Автор Тема: Вопрос: какие еще прицеп-палатки существовали в СССР  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INDI

  • Сообщений: 438
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кременчуг
  • Техника: Bergland
Сабственно,вопрос.Наткнулся в и-нете на невнятное предложение о продаже какой-то палатки для кемпинга на прицепе советского пр-ва.Вот и забралась в голову мысль-где-то на форуме встречал описание такого двойника,где-не найду,хоть убей.Ткните носом , а?

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1666
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
 Вот - из темы" Прицеп -палатка Скиф"
  Выпускаются и другие складные прицепы-палатки: «Турист-1», «Славянка», «Исеть», которые отличаются друг от друга только в деталях. В установленном стационарном прицепе «Турист-1» откинутая назад крышка кузова образует пол жилого помещения палатки, а спальные места располагаются в кузове на диванах. В комплект прицепа входят складная мебель, бензиновая плита, надувные матрацы.

У прицепа «Славянка» на откидывающемся переднем борту кузова установлены кухонный блок со столиком, бензиновой двухконфорочной плитой, раковиной и канистрой с водой.

Прицеп «Исеть» наиболее простой и легкий по конструкции, однако допускает перевозку максимального но сравнению с предыдущими прицепами дополнительного груза.

  Они наверное выпускались очень мизерными партиями,что их и не увидиш.У меня у друга на 21 Волге стоит прицепное с надписью-"Прицепное устройстводля прицепа Турист(как-то так) и разрешенная масса".Шар фаркопа прикольный-пустотелый. :ai:

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
В принципе достоин упоминания только Турист 1 и 2. 1- на грузовой прицеп сверху ставилась палатка. Обычная - брезентовый "домик". 2 - то что описано на сайте, т.е. кроме палатки еще и место на откидной крышке - очень похоже на Скиф без веранды. Остальное выпускалось столь мизерно что... Есть еще уникум - ДОН! Это прицеп-палатка-лодка, если ОНО где встречается то надо иди брать или маяковать, т.к. очень востребованная весчь!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1666
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Недалеко от меня продавался Дон(на соседнем форуме в начале темы "прицеп-лодка Дон"). Только жену уговорил  :bu:- лодка уехала в Киев

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Тебе оно надо было? по Днепру экскурсии?  :ag: Тот же Скиф но в непротекаемом корпусе.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн INDI

  • Сообщений: 438
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кременчуг
  • Техника: Bergland
Тьфу ты,писал,старался,не ту кнопку ткнул.
Все равно -спасибо,просветили.Еще Купава белорусская есть,но это уже,кажется,не советское чудо.

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Купава это не палатка а вагон, и делался после распада СССР. в СССР "домик на колесах" делал Росвертол. И еще был какой-то Скиф - клепаный алюминевый, я его видел у нас в городе в продаже, домик 3 м длиной, Москвичевская резина и ходовка, в техпаспорте "Скиф", регистрация была Купянская.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1666
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Тебе оно надо было? по Днепру экскурсии?  :ag: Тот же Скиф но в непротекаемом корпусе.

 Не по морю :ag:пришвартовался возле берега и местовое не платишь :bj:

Оффлайн artmw

  • Сообщений: 206
  • Благодарности: +2/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Россия. Минеральные Воды.
  • Техника: Lada Priora Wagon + АП-1
Купава это не палатка а вагон, и делался после распада СССР. в СССР "домик на колесах" делал Росвертол. И еще был какой-то Скиф - клепаный алюминевый, я его видел у нас в городе в продаже, домик 3 м длиной, Москвичевская резина и ходовка, в техпаспорте "Скиф", регистрация была Купянская.

http://kupava.ru/автоприцепы/прицепы/туризм-и-проживание/item/433-820000

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Это торговые. Ест и жилые. И кунги на КАМАЗаз ГАЗелях ГАЗонах...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн artmw

  • Сообщений: 206
  • Благодарности: +2/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Россия. Минеральные Воды.
  • Техника: Lada Priora Wagon + АП-1
Это торговые. Ест и жилые. И кунги на КАМАЗаз ГАЗелях ГАЗонах...
Ссылка вставилась так. Всю ее скопируйте в броузер. Откроется страница с прицепом-палаткой.

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Я понимаю ,что речь идет о этом.



Прицеп туристический КУПАВА 820000.

Одноосный прицеп-палатка "Купава" 820000 позволяет обеспечить комфортный отдых двух человек. Конструкция прицепа проста и неприхотлива в эксплуатации. Независимая резиножгутовая подвеска повышает надежность прицепа при перевозках. Уровень комплектации 2-спального прицепа-палатки модели 820000 может быть повышен установкой газовой плиты и баллона, комплектом функциональной мебели и лодкой.

Прицеп быстро и легко трансформируется из транспортного положения в стационарное. Прицеп-трансформер - это лучшее решение для любителей активного отдыха.

Технические характеристики:

Полная масса, кг: 750

Распределение полной массы, кг:

Через шины колес: 700

Через замок сцепного устройства: 50

Масса снаряженного прицепа, кг: 300

Грузоподъемность, кг: 450

Кузов фанерный, толщина панелей, мм:

Пол: 15

Борта: 9

Крышка - панель: пластик + пенополиуретан + пластик: 25

Покрытие пола: линолеум

Подвеска: независимая, резиножгутовая.

Комплектация прицепа КУПАВА 820000:

В стандартный комплект оборудования прицепа входит:

2-х спальная кровать;

Кухонный блок.

Дополнительно прицеп может комплектоваться:

Газовой плитой;

Комплектом сборной пластиковой мебели и лодкой.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн INDI

  • Сообщений: 438
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кременчуг
  • Техника: Bergland
Цена у него по нынешним временам конская - 3000 евро в Белорусии.Так что это ни хрена не бюджетная вещь.

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
ИМХО, они как и прочие прицепы-дачи Купава, не выпускаются или выпускаются гомеопатическими сериями. Купава гонит торговые прицепы!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 3
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
 Купава гонит торговые прицепы!
Что поделать, если на них спрос больше.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal