* Встреча друзей, осень 2018

Уважаемые одноклубники!!!

Клуб "CaravanUA" приглашает всех участников проекта CaravanUA на
закрытие летнего туристического сезона: "Золотая Осень 2018"
Которое состоится с 28 сентября по 30 сентября 2018 г..


Автор Тема: замена сайлентблоков в рычагах Скиф  (Прочитано 16069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Сабж. мои убитые в хлам (резинки больше походят на "тряпочки", втулки с болтом теперь одна деталь, настолько прикипели, что не помогла даже прокалка, пришлось резать).
Кто чем менял, вариант с переделкой жигулевских был описан, а кто еще как боролся с дефицитом, неужели еще катают совдеп  :ab:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Сам искал что-то подходящее,пока вариантов 0  :bn:

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Сам искал что-то подходящее,пока вариантов 0  :bn:


Вариант с жигулевсой переделкой сайлентблока аммортизатора мне не очень, т.к. резиновая втулка короче гнезда рычага, и соответственно не имеет должной контактной полезной площади.

Есть подобные сайлентблоки на креплении балки успокоителя заднего моста москвич 2141, но в живую так и не увидел, поэтому гарантировать идентичность не могу.

С инета скачал все возможные мануалы по ремонту Муравьев и Тул, в этих мотороллерах этой детали нет.

Предлагаю к обсуждению следующий вариант. Хотя он уже лежит в столе, токаря ищу.  :ab:
Итак. Размера гнезд сайлетблока рычага, с учетом многолетнего пробега 24,5-24,6 мм, в природе есть сайлентблоки аммортизатора мотоцикла иж. Он имеет внутренюю гильзу нужного диаметра, наружную стальную обойму с наружным диаметром 25,8 мм и толщиной около 3 мм (может 2,5), Обойма и гильза армирована резиной. При установке двух сайлетблоков в ряд получается требуемая длина.
Все что нужно, это снять "лишнее" по наружке, с учетом натяга и изношености пастели гнезда, планирую обработку до 24,7 мм.
Приемущества: небольшое заполнение резины, сайлентблок достаточно жесткий по конструкции, применение пары сайленов на один узел разнесет нагрузку в местах касания гильз на болт, невысокая цена (15 грн пара)
Недостатки: токарные работы.

Ясное дело фотоотчет будет, но потом,  :bs:
Прошу критику идеи.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

vlllv

  • Гость
 неужели еще катают совдеп  :ab:

 :al: :bs:
В моём прицепе пробег не большой. Ссудя по состоянию родной резины на колёсах, то пробег примерно=4-5 тыс.км. Из этого километража, я накатал всего 3000 км.  за последних 2 года.

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Задумка интересная  :ay: ждем фотоотчёт   :bw: тема актуальная для многих Скифоводов  :bu:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16108
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Я тут описывал - http://caravanua.com/index.php?topic=606.0
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5038
  • Благодарности: +39/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Не Коля! Речь идет о сайлетблоках РЫЧАГОВ, а не амортизаторов
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16108
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Так они одинаковые  :ai:
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5038
  • Благодарности: +39/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Так они одинаковые  :ai:


Нет! Не одинаковые. Они чуть больше.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Так они одинаковые  :ai:

Нет! Не одинаковые. Они чуть больше.


почти в два раза
нашел токаря, ждем-с. В прихват еще заказал полтара десятка железных клипс для крепления палатки (рацуха прежнего хозяина, фасонная головка с юбкой, крепится гайкой на М6). Много скуртить получилось, а часть или отсутствовала, или прихвачена сваркой была.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2156
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
А вот и результаты! 
Установливал следующим образом, пастель намазывалась литолом, вставлялись с обеих сторон втулки и пресовались в тисах до упора. Естествено что какой то сайлентблок садиться первым и поэтому прячится в ровень с профилем гнездового отверстия, поэтому после их сведения необходимо выбить молотком по "торчащему" сайлентблоку до симетричного расположения обоих сайлентов в гезде.
При установке выявлен один маленький просчет и наверное, один недочет.
Просчет. Не смотря на то что токарь шлифанул на полсотки больше, (24,75 вместо 24,7) во второй рычаг они хоть и вошли с натягом, но с меньшим сопротивлением чем в первый, поэтому, если будете повторять мою идею замеряйте все 4 гнезда. Разница есть. Перед замером обязательно шлифануть окалину до металла!
Недочет. Так как оригинальный салентблок заменен блоком в металической обойме, есть риск того, что рычаг может быть зажат скобой. Пока проблем не вижу, так как сборка будет после штукатурно-малярных работ днища, но если клин будет иметь место, между скобой и сайлентблоками можно будет установить резиновые шайбы-прокладки.
Вопросы ? :bt:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5038
  • Благодарности: +39/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Добротно все сделано! Удачи в дальнейшем восстановлении прицепа! Фото отчет никогда не будет лишним!
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16108
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Так я запутался, еще раз пожалуйста  :ah:
Если можно, то фото - старых сайлентблоков, и их размеры? А так же новые из чего??? и почему я до сих пор думал и был уверен что на рычагах стоят от МТ сайлентблоки?!  :bw:
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5038
  • Благодарности: +39/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
 А так же новые из чего???

Коля! В посте №2 все написано. С моцика ИЖ
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16108
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Получается в рычаге в одном узле используется сразу два сайлентблока, т.е. на один рычаг нужно 4 сайлентблока от ИЖа??? (Чего-то с утра туго все воспринимаю  :ah: ).
Оригинальные запчасти AL-KO; караванерские товары по каталогам REIMO и Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal