Автор Тема: Готовь сани летом, а … передвижные автокемпинги покупай зимой  (Прочитано 6575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
13.07.2009
Желание человека быть почаще наедине с природой, "автономным" и независимым от мирской суеты в выходные дни и во время предстоящего отпуска, привело к появлению разнообразной «движимой недвижимости» – автокемпингов, караванов, прицепов – дач.
   

Правда, за границей их еще используют не только во время отдыха, но и в качестве жилья. Неоспоримые преимущества передвижной недвижимости давно оценено
Желание человека быть почаще наедине с природой, "автономным" и независимым от мирской суеты в выходные дни и во время предстоящего отпуска, привело к появлению разнообразной «движимой недвижимости» – автокемпингов, караванов, прицепов – дач.
Правда, за границей их еще используют не только во время отдыха, но и в качестве жилья. Неоспоримые преимущества передвижной недвижимости давно оценено в США, Британии, Нидерландах, Германии и Франции, а в последнее время и в нашей стране.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-P8hcjgfMFk[/youtube]

Передвижные дома бывают двух видов – самокаты, или так называемые кемперы, и прицепные дома-фургоны (автокараваны или автокемпинги). Внутри автокараван обустроен практически так же, как кемпер, а вот по цене значительно дешевле. Ведь прицеп не считается автомобилем и за его растаможку не надо платить заоблачные таможенные пошлины.
Бизнес по продаже и аренде «движимой недвижимости» развивается, и в последнее время стал весьма популярным, распространенным и прибыльным.
Все разнообразие рынка прицепной «движимой недвижимости» - условно можно классифицировать на три группы.
Первая основная группа – одноосные прицепы-дачи с жилой площадью от 10 до 15 м2 . Их удельный вес на рынке до 75%.
Вторая группа - двуосные прицепы, так званая «крупногабаритная движимая недвижимость», площадью от 15 до 22 м2 , их доля на рынке составляет около 12 %, интересно отметить что, именно они пользуются наибольшей популярностью у отдыхающих и любителей путешествовать.
Третья группа – малометражные прицепы-дачи для владельцев небольших машин, а так же рыбакам и охотникам. Удельный вес этой группы на рынке не более 15 %.

На ценообразование рынка прицепов - дач оказывают влияние следующие факторы:
Первое – это сезонность. Покупка прицепа-дачи – часто импульсивный поступок, нежели обдуманный. Многие из потенциальных покупателей, в силу своего менталитета, задумываются об отдыхе только с наступлением первых теплых весенних дней. Продавцы тоже реагируют на спрос адекватно и поднимают стоимость передвижных автокемпингов на вторичном рынке с середины апреля до середины сентября в среднем на 15-25 %.
Это приводит к тому, что стоимость трех – пятилетнего б/у автокемпинга, пригнанного для продажи из Европы частным лицом, на автобазаре приближается к стоимости нового прицепа - дачи.
Второе – это то, что предложение на рынке сильно возрастает по окончанию сезона отпусков, в то же время как спрос стремительно возрастает с началом сезона, как говорят в народе – «готовь сани летом...», а караван лучше покупать зимой.
Третий аспект в ценообразовании - это присутствие на вторичном рынке восстановленных и отреставрированных после аварии или начинающих гнить прицепов-дач и соответственно «нафаршированных» дополнительными опциями, что приводит к тому, что категория прицепов-дач 2001-2003 года выпуска дешевле, чем до 2000 г выпуска.
В-четвертых, существует еще один фактор, влияющий на ценообразование передвижных караванов. Так для примера прицеп-дача, изготовленная в 1995 году и установленная в стационарном кемпинге, может находится там не зарегистрирована. Обновляя парк кемпинга, этот прицеп ставят на учет, например в 2004 году и по документам, на момент продажи, он получается 2004 года выпуска, таким образом, документально он почти новый и фактическая цена его будет соответствующая.

Если вам пытаются продать прицеп-дачу с отдельным от жилого помещения газовым отсеком, или с переносным, а не стационарным биотуалетом, значит возраст этого прицепа-дачи 20 лет и более. Начиная с 1988-1989 года такие модели уже не производятся.

Пятое, это путаница с модельным рядом того или иного производителя, приводящая к тому, что покупатели допустим, ориентируясь на марку производителя, не имеют малейшего понятия или смутно представляют существование в линейке производителя целого ряда модификаций. Например Hobby De Luxe, Hobby Excellent, Hobby Prestige, Hobby Excelsior. Разница между модификациями может колебаться от 500 до 2000 EUR , и покупателю бывает тяжело осмыслить это в момент покупки, чем и пользуются продавцы.

Перед покупкой прицепа имеет смысл убедится, что ваше будущее приобретение еще не прогнило окончательно. Покупка жилого прицепа за 3000- 5000 долларов может обойтись в весьма дорогостоящий ремонт.

При выборе надо осмотреть все полки (открыть все дверки) на предмет протечек. Особое внимание туалету, душу, раковинам и бакам с водой. Очень желательно осмотреть все снизу. И затхлый запах тоже может многое подсказать.

Если вы все же решились купить караван, то обязательно поинтересуйтесь: выбранная вами модель полностью автономна или «кемпинговая». Последние рассчитаны на подключение к централизованным системам водоснабжения, канализации и электроэнергии. И на всякий случай приобретите автономный генератор.

Учитывая все вышеперечисленное, покупая прицеп-дачу на авторынке, лучше проконсультируйтесь у специалиста или пообщайтесь с владельцами таких транспортных средств. Не забудьте попросить у покупателя продемонстрировать работу всех систем газоснабжения, вентиляции, освещения, отопления, душа и других вспомогательных систем.

Удачной Вам покупки и приятного отдыха., и прицепные дома-фургоны (автокараваны или автокемпинги). Внутри автокараван обустроен практически так же, как кемпер, а вот по цене значительно дешевле. Ведь прицеп не считается автомобилем и за его растаможку не надо платить заоблачные таможенные пошлины.

Материал цитирован от сюда
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5470
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Чем покупать за 3000 долларов убитый караван лучше нормальный Скиф нафаршировать так на эти денежки :bq:Да и тягать Скиф намного проще по пескам и лесам :bk: Хотя это кому как! Сказку про трех поросят я помню :ap:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн Турист Вася

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кировоград
  • Техника: Автодом Hobby600
К сожалению, статья написана человеком слабо понимающем в єтой теме и технике. Впрочем у нас это довольно часто встречается. Чел ну очень крепко путается в терминологии.
По поводу Скифа. Мы всегда идем на определенный компромисс. И поэтому любая техника по своему хороша.
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.

Оффлайн usama65

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Славянск
  • Техника: ВАЗ-2110 + СКИФ М2(с багажничком)
Чем покупать за 3000 долларов убитый караван лучше нормальный Скиф нафаршировать так на эти денежки :bq:Да и тягать Скиф намного проще по пескам и лесам :bk: Хотя это кому как! Сказку про трех поросят я помню :ap:

Извините,что влез в дискуссию-уже 2 года гоняюсь за скифами,а и их то очень трудно найти.Продавать никто не собирается.Так что фаршировать нечего!
Мир надо смотреть «крыльями», страну – «колесами», а города – «ногами».

Я, как зверь, залечиваю раны, я, как кофе, растворяю горе.
Пахну солнцем, счастьем и кальяном.
Приезжай! Скучаю! (подпись: Море)

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5479
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2

poputchik

  • Гость
2 года гоняюсь за скифами,а и их то очень трудно найти.Продавать никто не собирается.Так что фаршировать нечего!
Ну Батенька для начала здравствуйте! Давайте знакомиться вот в этой теме! Добро пожаловать в клуб :az: :az: :az:
А про покупку Скифа, так это сейчас вообще не вопрос, продаётся полно, кто ищет, тот всегда найдёт, иногда попадаются даже в заводской упаковке. Почитайте темы у нас на форуме, а вообще дядюшка Гугл подскажет - он много чего знает! Удачной покупки! И вливаемся в жизнь клуба :az:

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6865
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Чем покупать за 3000 долларов убитый караван лучше нормальный Скиф нафаршировать так на эти денежки :bq:Да и тягать Скиф намного проще по пескам и лесам :bk: Хотя это кому как! Сказку про трех поросят я помню :ap:

Извините,что влез в дискуссию-уже 2 года гоняюсь за скифами,а и их то очень трудно найти.Продавать никто не собирается.Так что фаршировать нечего!

Если не пугает "без документов" то есть прямо в Славянске - на складе напротив рынка, где торгуют кафелем. Долго стоит но под навесом.Тел. могу поискать  :ag: Второй есть на Варшаве, но он без веранды и сам возик очень покоцанный - пользовали как грузовой. Пара-тройка продается в Краматорске, из них 1 - достойная альтернатива моему  :bk: остальные требуют много рук и вложений.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн usama65

  • Сообщений: 17
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Славянск
  • Техника: ВАЗ-2110 + СКИФ М2(с багажничком)
Здравствуйте Игорь.Пытался с Вами связаться,толи телефон у Вас вылключен,толи Вы в зоне неприёма.Я по поводу Скифа.Вы его ещё продаёте или нет? Мой тел.0509981793,Виталий
Мир надо смотреть «крыльями», страну – «колесами», а города – «ногами».

Я, как зверь, залечиваю раны, я, как кофе, растворяю горе.
Пахну солнцем, счастьем и кальяном.
Приезжай! Скучаю! (подпись: Море)

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6865
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Здравствуйте Игорь.Пытался с Вами связаться,толи телефон у Вас вылключен,толи Вы в зоне неприёма.Я по поводу Скифа.Вы его ещё продаёте или нет? Мой тел.0509981793,Виталий

Не в зоне - работа в такой местности что МТС бастует. Уже в зоне ...  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Zed-13

  • Сообщений: 23
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Откуда: Мозырь, РБ
  • Техника: СКИФ 2М
Да, да!!! Новенькие СКИФчики еще есть, правда без веранды!!! И скоро он поедет в кругосветкууууууууу!!! :bo:

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal