Автор Тема: Как новый скифовод отдыхал  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн usama65

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Славянск
  • Техника: ВАЗ-2110 + СКИФ М2(с багажничком)
Летом 7520 года от сотворения мира в звёздном храме(2012 от РХ),немолодой скиф(всего то 47) собрал свою семью(предварительно созвонившись с другим скифом(Петровичем) - где можно отдохнуть) и загрузив свою *телегу* с *возыком* провиантом и вещами,отправился в путь.Со Славянска через Изюм на Боровую.Добрались за 2 часа(с остановкой по Изюму- попить кофейку).Палатку установил за 25 минут,а вот с верандой помучился.Сначала трубки собрались не по комплекту,разобрался - переделал.Накинули тент на веранду,а крепёж то внутри,понял - тент накинули навыворот.Так и покрепил.Ночёвка прошла относительно - Фасико(пикинеска) всю ночь промявкала,далеко была гроза,немного гремело,а она гром не любит.И плюс у Шурика заложило нос.С этим *букетом* отдохнули всего 2 дня.Но зато как всё КЛАССНО!Рыбалки почти не было,ветер,волна,низкое давление и тем не менее результат 4 плотвы,один подлещик.Рядом с нами стояло 7 стоянок.Одна только - под большим шатром виднелся *Скиф*,все остальные простые палатки.
  Буду теперь дорабатывать каркас беседки.Есть мысли.Нужны четыре трубы поддержки палатки(видел у кого то на форуме)Нужно отрехтовать ящик на дышле(неудачный разворот в лесу).Фотки не влазят - каждая весит 3-4 Мб.
Мир надо смотреть «крыльями», страну – «колесами», а города – «ногами».

Я, как зверь, залечиваю раны, я, как кофе, растворяю горе.
Пахну солнцем, счастьем и кальяном.
Приезжай! Скучаю! (подпись: Море)

Оффлайн tri_v

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +12/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Berlingo + Bürstner 3804
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #1 : 25-08-2012, 15:18:02 »
С Крещением... :bi: :ay:...
Если ничего не помогает — читай инструкцию.

vlllv

  • Гость
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #2 : 25-08-2012, 16:45:18 »
.Фотки не влазят - каждая весит 3-4 Мб.

http://www.radikal.ru/multiupl.aspx в помощь  :ad:

Цитировать
Есть мысли.Нужны четыре трубы поддержки палатки(видел у кого то на форуме)

 :bl: лишний прибомбас (имхо). Хорошо натянутая палатка, в дополнительном каркасе не нуждается.
Цитировать
Накинули тент на веранду,а крепёж то внутри,понял - тент накинули навыворот.

 :ap: -бывает
 :az:

poputchik

  • Гость
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #3 : 25-08-2012, 16:53:28 »
 Хорошо натянутая палатка, в дополнительном каркасе не нуждается.

таки да! проверено! Нет необходимости, В этом году проверено сильными ветрами! :bf:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16281
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #4 : 25-08-2012, 21:42:20 »
С боевым крещением  :az:
А ящик? да то такое, я свой тоже пару раз мял, но самого скифа об гараж  :ah:
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #5 : 26-08-2012, 23:01:30 »
Но зато как всё КЛАССНО!Рыбалки почти не было,ветер,волна,низкое давление и тем не менее результат 4 плотвы,один подлещик.


Эх трофеи....
Поздравлямс с пробным выездом :az:


.Фотки не влазят - каждая весит 3-4 Мб.

http://www.radikal.ru/multiupl.aspx в помощь  :ad:


а я такой рецепт подскажу, фотки которые  в ваших фотиках, они не ужатые, поэтому перед размещением в инете, просто откройте их паинтом, и тупо пересохраните, проверенный 100% способ :bs:

С боевым крещением  :az:
А ящик? да то такое, я свой тоже пару раз мял, но самого скифа об гараж  :ah:


Блин, так делать или не делать... :bk:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16281
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #6 : 26-08-2012, 23:16:08 »
С боевым крещением  :az:
А ящик? да то такое, я свой тоже пару раз мял, но самого скифа об гараж  :ah:

Блин, так делать или не делать... :bk:

Ты о чем? Если о ящике, то я планирую делать под газовые баллоны и лапы от скифа
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн РЕПИН 71

  • Сообщений: 1302
  • Благодарности: +14/-0
  • Откуда: УКРАИНА
  • Техника: СКИФ М1
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #7 : 26-08-2012, 23:30:57 »

Блин, так делать или не делать... :bk:
Делать :bf:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #8 : 26-08-2012, 23:45:02 »
 Если о ящике, то я планирую делать под газовые баллоны и лапы от скифа


я о ящике. а лыпы на ящик ??? :bn:,
спустя пару минут:
 :ah: а понял..

Делать :bf:

так, пошел я за миллимитровкой и карандашем...
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6865
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Как новый скифовод отдыхал
« Ответ #9 : 27-08-2012, 19:57:20 »
 Хорошо натянутая палатка, в дополнительном каркасе не нуждается.

таки да! проверено! Нет необходимости, В этом году проверено сильными ветрами! :bf:

Не о ветрах речь... Я трубки каркаса веранды использую как вешалку для гардероба например... И со стороны = явно видно "провисание" со стороны грибка палатки... Это если без стойки дополнительной.

А по теме- с крещением, Усама! Ящик - если откурутить все саморезы, то внутренняя пластмассовая ванна вынимается, остается пенопласт, но он к алюминию корпуса то ли приклеен то ли присох...  Мне его вытащить не удалось.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal