Автор Тема: Выкройки - лекала палатки и веранды Скифа  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sannya

  • Сообщений: 467
  • Благодарности: +3/-3
  • Имя: Александр
  • Откуда: Харьков
  • Техника: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Думаю не я первый озадачен этим вопросом.
Самой молодой палатке - юбилей. 20 лет!
Скифы собирали по ГОСТу.
Следовательно весь процесс был описан до последней люверсы.
В каком архиве интересно хранится эта информация?
Может кто сам порол - мерял?

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
В каком архиве интересно хранится эта информация?
О-о, этого даже шаманы Килиманжаро не знают. Где то в инете читал о не очень радужном опыте заказа пошива палаток в одной фирме, глаз да глаз за швеей нужен. Лекал не видел. Как вариант, или старую палатку под лекало, или искать живую, судя по здешнему опыту второе более реально, у некоторых наших постояльцев даже запастные есть. По весне мы тут вскладчину скифа на запчасти брали, то же вариант.
На счет процесса до последней люверсы, наверняка палатку шила какая то фабрика из числа полузакрытых по тех условиям, которые согласовывались с изготовителем прицепов и утверждались в органах сертификации. А вот в ТУ уже как общие требования упоминались ГОСТЫ (ГОСТ на брезент, веревку, ОТТ к палаткам и пр.)
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15102
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Ага. Да даже инфы по СКИФам толком нет в инете. Куда не кинься. в основном фотографии моего скифа и Жениного с оранжевой палаткой. Вся тех.информация по скифам находится на нашем сайте, остальное все переписывается с нашего сайта на другие - и это факт.
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Ну судя по предприятиям - изготовителям Скифов, все чертежи строго засекречены... Ибо делали его предприятия ВПК... Гдето в России (Питер?) делают палатки - выходит по цене Скифа и качеством народ не доволен. А лекала... Как мне обьяснили, лекала есть смысл делать если заказ будет от 10 шт. Где-то выкладывал и стоимость и тел. потенциального изготовителя, и кто-то из читателей сайта уже звонил мне - узнавал где - и походу, заказал...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Sannya

  • Сообщений: 467
  • Благодарности: +3/-3
  • Имя: Александр
  • Откуда: Харьков
  • Техника: ВАЗ 2106 + Скиф М1
Еще вопрос.
Есть сомнения. Стоит ли шить из старого доброго но морально устаревшего и тяжелого брезента.
По многолетнему опыту пользования этой палаткой - http://www.fjordnansen.pl/site/?mod=offers&kat=1&prod=496 - есть смысл идти в ногу со временем.
Вот только где взять такой материал?  :bc:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15102
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Вопрос один - на сколько ткань этой палатки устойчива к ультрафиолету? Как на солнышке в ней находиться можно? Я бы склонялся больше к брезенту и для облегчения использовал на стены веранды матрацную ткань - держит воду и плотная, но легче чем брезент.
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
ИМХО. По площади полотен с Скифом могут сравниться только его ровесники - польские и немецкие палатки. Палатки к караванам в зачет не идут - их никто не пользует как основное жилье! А "новые" ткани легки непромокаемы несминаемы НО - при большой парусности в дело идет даже не прочность на разрыв а- плотность! Относительно тяжелый брезент не полощет на ветру, не продувается  и в то же время - дает проход воздуху для вентиляции! И не надо никаких "двойных" палаток, а на одинарных - всегда роса от дыхания! Огня (искр) не боится. Пока встретил одну достойную замену - ткань "турист" - плотность почти равна брезенту, не промокает и похоже - "дышит"... Хотя современные палатки подкупают компактностью! Мой "Флагман" 2х4.5 м и высоте 1.8 весит 4 кг и вмещается в сумку в 2 раза меньшую чем была для 2-х местной СССРовской палатки...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

poputchik

  • Гость
В современных палатках практически невозможно находиться днём в солнечный день.....как бы она не продувалась, духотищщщщща невозможная :be:
А в скиф в любую жару нормальненько.....брезентик однако :ay: (а вообще здорово скифовская ткань напоминает матрацную :bw:

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
в Гостах 9009 и 7297в конце есть ссылка на артикул, если кто сейчас и делает эту плащевку, то отыскать в магазине можно по нему.
В Гост28917 в п2.4 указаны материалы, в приложении 5 госты на них

Отрослевые стандарты ОСТ я не нашел, но думаю они в инете есть
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Сорри... а брезент - это разве х.б. ткань?
Я както всегда считал - льняная ! А иногда - конопляная...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Sannya

  • Сообщений: 467
  • Благодарности: +3/-3
  • Имя: Александр
  • Откуда: Харьков
  • Техника: ВАЗ 2106 + Скиф М1
НАШЕЛ !!!

Цитировать
Добрый день, скажите пожалуйста как можно получить чертеж по подставке под крышку прицепа Скиф М 1978 г/в, я восстанавливаю прицеп Скиф М не хватает подставок под крышку, обратился в ваш магазин там их нет в наличии. заранее благодарю.
Обратитесь в проектный центр нашего предприятия (342) 262-68-04


http://www.pzmash.perm.ru/consult/



Оффлайн avtodnepr

  • Сообщений: 1490
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Mazda6 СКИФ 2М
Сорри... а брезент - это разве х.б. ткань?
Я както всегда считал - льняная ! А иногда - конопляная...


Игорь конопляной ткани у нас нет и быть не может , так как везде идет борьба с наркоманией .  :ag: :ag: :ag:

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6536
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Википедия говорит что брезент - льняная ткань и я ей верю. А тот брезент что на аэродромах, т.н. "плоскостной", он с конопли волокон, очень "мягкий" и не тяжелый и практически не намокает...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Тезка, если открыть в википедии (и не только) "парусину" мы увидим что это тот же лен и конопля  :bk:. Тут же пишут что достоинства и недостатки - высокая прочность, стойкость к гниению и практически моментальное влагопоглощение. Из льна у меня чехол на машину, шит еще в СССР на наши первые жигули, машины уже сколько нет, а чехлу хоть бы хны. Шили по выкройкам "За рулем" для волги, поэтому под ним периодически отдыхает по очереди весь семейный автопарк.
Я сам по темноте душевной, советские палатки считал брезентовыми, а сегодня потер пальцами в гараже совковую трехместку, понасиловал немного инет и нашел следующее: из брезента (именно брезента, достаточно плотного, немного тяжелого и слегка жесткого как наждачка-нулевка) и подобных плотных тканей изготавливались палатки только для 3 и 4 сезонного пользования (это армейка, мчс и пр), бытовые туристические палатки шли только для летнего использования, а для "лето" прописано только "плащевка палаточная". Ее артикулы приведены в ГОСТах что я прикрепил во вчерашнем посте. Большей части уже или нет на Украине, или не выпускается, но кое что нашел:
http://teksika.com.ua/files/price/price-26-11-12l.pdf
тут есть полотно палаточное ВО (водоотталкивающее ?) по цене 29.80 и 34.06 за погон, ширина 1,5 м
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Sannya

  • Сообщений: 467
  • Благодарности: +3/-3
  • Имя: Александр
  • Откуда: Харьков
  • Техника: ВАЗ 2106 + Скиф М1
нашел походу альтернативный вариант чертежей  :ar:

http://pricep.masteraero.ru/6-pricep.php



Объединение двух сообщений: 28-09-2013, 17:26:27
Завод пока молчит.
Думаю заняться выкройками на досуге.
Попалась такая фотка


В первом варианте, у палатки Скифа были окна в торцах.  :ay:
Жаль что упростили

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal