Автор Тема: Палатка-багажник автомобильная АП-1  (Прочитано 140539 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #120 : 15-06-2013, 21:11:56 »
На фото видно, что если подвинуть назад на 25-30см  крепление палатки будет как раз над стойками.
В чем проблема?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Кочевник

  • Повідомлень: 55
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Илья
  • Звідки Ви: Россия, г.Астрахань
  • Яка у Вас техніка: Opel Monterey+Nissan Prairie+Скиф+АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #121 : 15-06-2013, 21:18:47 »
На фото видно, что если подвинуть назад на 25-30см  крепление палатки будет как раз над стойками.
В чем проблема?

Задняя (по ходу движения авто) стойка багажника,  исходя из конструктивных особенностей автомобиля, дальше назад уже не может сместиться. Сдвинуть назад можно только переднюю стойку, но при этом вся конструкция креплений подлежит кардинальному реформированию... :bv:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #122 : 15-06-2013, 21:30:57 »
Надо переделать, тогда прогиба не будет от двоих взрослых.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #123 : 15-06-2013, 21:56:32 »
ИМХО
Допущены все ошибки, которые только можно было сделать...
1. Петрович 100% прав. Напротив стоек и никак иначе, поскольку водостоков нет и нагрузка просто на жесть крыши.
2. на ТАКИЕ поперечины можно крепить лыжи... Но никак не АП! У них нет опоры на силовые элементы кузова! Выход для авто с кузовом универсал и без водостоков - релинги! Крепящиеся на усилители кузова (крыши).
3. Ну и... поперечины сами по себе не силовые, килограмм на 25 нагрузки! т.е. для лыж. Ставить же надо было те хотя бы что идут под аэробоксы.  И в данном случае использовать 3-х точечное крепление - хоть и мороки поболее. Простите, но машинко у вас не под такое.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Кочевник

  • Повідомлень: 55
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Илья
  • Звідки Ви: Россия, г.Астрахань
  • Яка у Вас техніка: Opel Monterey+Nissan Prairie+Скиф+АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #124 : 15-06-2013, 22:11:58 »
ИМХО
Допущены все ошибки, которые только можно было сделать...
1. Петрович 100% прав. Напротив стоек и никак иначе, поскольку водостоков нет и нагрузка просто на жесть крыши.
2. на ТАКИЕ поперечины можно крепить лыжи... Но никак не АП! У них нет опоры на силовые элементы кузова! Выход для авто с кузовом универсал и без водостоков - релинги! Крепящиеся на усилители кузова (крыши).
3. Ну и... поперечины сами по себе не силовые, килограмм на 25 нагрузки! т.е. для лыж. Ставить же надо было те хотя бы что идут под аэробоксы.  И в данном случае использовать 3-х точечное крепление - хоть и мороки поболее. Простите, но машинко у вас не под такое.

1. Согласен.  :bs:
2. Рейлингов нет и не будет. Других конструкций креплений поперечин тоже не найдено (при поиске до полусмерти замучены 3 продавана  :ag:).
3. Сами поперечины - стальные. Чем они то не угодили???  :ai:

P.S. Проведены ходовые испытания, оценены аэродинамические свойства и надёжность креплений: пройдено расстояние в 75 км со скоростью до 90 км/ч. Полёт нормальный!  :ay:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #125 : 15-06-2013, 22:23:36 »
Поперечины не угодили площадками опоры на кузов... Ну гляньте на Тулле хотя бы (лень гуглить) с нагрузкой соответствующей.
И вообще. У караванов (универсалов) слабая крыша, а у японцев тем более! Под такое надо искать место усилителя (скрещивание продольного и поперечного профиля) и именно туда ставить опоры поперечины, а только потом под них лепить крепление. И не просто лепить, а с упором на усилитель а не на жесть крыши, так как релинги ставятся. Простите, но имел опыт с ОмегаКараван, после РекордКараван был шокирован нежесткостью крыши и вынужден-таки был ставить релинги с опорой на "штатные" узлы усиления...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Кочевник

  • Повідомлень: 55
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Илья
  • Звідки Ви: Россия, г.Астрахань
  • Яка у Вас техніка: Opel Monterey+Nissan Prairie+Скиф+АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #126 : 15-06-2013, 23:01:16 »
Поперечины не угодили площадками опоры на кузов... Ну гляньте на Тулле хотя бы (лень гуглить) с нагрузкой соответствующей...

К сожалению, ни компания "Thule", ни другие производители автомобильных багажников не предлагают багажные системы именно под мою модель автомобиля - Nissan Prairie M11. Ввиду этого и выбирался багажник из имевшихся в наличии, путём примерки по месту... Машину поменять что-ли?  :bj:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #127 : 15-06-2013, 23:15:26 »
Ну если б меня такое коснулось - ковырял бы крыша и ставил релинги  :bk:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #128 : 15-06-2013, 23:20:14 »
Вставлю и я свои пять копеек - релинги продаются б/у - какие только душа желает. Сам присматриваю на три точки опоры себе.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Кочевник

  • Повідомлень: 55
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Илья
  • Звідки Ви: Россия, г.Астрахань
  • Яка у Вас техніка: Opel Monterey+Nissan Prairie+Скиф+АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #129 : 16-06-2013, 10:26:54 »
Вставлю и я свои пять копеек - релинги продаются б/у - какие только душа желает. Сам присматриваю на три точки опоры себе.
На форуме клуба владельцев "Ниссан Прерия" уже месяц висит моё объявление о покупке б/у рейлингов, результат = 0.  В своём городе я все "Прерии" наперечёт знаю, на Интернет-авторазборах тоже ничего.
 

Оффлайн Кочевник

  • Повідомлень: 55
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Илья
  • Звідки Ви: Россия, г.Астрахань
  • Яка у Вас техніка: Opel Monterey+Nissan Prairie+Скиф+АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #130 : 16-06-2013, 10:48:26 »
... Да, и на ДВЕ поперечины, третья тут лишняя, вы ее в плоскости - не выставите.


ИМХО
...  И в данном случае использовать 3-х точечное крепление - хоть и мороки поболее...
  :av:
А ведь изначально я и писал о трёх поперечинах...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #131 : 16-06-2013, 14:45:40 »
Изначально советовал расчитывая на "обычное" авто с креплением на желоба. Посмотрев на фото что есть у вас и как оно получается -  либо релинги, либо 3 поперечины и выставлять... Ну не было у меня под рукой НиссанПрерия когда советовал  :bn: А в такой позиции как у вас сейчас оно закреплено третья поперечина как раз станет близко к стойке кузова.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн artmw

  • Повідомлень: 207
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Россия. Минеральные Воды.
  • Яка у Вас техніка: Lada Priora Wagon + АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #132 : 20-06-2013, 09:48:42 »
! No longer available
 

Оффлайн artmw

  • Повідомлень: 207
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Россия. Минеральные Воды.
  • Яка у Вас техніка: Lada Priora Wagon + АП-1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #133 : 20-06-2013, 09:50:29 »
А ведь изначально я и писал о трёх поперечинах...
Смотрел у соседа на ШевиНиве, поперечены стоят также, рейлингов нет.
Правда я с ним не разговаривал по поводу прогиба крыши. Как поймаю спрошу.
Не думаю, что на ШНиве крепче крыша сделана.
 

Оффлайн Cayman

  • Повідомлень: 0
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Геннадий
  • Звідки Ви: Украина, Киев
  • Яка у Вас техніка: Разные 4x4 + Скиф М1
Re: Палатка-багажник автомобильная АП-1
« Відповідь #134 : 20-06-2013, 11:41:03 »
Смотрел у соседа на ШевиНиве, поперечены стоят также, рейлингов нет.
Правда я с ним не разговаривал по поводу прогиба крыши. Как поймаю спрошу.
Не думаю, что на ШНиве крепче крыша сделана.

Значить, рассказываю за ШНиву.
Если поперечины там вот такого типа -

(вроде AMOS, польский), то вмятины под ними образовываются. Что, собственно, и имел счастье получить владелец вот этой авто с фотки, не смотря на то, что больше 50 кг в боксе он не возил. У Тюле и Атланта сами опоры вроде больше по площади, там эта проблема не так выражена. :bn:
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal