Автор Тема: Муки вибору причепа палатки (5 осіб, до 500 кг)  (Прочитано 11189 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Привіт караванерам,

В дитинстві декілька разів відпочивав з дорослими в Скіфі (М2), а в дорослому віці вподобавши відпочинок в палатці, вирішив проапгрейдити комфорт цього відпочинку до причепа-палатки.

Одразу скажу що будинок не розглядаю так як його і паркувати проблематичніш, і швидкість пересування не та, та й авто не дозволяє тягнути (хіба що невьядов, але він малий).

Власне, вхідні дані: 2 дорослих, 3 дітей, необхідність в 2 кімнатах.

Спочатку пройшовся по Скіфам: можна брати, є вибір по Україні. Розміщення - в одній половині дорослі, в іншій діти. Легко кастомізується, спальні місця організувати можна, бюджет 600+ доларів

La Boheme: відкриваються спальні місця в різні боки, виходить 2 кімнати, але розмір спальних місць не зрозумілий, візуально ширина десь 130 - 140 см. В наборі є повноцінна кухня (хоч це і не принципово)



Camptourist 6-2: 2 окремих кімнати, повноцінні за розміром, одна трансформується в їдальню:


Дві останні виглядають більш практично, цікавить чи є власники хто експлуатує та може розказати про практичність, та поділитись розмірами спальних місць.


Дякую!

 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
За 600 долларов. Наверное только Скиф и будет.  В Вашем случае,  веранду Скифа частично организовать под взрослую спальню. И купить дополнительно  хороший шатер под кухню, который будет стоять рядом в плотную к веранде.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Первое впечатление - прицеп IFA Сamptourist 6-2 мне не нравится. Слишком он колхозный какой-то:



В закрытой столовой рядом со спальным отделением вообще смысла не вижу - летом там на солнце сдохнуть можно будет от жары. Готовить там тоже совсем не вариант.



https://www.drive2.ru/l/548101049961940094/

Первый получше будет. Просторная проветриваемая веранда - это его плюс, так же как и Скифа.
Хорошо сделан каркас спальных отделений - присутствуют и угловые опоры и диагональные распорки.
Это то, чего в Скифе не хватает. Хотелось бы понять, какие у этого прицепа колёса, размер резины, есть ли в ассортименте у продавцов. Колёса на Скифе - тоже слабое место.







Но если смотреть с точки зрения бюджета - наверно лучше всё-таки Скиф.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Тут ещё немаловажный фактор - ветроустойчивость, скиф держит до 16 м/с на штатных растяжках и до 20 с штормовыми лентами и дополнительными стойками на веранде, а вот как будет себя вести это заморское чудо - вопрос.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
На 100% согласен с выбором в сторону Скифа, он всегда подлежит модернизации и от чего Скиф в выигрыше.
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Тут ещё немаловажный фактор - ветроустойчивость, скиф держит до 16 м/с на штатных растяжках и до 20 с штормовыми лентами и дополнительными стойками на веранде, а вот как будет себя вести это заморское чудо - вопрос.

Да, про ветроустойчивость забывать нельзя, особенно если планируется отдых на азовском побережье. Понятно, что всегда хочется тент или шатёр побольше, но сам был свидетелем, когда бездумно установленный садовый шатёр 6x3 порывом ураганного ветра уносило в море, как лист с дерева.

У этого прицепа каркас визуально сделан неплохо, запас прочности и жёсткости чувствуется:



Скиф тоже нужно дорабатывать. При урагане часто ломает траверсу, потому что у зонтика нет опор по углам.
Даже наличие штормовой ленты на веранде приводит к сильному прогибу горизонтальных частей каркаса. Нужны боковые стойки посередине боковых стен. Но, в принципе, все эти доработки делаются за сравнительно небольшие деньги и уже многими владельцами опробованы.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Ігор Чернівці

  • Повідомлень: 263
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Чернівці
  • Яка у Вас техніка: фольксваген пассат вариант
Был у меня и Кемптурист  и Скиф. скиф полностью во всем проигрывает немцу. У немца две, независимые спальни, размером 200*160 см, которые заходишь на высоте от земли 25 см, тоесть не нужна никакая ступенька.Одна часть прицепа, та что на крышке, ето чисто спальное место, вторая часть образует два рундцка и столик, который можна или вынести или сложить, получится еще одна спальня.  Палатка в немца интегрирована в кузов, тоесть открываешь крышку, палатка вместе с дугами разлаживается автоматически, ставится быстрее, и легче, собирается также. Полноценная ходовая на рессоре, колеса 13, был даже тормоз наката. Опоры прицепа  как на караване, выставить легче. Крышка прицепа откидывается набок, намного легче чем в Скифе. Задний борт в дороге, при остановке открывается открывается, образуя кухню, вмонтированная газовая плита и мойка, а также шкафчик для посуды, очень удобно. Веранда открывается со стороны и с переди, проветриыается отлично, все три стенки веранды имеют большые пвх окна, во время дождя отлично.в жаркую погоду Окна  скручиваются, открывая москитку. Можна окна закрыть полностю, наглухо, можна просто занавесками. На крышке прицепа есть добротный багажник, очень вместительный.Единственный минус прицепа, что когда он сложен тажело  в него что то загрузить, можна тольуо через задний борт, к рундукам доступа совсем нет.Через крышку ничего не загрузиш, так как пристегнута палатка.В скифа грузить намного легче.
Мой телефон 0950198124
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Лет тому назад много попал на стоянку где были под продажу несколько импортных прицепов палаток. ГДРовская, еще какая-то... Подкупило то что раскладка легче чем Скифа и есть готовый кухонный блок в задней стенке - борту (не помню в каком). Но ни в одном - а раскладывали все, ибо продавец сам был любопытен и не отказался удовлетворить любопытство моё - не было возможности установки на пересеченой местности, как Скиф. Т.е. как под караван - нада относительно (или абсолютно?) ровная горизонтальная площадка. Где-то тут описывал наши мытарства и мои впечатления.
ИМХО
Скиф наше все!
Те что видел\вижу импортные в продаже - по цене проигрывают. Кроме того, Скиф легко и прогнозируемо доделывается под себя- масса описаний! Так же легко устраняются его врожденные недостатки. До сих пор нет напряга с запчастями. Даже палатки кто-то шить начал.
Единственный неустранимый недостаток Скифа - большая тяжелая при открывании крышка.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Ігор Чернівці

  • Повідомлень: 263
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Чернівці
  • Яка у Вас техніка: фольксваген пассат вариант
Нет, я не против Скифани, прошел и етот урок. Но все таки немец мне понравился больше, хотя и он имеет свои минусы. По цене, да дороговаты иностранцы, хотя и Скифы сейчас не дешевые. А так все имеет право на жизнь.
Мой телефон 0950198124
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Я мысленно разложил последний на фото.
Выставить 4 опоры прицепа. Выставить по 2 опоры бортов - чтоб в горизонт и не косо и крепления петель не выворачивало. Задний борт-кухню тоже выставить. И потом убедиться в том что земля чуток неровная и палатка осталась ненатянутой и болтается  :bu:
Я бы под 2 взрослых и 3 ребенка (хотя какие ребенки еще? у меня мой маму ростом перегнал) таки ДЕДА послушался - в веранде спальню для взрослых, ибо при 3 разложеных местах в самом прицепе М2 на спальник-крышку неудобно заходить. Ну а кухня (у меня)  всегда отдельно потомушто так удобнее, палатки не пачкаются, жареная рыба не пахнет,  так что дополнительный шатер сам собой нужным получается. Это при долгой стоянке, при короткой понятно - 5 чел и без веранды можно поместить.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Оо, дуже дякую всім, стільки всього корисного накидали.

Стосовно La Bohemia, в продажі зараз на олх є причеп в гарному стані, за $1200 але там відкриття не бокове а вперед і назад, спальні місця 120 х 175, уточнив власник. А це зовсім мало.

Схоже що дійсно поки що скіф наше всьо. В плані кастомізаціі, так, і правда руки чешуться щось прикрутити та доробити :) з кришкою думаю що справлюсь.
 

Оффлайн Ігор Чернівці

  • Повідомлень: 263
  • Поблагодарили: 8 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Чернівці
  • Яка у Вас техніка: фольксваген пассат вариант
Игорь, я никому не навязываю свое мнение, просто у меня был и Скифаня, и  кемптурист. Я могу их сравнивать не по наслышке и не мысленно как Вы  говорите, я их сравниваю как человек, тоторый имел и то и другое. Без обид. Понимаю, что на профильном Скифовском форуме доказать превосходство чего то перед Скифаней сложно, но ето мое мнение.
Мой телефон 0950198124
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Еслиб сейчас у меня был выбор , яб купил польскую 6-ти местную палатку и обычный прицеп для шмурдяка, палатка две комнаты плюс веранда, и трубчатый каркас как на скифе
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед, stor

Оффлайн YBR

  • Повідомлень: 13
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Украина Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Terra incognita4.
Согласен на все 100%
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
На почти профильном "скифовском" форуме все резко разочаровались в Скифах  :ag:.

На самом деле вопрос в том - какой отдых планируется. Если предполагается длительный отдых на одном месте на море, тем более с детьми - Скиф хорош и комфортен. Как говорится - комфорт за умеренные деньги.

Если много и далеко путешествовать, переезжать часто с одного места на другое - прицеп-палатка станет обузой.
Как у меня в последнее время - в Грузию два раза ездил без него. Скиф у меня выезжает редко, разве что на Азов постоять.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal