Автор Тема: Газовое оборудование автодомов и прицеп дач  (Прочитано 128159 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Сегодня облазил все, нет ни наклейки, ни письма. К стати, резиновое колечко, которое уплотняет выхлопную трубу с корпусом, мягкое, но ужатое. Думаю поменять. Или не заморачиваться? Оно мягкое и не травило.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Подержи в гарячей воде чуть подравняется.Не меняй-там резина харошая врядли такую найдёшь :bk:
 

Сандро

  • Гість
Сегодня добился синего пламени,но сильне греть не стала,за сорок минут 20град. за бортом 10град,или я много хочу или фиг знает
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Не меняй-там резина харошая врядли такую найдёшь :bk:

Если менять. то только на родную - фирменную. Колхоз считаю здесь не допустим.
Сегодня добился синего пламени

Как?
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Саня завтра буду на речке продемонстрирую работу трумы :br:
 

Сандро

  • Гість

[/quote]
Как?
[/quote]Промыл аброй для карбюраторов,но мне кажется не из за этого,а регулировкой жиклеров,они не должны глубоко сидеть в горелке,чтоб газ смешивался с воздухом
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
suzumar на речке, просил отчитаться за него. Трума у него 4,2кВт, под давление 50 Бар. Может от давления и мощность зависит?
 

Оффлайн ViCTiM

  • Повідомлень: 364
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Каховка
  • Яка у Вас техніка: Opel Vivaro'10 + Knaus Eurostar 450 '04
ну да. и расход газа :) чем мощнее трума, тем больше газа кушает в час :)
art de vivre...
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
ну да. и расход газа :) чем мощнее трума, тем больше газа кушает в час :)
За то теплее.  :ag:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Сандро

  • Гість
У караванеров возникает много вопросов по газовой отопительной технике, в этом обзоре мы постараемся ответить на них.

 Речь пойдет об отопительной технике Truma.
 Много раз поднимался вопрос о возможности использования отопительной техники во время движения.
 Важным фактором пользования газом во время движения является безопасность и больше безопасность не самого отопительного прибора, а безопасность системы подачи газа. Так как все современные отопительные приборы оборудованы системой газ-контроля то особого внимания требует система подачи газа.
 Об этом и пойдет речь в данном обзоре.

 SecuMotion - газовый регулятор давления делает газоснабжение Ваших потребителей безопасным и удобным, даже когда Вы едете. SecuMotion имеет встроенный клапан утечки газа, который, в случае разрыва трубопровода, перекроет газ, таким образом Вы можете безопасно использовать газовые потребители во время движения. Газовые баллоны соединяются с редуктором шлангами, которые, исходя из специфики баллонов для разных стран, могут отличаться. Таким образом, Вы можете использовать SecuMotion в любой стране, в кемпинге или в дороге.

  В паре с SecuMotion может использоваться DuoComfort, который необходим для непрерывной поставки газа при использовании двух баллонов. DuoComfort автоматически переключается к запасному баллону, когда главный баллон пуст. Какой из баллонов главный – выбирается переключателем. Визуально, какой из баллонов используется, отображается на регуляторе. Вместе с SecuMotion DuoComfort выполняет все свои функции во время движения (при использовании со шлангами высокого давления с защитой от разрыва).

 DuoControl – газовый редуктор с функцией переключения баллонов, основное отличие от DuoComfort в том, что он может использоваться самостоятельно без SecuMotion, т.е. DuoControl – два в одном редуктор и переключатель баллонов. Принцип переключения и индикации такой же как в DuoComfort.
 Поддерживаемое давление 30 и 50 Мбар.

 Шланги высокого давления с защитой от разрыва в месте крепления к баллону эти шланги имеют специальный клапан, который в случае утечки газа или разрыва шланга перекрывает подачу газа, делая использование газовой техники комфортным и безопасным, даже во время движения.
 Шесть типов шлангов для различных типов баллонов, которые используются в разных странах.

 Итак, подведем итог: отоплением можно пользоваться во время движения при наличии SecuMotion и шлангов высокого давления с защитой от разрывов и отопительного прибора оборудованного системой газ-контроль.

 DuoC дистанционный индикатор c функцией против замораживания.
 DuoComfort и DuoControl очень удобная штука, за исключением одного НО: находясь внутри каравана или кемпера вы не контролируете ситуацию, а именно не видно закончился ли основной баллон, начался ли резервный… Так можно упустить момент и остаться с двумя пустыми баллонами или надо все время выходить и смотреть в отсек с баллонами «на каком вы свете». Но и тут у Truma есть решение - DuoC - новая дистанционная система управления и отображения для DuoComfort и DuoControl, идеально вписывается в интерьер Вашего каравана или кемпера, и указывает, какой баллон в настоящее время находится в работе, а какой нет. Таким образом, Вас больше не ожидают неприятные неожиданности, вы полностью контролируете состояние газовых баллонов, не выходя на улицу. В этом Вам поможет еще и EisEx. Его функция – предотвращение замерзания регулятора при низких температурах. Все, что Вы должны сделать - активизировать зимний режим на дистанционном пульте управления. В этом случае при достижении низких температур включается нагревательный элемент, который греет редуктор.
 Питание – 12 В
 Потребление энергии – 1.5 мА (в зимнем режиме – 160 мА)

 И еще один удобный аксессуар от Truma - Дистанционный переключатель газа, с ним вы можете отключить газ прямо из каравана, теперь это проще простого. Теперь Вам нет необходимости выходить на улицу и перекрывать газ в баллоне. Очень удобно и безопасно.
 Питание – 12 В
 Потребление энергии – 40 мА (для открытия – 2 А)

 Так же стоит отметить что все редукторы и регуляторы легкие и компактны в установке и впишутся даже в небольшое пространство, где располагается газовый баллон.
 Вся продукция фирмы Truma – проходят тест DVGW соответствующий европейским нормам безопасности.
 С техникой Truma Вы отлично будете чувствовать удобно и безопасно в любом месте.                

...насколько я понимаю, эта тема актуальна для владельцев кемперов, у которых стоит вопрос обогрева большого внутреннего пространства во время движения!
 Уважаемый автор, а для владельцев караванов это может быть актуальной информацией, ведь отопительное оборудование устанавливаемое на кемперы и караваны значительно отличаются друг от друга.
 ...и еще один вопрос: при каких условиях происходит переключение с одного баллона на другой системой DuoComfort?

MobiDik
Описанная система подачи газа аналогична и подходит как для кемперов, так и для караванов. Т.е. с точки безопасности и удобства подачи газа – да, так же будет актуальна для владельцев караванов.

Теперь несколько нюансов по поводу пользования отоплением на ходу в кемперах и караванах.

 Кемперы в основном оборудованы газовыми отопителями Combi C4 (C6). В отопителях подобного типа пламя горит внутри камеры сгорания, плюс к этому они имеют достаточно длинную трубу для забора воздуха и выхлопных газов (это фактически одна труба внутри другой), которая выведена на боковую стенку кемпера. При таком построении затухание пламени не происходит и раздувка пламени тоже не страшна, т.к. оно горит внутри замкнутой камеры.

 В караванах применяют обогревательTrumatic с открытым горением пламени. Забор воздуха происходит, как правило из отверстия, которое расположено прямо под обогревателем. И задувание пламени во время движения в этом случае – очень распространенное явление. Плюс к этому открытое горение пламени – не делаю этот обогреватель безопасным во время движения.

 Переключение баллонов в системе оборудованной DuoComfort или DuoControl происходит при падении давления в баллоне до 0.5 бар. При очень низких температурах и большому потреблению газа из баллона давление газа может быстро упасть ниже 0.5 бара, даже при том, что в баллоне еще остался газ , при этом возможна такая ситуация, что газ будет браться из двух баллонов одновременно.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Нашол шильдик на Труме. :bp: Указано две мощности - 4,2kW и 3,5kW. Перевести что есть что не получилось. Расход - 0,300 kg/h, давление 50mbar
 

Сандро

  • Гість
Сегодня снял обе трумы для сравнения кроме габаритов еще разница в калибровке жиклера,внутренние размеры все одинаковые,только верхушки разные.Мощность в меньшей С3000 3,2кв.,а в большей С3002 3,6кв. при 30 бар. рассход 0,250-0,300грам
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Получается мощность зависит от жиклеров. А верхушки разные наверно потому, что года выпуска разные, типа модернизация прошла.
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Чем больше сгорело тем больше тепла-отсюда и величина(теплоотдача) :bp:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
А расход газа одинаковый. Почему?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal