Автор Тема: Burstner LUX 485 откуда течет вода, протечка правый угол!  (Прочитано 500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kovall

  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Рома
  • Звідки Ви: Мироновка
  • Яка у Вас техніка: Тойота королла1.6 и Burstner LUX 485
Burstner LUX 485 откуда течет вода, протечка правый угол!
После мойки не текло, на море после дождя обои потемнели и мучаюсь ночами как поступить, 1-оставить как есть разочек в год пусть течет,
2- может обклееть его (Самоклейкая битумная лента Sika) все углы стыки,
3- самом роспакувать и спортить прицеп!
4- дать спецам интересно сколько будет ремонт
 

Оффлайн Kovall

  • Сообщений: 87
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Рома
  • Звідки Ви: Мироновка
  • Яка у Вас техніка: Тойота королла1.6 и Burstner LUX 485
еще фото!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 19359
  • Поблагодарили: 419 раз(а)
  • Репутація: +160/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
На сколько я знаю, то нужно разбирать, смотреть состояние внутри. Смотреть закладные, если пошла гниль, то вырезать, менять.
Поверхностная замазка уже не поможет. На форуме много тем, где проделывали такую операцию.
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн valera krm

  • Сообщений: 3050
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Судя по неряшливым следам герметика, то его уже делали до Вас, а вот насколько качественно-??????
Опять же судя по фото, прицепу нужна ревизия стыков и др.
Ваш вариант №1 -выброшенные деньги и не факт, что эти действия помогут.
                     №2 -все зависит от возможности поставить прицеп в гараж, наличие
                             инструмента и материалов, помощников (пряморуких)
                       №3-самый лучший , но готова-ли семья и Вы лично, выдрать из
                              бюджета хорошенькую сумму.
Итого -решать Вам. Второй вариант менее затратный по финансам, но ........
Удачи в ремонте
 

Оффлайн Толян

Главное без паники. Ничего страшного.
Фен строительный, разогревайте всю мастику по швам и снимайте уголок. Плюс металлические планки на которых окна крепятся.
С крыши вода на них стекает и если там плохой герметик, то она отлично протекает во внутрь.
Потом все на новый герметик и главное поменяйте уплотнительную ленту. Если она огрубела то она тоже пропускает воду и по саморезам течет в стык.
Так же не будет лишним снять и поставить на новый герметик ручки, габаритные фонари и кронштейны крепления палатки.
Короче все что прикручено к корпусу.
Точечно где течет без снятия обивки изнутри не найдете или нужно срывать всю обивку изнутри. Вода такая штука, может протекать в одном месте а гадость делать в другом. Только полная замена герметика даст результат.
Судя по фото Ваш герметик выглядит уставшим.
Процесс с фото есть в моей теме ремонта. Я через это прошел.
Наличие гаража в это время года для ремонта обязательно. Иначе работать с герметиком в минус не есть хорошо

Объединение двух сообщений: 12-12-2020, 14:35:51
наличие
                             инструмента и материалов, помощников (пряморуких)

А вот помощники не обязательны. Я сам все делал.
Были бы помощники, два года бы делал  :az: :az: :az:   :ag:
 

Оффлайн valera krm

  • Сообщений: 3050
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Были бы помощники, два года бы делал 

Так нуна выбирать не употребляющих.  :ag:
 

Оффлайн Ravlik

  • Сообщений: 587
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Как  видим в очередной раз, автомобильныйе герметики для каравана не подходят. Не высыхающий герметик Сика Ластомер  рулит.
Создай свою Карту Путешественника!
 

Оффлайн valera krm

  • Сообщений: 3050
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Не высыхающий герметик Сика Ластомер  рулит.
Но его сейчас днем с огнем не найдешь
 

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 6396
  • Поблагодарили: 544 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
А чем вас не устроило бы это:



https://epicentrk.ua/ua/shop/kley-germetik-soudal-fix-all-flexi-125-ml-belyy.html?ssh=new&gclid=EAIaIQobChMIufeGjovJ7QIVl5iyCh0f3A2xEAYYASABEgIcifD_BwE

Это не просто герметик, это клей. Адгезия значительно лучше.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед

Оффлайн valera krm

  • Сообщений: 3050
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Это не просто герметик, это клей. Адгезия значительно лучше.
Штука хорошая, но клей не желателен т.к. потом хрен отдерешь(только с мясом).
Во наткнулся https://systema.dp.ua/p4550448-vysyhayuschij-germetik-sikalastomer.html, хотя нужно созваниваться т.к. когда я искал , то только под заказ с полной предоплатой
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед

Оффлайн старшой

  • Сообщений: 107
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Оставлять так нельзя , морда сгниет совсем , отдавать спецам - ориентируйтесь на штуку зелени , значит надо делать самому. Анатолий правидьно сказал - " без паники " я тоже сам перебрал свой первый караван и с похожей проблемой ( см. на синем форуме тема " Мой шатл " ). Есть два способа разборки : класический -из нутри но тогда пострадают внутренние обои или же наружный ( в Вашем случае он предпочтительней так как все равно надо перегерметизировать наружные стыки). В двух словах : вынимаем уплотнительную ленту и выкидаем ( сразу увидете под ней ржавые а то и безголовые шурупы - ето очаги течи ) , выкручиваете или как там уже получится шурупы от низа морды и хотябы на пол метра по крыше. Потом с нагревом приподымаете на сколько можна уплотнительные угольники. Затем таже операция с поперечной планкой ( снимать акуратно на ней висит окно ) Вот ета планка и есть причина Ваших бед. Потом акуратно приподымаем до возможного лобовой лист от окна к крыше ( Пробит скобками и под ним засохший герметик ) . Снимаем верхнюю часть уплотнителя окна  ( лучше весь ) и также отдираем акуратненько лобовой лист чтобы увидеть что и где мокро и гнило. Всю гниль вырезаем , ставим новые бруски , обильно герметизируем и намазываем клей - пеной ( лучший вариант для склейки ) . Все собираем назад фиксируя скобой. Убираем старый герметик , мажем новый , меняем шурупы. Шурупы берем чуть потолще и длиннее если в старых отверствиях гниль свердлим рядом , старые замазываем герметиком. Шурупы только нержавейка , герметик только " сика " . Меняем уплотнительную ленту и подобрав чтото под цвет подклеиваем виниловые обои. Учтите рекомендации Анатолия , ну и если что звоните 0509204134. Удачи.
 

Оффлайн Толян

А чем вас не устроило бы это:
Этой фирмой я и работал. Только в тубусе по пестик.
Работал черным под уголки и белым под ручки и габаритные огни.
Герметика и денег не жалел. Скупой платит дважды.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед

Оффлайн Толян

А чем вас не устроило бы это:


Этой фирмой я и работал. Только в тубусе под "пестик".
Работал черным под уголки и белым под ручки и габаритные огни.
Герметика и денег не жалел. Скупой платит дважды.


Объединение двух сообщений: 12-12-2020, 22:56:05
Совет.
Для "камельфо", отступал миллиметров 8 от края уголка  и клеил малярку на кузов (или корпус, как правильно ?)
от уголка чтобы после посадки уголка и планок на место герметик разровнять.
ленту снимать сразу!!!!. Герметик потом застывает ровной линией с запасом от уголка. Смотрится как заводской шов!


Объединение двух сообщений: 12-12-2020, 23:04:35
А вообще думаю если в салоне такая беда.... то закладных на "морде" нет уже
У меня в салоне не было видно протечки. только в газовом отсеке. но вооружившись тонким шилом я пошел по "закладным" и понял что под обшивкой по углам гниль......
Потом реноватор и пошло поехало..... с начало страшно, потом уваренно, потом прикольно!  :br: потом понимаешь что для себя  :az:
В этом деле главное теплый гараж! Терпение, инструмент, наличие материала на рынке. И не думайте даже отдавать эту работу кому то. Обхалтурят!

Объединение двух сообщений: 12-12-2020, 23:12:01
Если будете востанавливать закладные как на заводские деревом, то не забудьте о средстве защите от гнили и плесени. потом палубный морской лак.
если эбокси- то "Сердж"  рулит!  Я тут ПАС  :bn:
 

Оффлайн Толян

Рома! Пересмотрев фото Вашего каравна на большем мониторе..... даже ручки клеились уже не на заводе.... видно следы не качественной работы.  Срывайте все... и будет все ОК!
 

Оффлайн Ravlik

  • Сообщений: 587
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Не высыхающий герметик Сика Ластомер  рулит.
Но его сейчас днем с огнем не найдешь
вбил в гугле! первый сайт - есть в наличии 213.53 грн.
https://systema.dp.ua/p4550448-vysyhayuschij-germetik-sikalastomer.html
Создай свою Карту Путешественника!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal