Автор Тема: Газовое оборудование автодомов и прицеп дач  (Прочитано 128170 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Нет не спец- просто модель Люкс :bk: а вот туалета нет -купил выносной. :bn: :br:
 

Сандро

  • Гість
У меня тоже люкс
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Тогда не знаю.Только не 4.7 а 4.5.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Снял Труму, отсоединил горелку.
 
Стал проверять, раз, два, три поджига - все работает нормально.

На четвертый, не зажигается большая горелка, с жиклера большой горелки не поступает газ

Снял жиклеры, промыл, продул, все заработало. Через три-четыре запуска ситуация повторилась - не работает большая горелка. Как не хотелось лезть в кран, но пришлось. Разобрал кран, все чисто, но вот поршня клапанов двигаются с трудом. Смазал. собрал, привод крана стал двигаться легко. Проверил как работает. Пол дня с перерывами зажигал-тушил, все работает. Надеюсь что причина была в инерции клапанов. Пламя стало вроде красивее.



   
 

Сандро

  • Гість
А не многовато красноты в пламени?Я сейчас тоже с этим борюсь,какая у твоей трумы мощность?Игрь,попробуй двигать улитку на жиклерах,чтоб подсос воздуха был больше,мне пришла такая мысль но еще не пробывал
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Двигать улитку пробовал, без результатно. Сразу желтого больше было, но Трума внутри была чистая, ни грамма копоти. Так что думаю это нормально.
 

Сандро

  • Гість
У моей тоже чисто,но краснота,а в компассе синяя,вот это мучает :bu:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Я пока цветом не заморачиваюсь, да и желтое пламя язычками местами проскакивает. Кстати, не снимая Труму горелку не снять. Немного помучился отсоединяя горелку от площадки. Хотел уже тебе звонить, но допетрил как.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Ребята незабывайте про качество нашего газа, может в Компасе газ забугорный- потому и синее пламя.  :bk:
 

Сандро

  • Гість
Компасс два года на Украине и менял местами баллоны,мне не доходит от чего зависит мощность трумы,на вид обе одинаковые
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Как я понимаю, есть Трума маленькая, как у Сереги, есть как у нас, побольше, а есть двойные, как наши две. Вот отсюда и мощность.
 

Сандро

  • Гість
На компассе и ЛМС на вид одинаковые,а мощность разная,если верить написанному,у Сузумара третья мощность,какя у твоей мощность?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
А где пишут. Я не нашол.
 

poputchik

  • Гість
А не может цвет пламени поменяться, когда горелку вставите на место??? Там будет несколько иной режим горения :bw:
 

Сандро

  • Гість
А где пишут. Я не нашол.
На площадке где крепление трумы должна быть наклейка, У Сузумара 4,5 у ЛМС 3,6 и компасс 3,4 а на вид все одинаковые
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal