеству остановился на этих моделях, играет еще роль что народ боиться американцев вплане запчастей и объема. Что и хорошо... :ag:


Цитировать (выделенное)
ТЕМА О НУЖНО ПРОДАТЬ ВАЗ
все. понятно.завязываем. :be:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #103 : 26-05-2013, 21:04:01 »
Эээээ куда завязываем  :aq: Тут только много нового узнаю. Реально не хватает времени все изучать. А что касаемо моего ТАЗикаВАЗика, то на нашем форуме он явно не продасца., я же не даром в самом начале написал про флуд по теме.
А объявления про продажу я выставил везде на автобазарах тырнетовских, да и бумажку на машинку прилепил. Может и получится ее до отпуска продать и взять что-то для души.
Что-же касаемо больших объемов движков, то на собственной шкуре испытал расход на 1300 и на 1596... в пользу 1,6 как ни странно.  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #104 : 26-05-2013, 21:09:12 »
одна и та же модель авто с мотором бОльшего обьема как правило экономичнее - это да! Но Ваз весит тонну, а Монтерей - три! И большие обьемы (выше 2,5 л) того и гляди опять попытаются обложить налогом на роскошь...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal