Автор Тема: Новая жизнь пожилого(40лет)каравана Panthers 375  (Прочитано 2274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Повтурюсь:Всем доброго времени суток!Зовут меня Сергей мне 36 лет я из Симферополя.Осенью купил караван(мечтал с детства)Им оказался Panthers 375 70-х годов  не понятного производства,в очень как я понял позже плачевном состоянии.Ну и годы своё взяли.У тех "хозяев"видно руки росли не от туда.При продаже сказали требует косметического ремонта.Если быть конкретней из первых выявленых недостатков и проблем было:оторваные ВАЗовские амортизаторы,лопнутые пружины,рваная наружная обшивка,сквозные отошедшие углы,залитые селиконом большого объёма щели,треснутые окна,раздолбаные дверные петли,прогнивший пол,отсутствие люка....Продолжать думаю нет смысла,по фото видно.С начала думал подшаманить и пользоваться-но подумав принял решение разбирать до рамы.Там будет видно. :ac:



















Оффлайн павел2

  • Сообщений: 158
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Московская обл Сергиев-Посад
  • Техника: Скиф2м
если есть желание и руки растут и нужного места то можно попробовать сделать ЭТО под себя    И судя по разделу где все знакомятся ты уже все сделал

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Разобран до рамы.Почти всё отправлено в костёр.Оставил крышу,окна,дверь,части рундуков,шкаф,полки,труму,газовые трубки,мойку с плитой.Предварительно по ходу разборки фоткал и снимал размеры.Раму отшкурили привели в порядок и загрунтовали кислотным грунтом.Раздумав дней 10 принял решение строить.Но была ещё одна проблема категория Е.в техпаспорте 800кг.Начал поиски материала,сильней всего интересовало наружное покрытие.

Andrew спасибо конечно но караван уже построен.

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Я ,как посмотрю из чего сделан караван то мне и не хочится его покупать, на наших дорогах машины умирают,бывает и рамы рвет , а караван весь из бруска деревянного -стрёмно в Крым с ним ездить, развалится по нашим дорогам. :bk:

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Совместно с брусом да ещё как выяснилось позже не стандартных размеров,зачемто весь напихали стекловатой которая собирает пыль и влагу.Хоть на вид весь и разваливался но разбирать было не легко.

Andrew

  • Гость
Совместно с брусом да ещё как выяснилось позже не стандартных размеров,зачемто весь напихали стекловатой которая собирает пыль и влагу.Хоть на вид весь и разваливался но разбирать было не легко.

снаружи можно из сендвич-панелей, они не такие тяжёлые...

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
 Andrew всё почти так и сделано:
1.постелил новый утеплённый пол (влагостойкое ламинированое OSB)
2.собрал скелет каркас (калиброваный брус 30х40,клей,уголки,шурупы,смесь от грибка и плесени)
3.внутри скелета пенополистирол М-35
4.внутри фургона фанера 4мм тополь-берёза,обои мойка,пластик АВС(шурупы,клей)
5.с наружи пластик АВС толшиной 1,2мм (клей 2 вида)
6.углы наружные алюминий 2х2(герметик +90,-50 цельсия,шурупы)
7.низ мастика автомобильная Body 930
8.крыша алюминий пенополистирол АВС

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15104
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
отчаянный поступок, хотя мы все потихоньку с подвигаемся на поступки разного рода, как говорят в народе - "не мала баба клопоту..."  :ag:
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Andrew

  • Гость
 категория В:
    автомобили, количество сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8 и разрешенная максимальная  масса которых не     превышает 3500 кг;
    состав транспортных средств, состоящий из буксирующего транспортного средства категории В и прицепа, с общей разрешенной максимальной массой, не превышающей 750 кг;
    состав транспортных средств, состоящий из буксирующего транспортного средства категории В и прицепа, с общей разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг, но не больше собственного веса буксирующего автомобиля, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3500 кг;

Оффлайн AlexYan

  • Сообщений: 1484
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
МОлодец!!! Морду конечно надо набить таким продавцам, но как показал мой опыт, большинство из них сами просто не понимают что продают  :aq: .

Строить начал, руки есть, функционально произросли правильно, сужу по подходу к выбору материалов и решений  :ay: .
Бог в помощь, ну и мы советом подмогнем - само собой.

Вот и первый совет. Подвеска организована очень удобно, принцип не меняй, аморты подбирай по весу, хотя может и жиговских хватит на крайняк от четверки поставишь. Пружины тоже бери от ваза, но купи к ним пневмобаллоны жигулевские за 300грн пару,  очень поможет если будешь грузить его в дорогу, да и на макс поднятии тихим сапом проехать много где сможешь (хотя и от тягача зависит).

Так, что успехов, дерзай!!!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Подвеска простая а вот  клиренс и просвет мал,хотел поставить колёса побольше предварительно изменив арки но с такой разболтовкой 4*140 ничего не найти.Сам занимаюсь запчастями и разборкой Ford поэтому амортизаторы    пружины установлены задние с mondeo вагона.Что касаеться тягача то 125 кобыл под капотом :ad: справяться.

Andrew

  • Гость
Подвеска простая а вот  клиренс и просвет мал,хотел поставить колёса побольше предварительно изменив арки но с такой разболтовкой 4*140 ничего не найти.Сам занимаюсь запчастями и разборкой Ford поэтому амортизаторы    пружины установлены задние с mondeo вагона.Что касаеться тягача то 125 кобыл под капотом :ad: справяться.


длина и ширина рамы оставиш как есть?

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Размеры рамы остались прежние,как  впрочем и каравана.Хотя мысль увеличить проскакивала.Изменились только углы,не удалось найти радиусный уголок.Планировку тоже оставил так как и было.3-спальных места,шкаф,мойка с плитой.

Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Караван отслужил лето 2012 побывал на Тарханкуте от Донузлава до Черноморского,на Генералах от Золотого до оз.Чокрак по всему побережью (хотя пишут что с караваном не проехать)проехать ещё и как...и был продан. :ah:




Оффлайн nano-sarai4ik

  • Сообщений: 33
  • Благодарности: +0/-1
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Симферополь
  • Техника: Burstner
Ну все же мы стримимся к лучшему.Теперь купил другой на аваторке,Dethleffs 400 800кг 3 местный плита,мойка,горшок,холодильник.уже смотался  на выходные в Молочное.Всё проверено и работает,только пьезо трумы как-то через раз и нет 2-х люков-точнее есть но колхоз.Так как живу в Крыму использовать хочу круглогодично.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal