Автор Тема: я и мой прицепчик.  (Прочитано 84190 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #75 : 20-02-2013, 18:17:54 »
и при этом ненадо цельными кусками заклеивать всю поверхность! для виброизоляции достаточно перекрыть 70 процентов металла. от полной заклейки не будет отличаться.
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #76 : 20-02-2013, 18:24:04 »
Я на машину клеил (феном) современный рубероид и ничего- года через три полез посмотреть в двери-держиться.Дешево и сердито.
 Женя прав - все обклеивать нет смысла.Вспомните какого размера в классике в двери обесшумка(200*300 мм)  и двери не прогибались
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #77 : 20-02-2013, 20:46:04 »

Можно шпаклевать, двухкомпонентной шпатлевкой, после шпатлевки шкуркой наклеенной на брусок снимается лишнее и шлифуется мелкозернистой наждачкой, все равно перед покраской будешь грунтовать, а грунт дополнительно скроет много чего. Шпатлевки на моем прицепе много, где и густо, а где и пусто, так царапины на краске сводил. Лучшие шпателя или резиновый или кусок электрокартона.  :ad:

Если есть так называемые «хопушки» (места после рихтовки которые проваливаются во внутрь кузова с хлопком при нажатии) можно удалить нагреванием:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ns6ZJsoPzXw&feature=youtu.be[/youtube]
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #78 : 20-02-2013, 21:02:41 »
Насчёт битумной ленты и прочего материала есть одно возражение , летом при жаркой погоде или в Крыму  в прицепе запашок будет очень стойкий клея и битума . :bs:
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #79 : 20-02-2013, 21:06:33 »
Спасибо я лично не догадался что бы греть .  :ay:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #80 : 20-02-2013, 21:51:03 »
Спасибо я лично не догадался что бы греть .  :ay:

Я тоже :ah: перед работой со скифом качнул и прочел несколько книжек по кузовному ремонту  :ad: . Процесс следующий, так как хлопушка это растянутый метал, его нужно стянуть, стяжка происходит в результате деформации металла (буквально микрометры) под пятаком молотка, ну а для того его нужно греть.
Дополнительно к книгам скажу следующее греть желательно участок большой площади, иначе может получиться круглая волна как на поверхности воды, когда мы в нее камешек бросаем (по мере остывания металла), и еще, грея металл садиться цвет краски (горит) поэтому после этой работы желательна покраска.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Sannya

  • Повідомлень: 466
  • Репутація: +3/-3
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #81 : 20-02-2013, 21:53:42 »
Греть надо очень осторожно. Без фанатизма. Пережженый металл гниет как сумасшедший
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #82 : 20-02-2013, 22:00:58 »
Да, согласен. Вот эта газовая горелка что на видео, ввиду малой мощности работает весьма деликатно, а если паяльной лампой, то будет ух.....
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #83 : 20-02-2013, 22:10:24 »
Прочитал за обесшумку и по правде не понял  :ag: в чем смысл? На ходу в прицепе никто не едет. А когда он стоит, то врядли обесшумка нужна.  Себе делал обесшумку авто, автомобильными вибропластами, запаха выветрился за месяц. Мне кажеться, что лучше обесшумить авто, чтобы не было слышно прицеп  :ad:

Как вариант с прицепом -покрыть днище резинобитумной мастикой - она является тоже хорошим вибропоглотителем.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #84 : 20-02-2013, 22:43:11 »
ТС переживает за бока прицепа, то что они гуляют при нажатии на них, переживает точнее не за бока а за шпаклевку на них , что бы не трескалась, вот виброизоляция немного сделает эти бока "жещще"
я б и не заморачивался с вибро, если слой будет до 1мм ниче не отвалится, вон 20 летнии иномарки в продаже не бит не крашен стоят, так у них шпакля трескается и отваливается спустя минимум год, и слоем 4-8 мм, а если будет милиметр шпаклевки все будет ок
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #85 : 21-02-2013, 10:19:19 »
угу, из прочитанного вынес.
Купить лист или два STPшки и в местах уж очень свободных от усилителей а так же на плоскостях подверженных вибрации проклеить с феном. Думаю этого будет более чем достаточно. Плюс при движении меньше вероятности продавить борт чем то из "салона".  :ab:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #86 : 21-02-2013, 14:48:47 »
На ходу борта и крышка Скифа "играют" как живые! Спасибо за идею проклейки обесшумкой, если это уберет вибрацию то  :ay:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #87 : 25-02-2013, 11:41:59 »
Сварочные работы практически закончил(возможно ещё придется местами что нибудь усилить или подварить).
Весь кузов пришлось ободрать до метала как снаружи так и внутри, уроды(по другому ни как) прямо по ржавчине понакрасили, нашел еще и дырки в бортах (три), заварил. Осталось зачистить всю конструкцию внутри (фотки чуть позже сделаю, выложу).

Не могу понять, визуально наблюдается разница по высоте в стойках для фанеры, при входе выше а ближе к передку ниже, проверил все сварные узлы, крепления, лонжероны, всё стоит на месте,не согнуто, не оторвано, но когда уложишь фанеру при входе встает дыбом, сначала думал фанеру повело а сейчас смотрю что фанерка то и не причем. Может подрезать стойку и приопустить пока всё не покрашено.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #88 : 25-02-2013, 11:51:01 »
не стоит удивляться  , что где то фанерка торчит, прицеп был ширпотребом. Вадос - тебе виднее по месту, попробую сделать, так как ты написал, подреж и привари.
И сильно не растраивайся , что где то что то не симетрично, машины тоже делали раньше , что все зазоры разные.
А ты что и снаружи краску всю почистил?
пс. Сразу пока все  разобранно:
после покраски я бы все пустоты продул бы хотя бы Тектилом из баллона( воняет(не сильно) пару дней и все запаха нет, при нагреве летом не появляется)
и пока есть доступ, будешь ли ты делать себе по бортам габариты.
 

Оффлайн vados

  • Повідомлень: 72
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Украина, Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Ваз21099, Скиф-М2
Re: я и мой прицепчик.
« Відповідь #89 : 25-02-2013, 12:52:26 »
Так я и не расстраиваюсь(дальше уже не куда  :ag: ) поварим  :ab: . Краску снимаю везде где только есть доступ, не хочу возвращаться к этому вопросу через год из-за лени сегодня  :ag: . Выше писал, уроды по накрасили прямо по ржавчине даже не зачищая, по сему,  ВСЁ до метала!!!  :ag:
Да конечно, после покраски буду задувать, лонжероны в местах где вскрывал ржавые.
Габариты буду делать, уже и купил даже, от 2107 белые 4 шт,вот такие
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal