Автор Тема: Продаю свою ласточку...  (Прочитано 35067 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #75 : 24-05-2013, 10:28:44 »
Коля, а это обдуманно или эмоции ?

Это не эмоции, разместил свое объявление где только можно.
Коля а ті хорошо подумал?, проехать это да  но содержать это совсем другое, и ценники сосем не вазовские на запчасти а качество примерно такоеже, так как все почти в китае делают, подумай сначало по ценам на фильтра пройдись, если дизель брать собрался то готовся масло каждые пят тыс менять со всеми фильтрами и если саляра не халява то смысла нет

Что же касаемо содержания такого автомобиля, то любой автомобиль требует ухода. Я на своей меняю каждые пять тысяч мпсло, фильтра и т.д.
Просто нужно к чему-то стремиться  :ah:
зачем вам исудзу от опеля? :) я б брал мицу паджеро предыдущего поколения или тойоту... пока катаюсь на виваро дизеле 2.5 с расходом в 7 по трассе и 10 по городу, причём без разницы висит караван или нет на хвосте ) но зрею на прадо дизеля 3.0 годика так 6-7..  вот где неубиваемые дизеля и ходовки.. но пока цена кусается.

Паджерика я не вытяну - однозначно, а что за тойота? модель?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #76 : 24-05-2013, 10:30:18 »
Валера про это никто не говорит, про пульт и дом!
Машина какая б она не была она будет ломаться, запас прочности у иномарок тех лет есть это беспорно, но ресурс не вечен, машине 20 лет при этом она пршла уже и крым и рим, узнать ее судьбу уже не возможно, тем более джип, он еще и явно бывал часто на бездорожье.
его расход топлива после Никки "ласточки" заставит напрягать карман, ТНВД там тоже будет просить внимания.
а если вылезит какая то проблема с трансмисией? а года берут свое....
имхо если менять машину . то нужно на более свежую, более лучшую, но не менять машину которая с нуля, в которой все известно, на полную неизвестность
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #77 : 24-05-2013, 10:30:32 »
Кто имеет Внедорожник или когда то имел, тот никогда не сядет опять на Пузотерку!!! Удачи в поиске :az: :az: :az:

Объединение двух сообщений: 24-05-2013, 10:35:39
Это был Opel Monterey 1995 г. выпуска с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.2 л. (24 valve). Поблескивающий хром на элементах экстерьера, приятный темнозеленый металлик кузова и крупные габариты автомобиля внушали уверенность и мощь не только его владельцу, но и окружающим. Таков он был снаружи.
Внутри все как полагается для "большого" вездехода: кожаный салон, круиз-контроль и кондиционер. Все электро, вплоть до регулировок передних сидений. Порадовал полностью открывающийся люк в крыше - как буд-то специально для охоты или сафари. Таков он внутри. Атеперь по сути...
Со слов владельца проблема скрывалась где-то в АКПП - при разгоне коробка не переключалась на следующую передачу - "заблокировалась" на 1-ой передаче. Пощелкав селектором коробки и сделав пробнве выезды, выяснили, что дело все-таки не в электронном блоке управления АКПП (лампочка Ceck Transmission так и не загоралась), а в ее механической части.
Также во время поездок настораживал громкий металлический звук, доносившийся из под капота при резком открытии дроссельной заслонки управления двигателем. Особенно характерен он был при 2500 - 3000 об/мин и напоминал звук работы дизельного двигателя. Предположили, что дефект скрывается где-то в сопряжении шатун - шатунная шейка коленчатого вала. Рассказанные в красках истории о прокрутившихся вкладышах и обломанных шатунах быстро убедили владельца в необходимости "вскрытия" двигателя и его ремонте. Это была первая плохая новость...
Загоняем автомобиль в бокс и проверяем уровень ATF в АКПП. Он выше нормы на два уровня, ATF покоричневело и имеет едкий запах пережженого масла. Уже появились версии: либо забит фильтр и бОльшая часть масла остается в поддоне, либо к нему "прибавился" антифриз из радиатора (радиатор охлаждения АКПП представляет собой змеевик из металлической трубки, помещенный в нижней крышке радиатора охлаждения двигателя). Эмульсии в масле не наблюдалось, поэтому от второй версии сразу отказались.
Сняли поддон с АКПП. Так и есть - масляный фильтр забит, повсюду куски фрикционных пластин с кассет. Дело дрянь. Это была вторая плохая новость.
Объяснили ситуацию владельцу, и тот "дал добро" на проведение любых ремонтных операций при этом не стесняясь в финансах. Главное, чтобы все в конечном счете работало надежно.
Ремонт АКПП решили не производить самостоятельно, а отдать специалистам. Самое поверхностное изучение рынка привело к выводу, что ремонт обойдется от 1500 до 3500$, в зависимости от объема работ и исполнителя. По рекомендации одного из владельцев такого автомобиля был сделан выбор небольшой частной автомастерской.
Приехали. При нас специалист разобрал коробку и произвел калькуляцю:
1. К-т прокладок (Master kit) - 250$;
2. Тормозная лента - 120$;
3. Bushing kit - 47$;
4. Фильтр "мозговой" - 22$;
5. Фильтр "обычный" - 25$;
6. Фильтр "шайбовый" - 20$;
7. Соленоиды 2шт. - 140$;
8. Корпус 2-ой передачи - 50$;
9. Корпус 3-ей передачи + муфта свободного хода- 150$;
10. Масло ATF (9л.) - 45$ (! - явно завысил);
11. Ремонт гидротрансформатора - 162$;
12. Работа - 250$.
Итого, в общей сложности, порядка 1280$. Причем, надо отметить, что многие узлы были заведомо б/у. Через 2.5 недели собранную коробку и отремонтированный гидротрансформатор благополучно забрали и на этом закрыли тему.
Кстати, немного удивил тот факт, что хотя изначально Opel Monterey 3.2 л. "LTD" - это ISUZU TROOPER (чистокровный японец) имеет АКПП производства GM. Забегая вперед отмечу, что такая "дружба народов" ремонтникам во вред - при сборке, уже когда коробка соединена с двигателем остается прикрутить три болта "на 17", фиксирующих гидротрансформатор к маховику. Здесь в ход идет не только весь богатый русский язык, но и многочисленные удлиннители, карданы и трещетки на 3/8', без которых эту операцию не проделать. В сервисах за процедуру "снять - поставить" АКПП возьмут от 250 до 300$.
Интересно, что все датчики управления двигателем, датчик разряжения (MAP Sensor), регулятор холостого хода - тоже GM, внешне ничем не отличающиеся от вазовских.
Двигатель. Его ремонт проведем своими силами. Откручиваем двигатель от подушек, крепяших его к раме, отсоединяем проводку, шланги и т.д. Выдергиваем его из под капота и начинаем разбирать. По ходу действия выясняется, что его уже вскрывали не раз - крепеж перепутан, резьбы сорваны, шпильки обломаны, головки болтов с внутренними шестигранниками слизаны :-(. Видны следы работы зубилом. (?!)
Сняли головки. Внешне все нормально, только насторожили рыхлые отложения масла и куски герметика повсюду.
В газораспределительном механизме применена необычная конструкция (я снова отдал должное японским конструкторам, не боящимся внедрять передовые технические решения в жизнь). Один верхний распределительный вал на каждую головку приводит в действие впускные клапана через коромысла (по 2 клапана на цилиндр), а выпускные клапаны (также по 2 клапана на цилиндр) через две пары коромысел!!! Таким образом распредвал смещен в сторону впускных клапанов и обеспечивает центральное расположение свечи зажигания.
В каждое коромысло запрессован гидрокомпенсатор. Параллельно масляной магистрали в головке расположен редукционный клапан, который при повышении давления масла сверх нормы стравливает его и оно стекает в поддон.
Сняв распредвал и оси коромысел добираемся до пружин клапанов, которые здесь с прогрессивной навивкой для уменьшения резонансных явлений связанных с перемещением клапана. Маслосъемные колпачки дубовые - под замену. На впускных клапанах со стороны коллектора массивные отложения масла, грязи и других посторонних частиц. Фаски клапанов поэтому местами имеют следы неплотного прилегания - придется притереть пастой.
Добираемся до поддона и коленчатого вала. Снимаем. Коренные вкладыши в норме, а вот шатунные протерты аж до латуни - вот причина злополучного стука. Маслозаборник оказался забит кусками силиконового герметика всех цветов радуги и жирными рыхлыми отложениями масла. Потом владелец нам рассказал, что отгонял машину в сервис - застучали компенсаторы. Там их заменили (поставляются в сборе с коромыслами) вместе с осями коромысел и, вроде бы, даже с распредвалами. Видимо это мало что дало и поэтому промыли масляную систему (отсюда и рыхлые отложения масла). Давление немного вырасло и его хватило для новых компенсаторов, а вот для смазки шатунных шеек уже нет. В результате такой узнос вкладышей до "металла", которые к тому же имеют дополнительные сверления для охлаждения днища поршня маслом через канал в шатуне. Вынимаем шатунные вкладыши из пастелей шатунов - ба! На них маркировка 0.03' и следы кустарной доработки. И здесь уже была рука человека! Измеряем диаметр шейки и сравниваем с их данными завода-изготовителя - не сходится. Звоним в фирмы, торгующие зап. частями - говорят, что ремонтных вкладышей не поставляют, только новый коленвал вместе с вкладышами.
Спустя несколько дней выяснили, что этот коленвал расточили до диаметра третьего ремонтного размера двигателя V8 автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE. Заказываем в магазине к-т шатунных вкладышей 3-его ремонта за 80$ и ждем 10 дней попутно занимаясь чисткой и притиркой деталей головок.
Состояние цилиндро-поршневой группы для двигателя с пробегом около 200 т. км (по одометру) можно назвать идеальным - зеркало цилиндров ровное, без ступенек; хонинговка глубокая и равномерная. Износ колец минимален. Но раз уже вскрыли узел - заменяем и эти детали, поэтому докупаем к-т поршневых колец и мелочи требующие замены.
В итоге на двигатель понадобилось:
1. К-т шатунных вкладышей (от JEEP GRAND CHEROKEE) - 80$;
2. К-т коренных вкладышей (не ориг.) - 25$;
3. К-т прокладок (вместе с маслосъемными колпачками) - 113$;
4. К-т поршневых колец - 180$ (неоригинал стоил 110$);
5. Свечи зажигания 6 шт. - 18$;
6. Ролик ремня ГРМ (паразитный) - 52$;
7. Ремень ГРМ - 12$;
8. Фильтр масляный (2 шт., один из фильтров использовался при дополнительной промывке мотора после сборки) - 12$;
9. Масло моторное 6 л. - 45$;
10. Ремни приводные - 40$;
11. Антифриз 10 л. - 15$;
12. Фильтр воздушный - 27$;
13. Помпа - 62$.
Итого на зап. части и расходные материалы примерно 700$.
Стоимость работ по ремонту двигателя колебалась от 600$ до 800$ в зависимости от фирмы. За такую работу все берутся с охотой.
И напоследок. Рыночная стоимость Opel Monterey 3.2 л. - 24 v с АКПП и полным "фаршем" сейчас 10-15 т.$. Владельцу ремонт автомобиля обошелся в 1550$ (АКПП) + 1500$ (двигатель). Причем сколько денег осталось в различных сервисах, где ремонтировали двигатель "по факту" можно только предположить. За замену компенсаторов ушло около 1000$. За работы связанные с коленвалом примерно 750$. Цифры могут быть разными, но никто не удосужился прочистить маслозаборник. А сколько бы стоила эта операция? На порядок меньше. А какая экономия времени? Только у нас автомобиль стоял 3 недели.
Уж если Вы ремонтируете автомобиль не сами, то делать это лучше в одном месте (как лечить зубы - у одного доктора), где Ваш автомобиль будут помнить и знать вдоль и поперек, и где Вы будете редким и желанным клиентом, потому что автомобиль должен ездить.

Может кому нужно для общего развития
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #78 : 24-05-2013, 10:37:47 »
зачем вам исудзу от опеля? :) я б брал мицу паджеро предыдущего поколения или тойоту... пока катаюсь на виваро дизеле 2.5 с расходом в 7 по трассе и 10 по городу, причём без разницы висит караван или нет на хвосте ) но зрею на прадо дизеля 3.0 годика так 6-7..  вот где неубиваемые дизеля и ходовки.. но пока цена кусается.

современный дизель это  :ay:, два дня катаюсь на в таком же виварике, но 1.9. это супер восторга нет придела, ракета.
лет 9 назад был обычный не турбированный тди Транзит. небо и земля.
я за дизель, но за свежий

 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #79 : 24-05-2013, 11:01:02 »
Много зависит от прокладки между рулем и сидением. Если я бережно относился к своей первой машине (ВАЗ 2108), теперь берегу и лелею ВАЗ 21114 - то почему я буду плохо относиться Монтерею? Для меня Монтерей это в первую очередь стартовая площадка для полноценного джипа, и второе... не буду же я всю жизнь ездить со скифом!? А таскать караван жигулями - да я намучаюсь по дороге туда и обратно.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #80 : 24-05-2013, 11:12:57 »
Коля я не против того чтоб менять на вазе масло каждые пять тыс
Ты просто прикинь сиожешь ли ты раз в пять сем тыс выкидывать до ста баксов на масло с фильтрами?
Я не отговариваю, сам уже шесть лет езжу а дизеле и мечтаю о патроле или о рунере
просто для меня был неприятный сюрприз в цене за топливный фильтр , котрый на наших заправках забивается  буквально за 10 -15 тыс и масло становится дект м практически сразу изза качества саляры какбы ои не кричали о евро пять Таня что взвесь сначала все
Да и цена саляры тоже не маловажнцю роль играет ладно я по 7 покупаю а на заправках она явно не семь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #81 : 24-05-2013, 11:47:17 »
Да прикидывал я для себя... Да немного накладно будет, но не смертельно. Расходники - они у каждой машины есть, у одних дороже у одних дешевле. А еще чем подкупил Монтерей, это тем, что львиную долю я смогу делать сам, без разборки основных агрегатов (но то такое).
Главное ласточку сдать... а там посмотрим чего рынок будет предлагать  :ad: но от Монтерея не откажусь...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #82 : 24-05-2013, 19:33:12 »
Я конечно извиняюсь  :bk: но среди всех марок Опель  именно Монтерей самая неудачная модель , это был первый опельёвский джип , и ещё что немаловажно авто с дизельным двиглом надо покупать новый, а б/у это финансовый риск, неговорю про АКПП- я их избегаю, только механика. :bk:
 

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #83 : 24-05-2013, 19:37:27 »
Объясните мне пожалуйста, чем Монтерей лучше Фронтеры???
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #84 : 24-05-2013, 19:39:29 »
Одно и тоже, марка Опель неможет похвастать джипом , не их этот рынок.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #85 : 24-05-2013, 21:05:00 »
а лисапед лучше  :ae::bj:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #86 : 24-05-2013, 21:51:11 »
Ну тогда что можно купить из 4х4, с большим багажником, в более-менее приличном состоянии, могущее без проблем тянуть караван и ценой до 10 000$.???
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #87 : 24-05-2013, 22:10:43 »
L-200 Мицик  :br:Нисан Патрол .
 

Оффлайн сандер

  • Повідомлень: 157
  • Репутація: +3/-0
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #88 : 24-05-2013, 22:14:19 »
HUNDAI H-200 4*4
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Продаю свою ласточку...
« Відповідь #89 : 24-05-2013, 22:45:02 »
Ну тогда что можно купить из 4х4, с большим багажником, в более-менее приличном состоянии, могущее без проблем тянуть караван и ценой до 10 000$.???
шеви нива
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal