Автор Тема: Кемпер на базе шасси, категория М1  (Прочитано 619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Здравствуйте уважаемое сообщество. Извините, что сразу с корабля на бал. Давно катаюсь на Виваро 2.5 с кроватью внутри, кемпером это сложно назвать. Но душа просит большего. Присмотрел шасси Спринтер изначально произведенное для компании в США с целью изготовления кемпера. Их массово завезли в Украину. Но растаможили и продают, как "платформа грузовая".  На бирке производителя пишется: Не законченное транспортное средство.  До 5 тон. Внимание вопрос к знатокам :) Если купить или изготовить будку соединенную с кабиной (там даже перегородки нет) и в ней собственно дом. Как это все оформить, чтобы не категория С вышла? Вычитал что есть М2 категория.  Стоять на границах с грузовиками совсем не хочется. На сколько хлопотно, возможно ли вообще, и примерно во сколько обойдется?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 19852
  • Поблагодарили: 565 раз(а)
  • Репутація: +161/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #1 : 12-03-2021, 14:14:41 »
Приветствую. Такой переделкой вроде ни кто не занимался :bk: в основном это грузовые бусы, так что есть шанс стать первооткрывателем :ay:
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #2 : 12-03-2021, 14:25:25 »
Спасибо за быстрый отклик. Не хотелось бы первым убедиться, что это невозможно оформить. А построить руки чешутся.
 

Оффлайн Алексчер

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #3 : 12-03-2021, 14:35:08 »
Попробуйте узнать в Киеве «Camper master» Киевская обл., Бориспольский р-н., с. Кучаков, ул.Гетьмана Ивана Сулимы 98-Б. tel:380679953737
 

Оффлайн maisteroleg

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #4 : 12-03-2021, 16:54:30 »
Как это все оформить, чтобы не категория С вышла?
На этот вопрос Вам ответят только там, где будут оформлять- в МРЕО. Вкратце процедура выглядит так- идете в в сервисный центр МРЕО, пишете заявление на переоборудование ТС, машину фотографируют (никаких переделок), начальник подписывает, и эти документы отправляете в Киев. После получения разрешения начинаете творить и потом регистрируете.
Удачи!
 

Оффлайн Nomadbolt

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #5 : 12-03-2021, 21:08:38 »
привет земляк!
а можно фото Виварика с кроватью?
обращаться наверное лучше не в самой одессе, а в коминтерново, там все немного проще, я туда переоформляться езжу
Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации...
 

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #6 : 12-03-2021, 22:57:01 »
Спасибо за ответы. Киевляне не заинтересованы. Для меня сейчас принципиальны два вопроса. 1. Могут ли они отказать регистрировать такое? От слова совсем. И 2.Может кто то проходил уже эту историю, хоть примерно бюджет. З.Ы. Я мебельщик, идея сделать все компоненты сьемными, модульными, включая душевой модуль, спальный, кухонный и т.д. Чтобы можно было использовать автомобиль по разному. А не сьездить где-то, а потом просто хранить. Есть такие замки от 2108 позволяют жестко и надежно закрепить и отщелкнуть что угодно.  Виварика с кроватью фото нет к сожалению. Т.к. она ставится когда надо, в остальное время катаюсь как на обычном авто.
 

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #7 : 12-03-2021, 23:03:26 »
Вот примерно такое хочу в итоге. Только это 140 000 евро у немцев стоит, а внутри так себе, смотреть не на что.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 19852
  • Поблагодарили: 565 раз(а)
  • Репутація: +161/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #8 : 12-03-2021, 23:19:43 »
Симпатичная машинка, не обычная форма.  Как по мне, то препятствий не вижу в том, что-бы не зарегистрировать, ведь рама, кабина и все управляющие узлы заводские. А то что установлено на раму, как бы второстепенное.
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Павел-1

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #9 : 13-03-2021, 01:58:58 »
Мне не нравится. Военный кунг какой то...
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #10 : 13-03-2021, 08:58:21 »
    Вот в этом суть вопроса. Зарегистрировать, как грузовой перевозящий в виде груза кунг да, но тогда тахограф, и очередь 3км за фурами на таможне. А вот как и возможно ли зарегистрировать это как автодом?
    И по дизайну, Он конечно спорный, но мне именно в этом варианте, нравится, что окна закрыты панелями в цвет, если еще и симметричны будут, это будет обычный не приметный (белый) фургон. Во многих диких местах не любят кемперы. Зачем привлекать лишнее внимание?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 19852
  • Поблагодарили: 565 раз(а)
  • Репутація: +161/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #11 : 13-03-2021, 09:09:51 »
А кто тебе сказал, что в диких местах не любят кемперы? Ни разу такого не слышал?
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Aleks

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #12 : 13-03-2021, 10:01:56 »
Я вначале дал  тех. паспорт гайцу из бывших. он пробил возможность переоборудования данного т.средства и затем переоборудовал.Мне это обошлось не выходя из дома с хорошими номерными знаками в 4500.,,грн.а сейчас узнавал замена двигателя(большей мощности)переоборудование тоже-12000.00грн.
 

Оффлайн Сергей мебельщик

  • Сообщений: 9
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Яка у Вас техніка: Виваро 2.5
Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #13 : 13-03-2021, 10:20:22 »
Спасибо, хоть какая то реальная информация. Насчет не любят, конечно зависит от страны и региона, но такой феномен есть. И знаки стоянка для всех, кроме кемперов тоже есть.  Люди хотят сдавать свою недвижимость, кормить в ресторанах и т.д. Хитрых экономных туристов развелось достаточно много :) Как то даже читал статью о законопроэкте, по ограничению туризма.
 
 Под дикими, я подразумевал, не кемпинг, а место не предназначенное для жилья. Соответственно кемпинг - благоустроенное место, но там часто ценник бывает сопоставим с ценой номера на букинге.
 

Оффлайн Магнит

Re: Кемпер на базе шасси, категория М1
« Ответ #14 : 13-03-2021, 10:41:12 »
По такой формуле продолжаю строить свой кемпер. Все должно быть быстро съёмным. Только я не парился с шасси. Просто взял самый длинный и самый высокий Спринтер. А документы на переоборудование желают там,где проходят техосмотр. Они дают пакет документов,затем отправка на Киев, приходят документы с внутренним расположением и только так и делать . Потом в ГАИ и регистрация. Мне не понравилось. Хочу строить под себя. В Болгарии уже на нем был. В раене Варны за ночёвку в машине штраф 2500 евро.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal