Автор Тема: Автобагажники, автобоксы и палатки на крышу  (Прочитано 664 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21090
  • Поблагодарили: 1029 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Путеводитель по выбору оборудования для путешествий: автобагажники, автобоксы и палатки на крышу


Если вы увлекаетесь авто путешествиями, то наверняка знаете, насколько важно правильно организовать хранение и перевозку вещей. Современные автомобильные багажники позволяют сделать поездку комфортной и безопасной. Как выбрать подходящий багажник для ваших путешествий?

Багажники на крышу автомобиля: универсальное решение
Багажники на крышу автомобиля подходят для перевозки самых разных грузов: от спортивного снаряжения до крупногабаритных вещей.


Сегодня производители предлагают широкий выбор моделей, которые отличаются по типу крепления, качеству материала, грузоподъемности и аэродинамическим характеристикам.


Если вы планируете перевозить лыжи, велосипеды и каяки, обратите внимание на специализированные крепления, которые обеспечат надежную фиксацию.


Универсальные модели подойдут для повседневных задач, например, при переезде или поездке за покупками.

Автобоксы на крышу Thule: надежность и стиль
Автобоксы на крышу Thule — это не просто дополнительные литры объема для вашего багажа, но и стильный аксессуар непревзойденного шведского качества для вашего автомобиля. Они отличаются аэродинамическим дизайном, который снижает уровень шума и сопротивления воздуха, экономя топливо. В линейке Thule можно найти модели разного объема и размера, подходящие для любых нужд: от семейного отпуска до экстремальных экспедиций.




Особенности автобоксов Thule:

  • Высокая прочность и устойчивость к погодным условиям.
  • Удобство установки и снятия.
  • Системы защиты от кражи, обеспечивающие безопасность вашего имущества.


Палатки Thule: комфортный отдых в путешествии
Для тех, кто предпочитает увлекательные путешествия по дикой природе, палатки Thule станут отличным решением для организации собственного лагеря и комфортного ночлега. Они легко раскладываются и предоставляют надежное укрытие в любых погодных условиях. В линейке Thule представлены как палатки, устанавливаемые на крышу автомобиля, так и модели, крепящиеся к фаркопу, что обеспечивает гибкость в выборе подходящего варианта.




Преимущества палаток Thule:
  • Быстрая установка и сборка.
  • Компактные размеры в сложенном состоянии.
  • Высококачественные водонепроницаемые материалы.

Как выбрать подходящее оборудование
Определите цели: Решите, для чего вам нужны поперечный багажник, автобокс или автопалатка: для коротких семейных поездок или длительных автопутешествий.
Учтите особенности автомобиля: Убедитесь, что выбранная модель подходит для вашего транспортного средства по размеру и типу креплений.
Обратите внимание на производителя: Thule — один из лидеров рынка, чья продукция зарекомендовала себя высоким качеством и надежностью.

Правильно выбранный багажник на крышу автомобиля, автобокс или автопалатка сделают ваши путешествия более комфортными и удобными. Если вы хотите узнать больше о конкретных моделях или подобрать идеальный вариант для своего автомобиля, обращайтесь в магазин avtobagazhnik.com.ua — наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас. Путешествуйте с комфортом и открывайте новые горизонты!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 349
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster + Скиф2м
Український виробник багажників, автобоксів:

https://desna-auto.com/ua

Купив собі чорний матовий двосторонній на 440 л.
Влітку випробував в подорожі на озеро Біле, мені дуже сподобався.
Доволі якісно зроблено і ціна адекватна.

Український виробник фаркопів на автомобілі - дуже широкий асортимент моделей, можливе виготовлення за індивідуальним замовленням:

https://farkop.in.ua/about/

Зробили для моєго авто по моїм індивідуальним забажанкам.
Вартість також доволі демократична.

Перемички на рейлинги купляв тут:

https://avtobar.com.ua/ua/

Перемички на Renault Duster  Turtle Air 1 Grey - 3990 грн.

Також одні із найкращіх по нормальній ціні.


 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8064
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Пользовался аэробоксом Терра Драйв на 440 литров. Интересная штука, но на Х-трейле высоковато до него прыгать  :ag: Есть тонкость при установке, в инструкции написано, но кто ее читает  :bk: На первом фото на серенькой машинке установлен не верно, на черном джипе - ОК. Смысл в том что линия продолжения  лобового стекла должна опираться на передний край бокса, иначе на скорости при проезде мимо встречной фуры например может порывом ветра бокс сорвать. Если при этом бокс мешает открыть пятую дверь - значит вы ошиблись при выборе с длиной бокса...
ЗЫ бокс сейчас  стоит невостребованный, увы... надеюсь еще понадобится!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1773
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Сльішал как-то что с боксом расход вьірастает некислоб т.к. сопротивление растет. Интересно так ли єто??
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 349
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster + Скиф2м
Смысл в том что линия продолжения  лобового стекла должна опираться на передний край бокса, иначе на скорости при проезде мимо встречной фуры например может порывом ветра бокс сорвать.

З точки зору аеродинаміки можливо так і треба розташовувати бокс. А от щодо можливості бокса зірватись при проїзді зустрічної фури, то повна маячня. Він же не ізоляційною стрічкою примотується до перемичок, також всередині є повздовжні силові елементи.


Сльішал как-то что с боксом расход вьірастает некислоб т.к. сопротивление растет. Интересно так ли єто??


Всі сучасні бокси аеродинамічні, витрати палива збільшуються несуттєво.

Але якщо бокс у вигляді шафи для білизни, то тоді так, витрата виросте дуже відчутно.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8064
  • Поблагодарили: 188 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Смысл в том что линия продолжения  лобового стекла должна опираться на передний край бокса, иначе на скорости при проезде мимо встречной фуры например может порывом ветра бокс сорвать.

З точки зору аеродинаміки можливо так і треба розташовувати бокс. А от щодо можливості бокса зірватись при проїзді зустрічної фури, то повна маячня. Він же не ізоляційною стрічкою примотується до перемичок, також всередині є повздовжні силові елементи.


Сльішал как-то что с боксом расход вьірастает некислоб т.к. сопротивление растет. Интересно так ли єто??


Всі сучасні бокси аеродинамічні, витрати палива збільшуються несуттєво.

Але якщо бокс у вигляді шафи для білизни, то тоді так, витрата виросте дуже відчутно.
Шкода що вже не знайду фото... Ото самі кріплення й підсилювачі цілими й залишились, а досить тоненький пластик вздовж підсилювачів геть порвало. Бокс був порожній, перемотали мотузками та довезли, вдома вже мудрували нове дно з текстоліту.
По паливу... Багажник на даху то суттєво додає, а бокс іноді й не знімають усе літо, бо як їздити по місту чи не досить швидко по трасі то воно й зовсім непомітно.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal