Автор Тема: Военно-грузинская дорога к 2023 году станет не нужна  (Прочитано 289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5136
  • Поблагодарили: 221 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
ТБИЛИСИ, 2 авг — Sputnik. Азиатский банк развития (АБР) выделил Грузии кредит в размере 415 миллионов долларов на строительство новой магистрали, ведущей к российско-грузинской границе, говорится в сообщении АБР.
Проект является частью широкомасштабного плана, который будет способствовать улучшению транспортной сети, и утверждения Грузии как торгового и туристического центра региона.

23 километровая объездная дорога пройдет между участком Квешети – Коби, которая является частью транзитного коридора Север-Юг. После завершения проекта транзитное сообщение будет возможно беспрепятственно в любое время года.
Существующая 35 километровая Военно-Грузинская дорога, которой ежедневно пользуются 3,5 тысячи автомобилей, является одной из самых опасных дорог Грузии. Более 40 дней в году, по большей части в зимний период, ее закрывают, что создает большие проблемы людям, путешествующим из России в Грузию, а также тем, кто перевозит грузы.

На данный момент это единственная действующая автомобильная дорога, связывающая Грузию и Армению с Россией.
"Новая дорога будет более безопасной и быстрой для местных жителей, туристов и водителей грузовых автомобилей, которые постоянно задерживаются на существующей дороге, особенно на участке Крестового перевала, где зимой высокий риск схода лавин", отмечено в сообщении.
Оползни, селевые потоки и наводнения часто создают проблемы. Наиболее очевидно это стало в мае 2014 года, когда из-за непривычно высокой температуры воздуха с северо-западного склона горы Казбек сошла часть ледника Девдораки. В результате мощный селевой поток сошел в Дарьяльское ущелье и перекрыл русло реки Терек, вызвав наводнение и разрушив дорогу. Тогда погибли шесть человек.

Также в рамках проекта запланировано строительство девятикилометрового тоннеля – самого длинного в Грузии. Тоннель пророют под Крестовым перевалом – от села Цкере до села Коби. Этот тоннель станет самым длинным в Грузии. А также пророют пять тоннелей и шесть мостов.

Предположительная стоимость проекта 558,6 миллиона долларов. Софинансировать его будут Европейский банк реконструкции и развития в размере 60 миллионов долларов, а правительство Грузии - 83,6 миллиона долларов.
Начало строительства запланировано в 2020 году.

Грузия является членом Азиатского банка развития с 2007 года. При финансовой поддержке ADB в Грузии осуществляются проекты как в частном, так и в государственном секторах. В государственном секторе в основном финансируются инфраструктурные проекты: ремонт и строительство дорог, энергетических и водопроводных систем, а также множество муниципальных проектов.


https://sputnik-georgia.ru

Когда ездил в этом году - видел масштабные стройки дорог и мостов. Строят и работают китайцы  :bk:.
И тут, говорят, китайская фирма тендер выиграла.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

Дорога, тунели- это хорошо  :ay:. Одно только- НО  :aq:. С тунеля плохо видно красоты Грузии :ak: :ag:.
 

Оффлайн Serg

А кто тебя не пускает ехать по старой дороге? Ее же не взорвут!
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5136
  • Поблагодарили: 221 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Саша, если не был в Тушетии - красот Грузии не видел. Дорога соответствующая, мне даже на фото страшно смотреть :bm:: Такая, как тебе надо  :bf: :ag:.



H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17745
  • Поблагодарили: 146 раз(а)
  • Репутация: +157/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Да ну... я по такой бы пожалуй не поехал-бы :ah: Страшно
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3292
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутация: +61/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Я по такой дороге я бы и пешком (ползком) идти боялся  :ai:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 1038
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
  • Репутация: +17/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Дорога жуть :be: но для придания большей жути фотограф на последнем фото ещё и камеру градусов так на 30-40 повернул.
находят не там где ищут, а там где есть.
 

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5136
  • Поблагодарили: 221 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
А я бы поехал  :ag:, но там только внедорожник нужен  :bk:. Дорога проезжаебельная только с июля по октябрь. На самом деле суперстрашного там ничего нет, под категорию экстрима не попадает, местные-то ездят регулярно. Они живут в тех сёлах только летом, а на зиму перебираются в Кахетию. У них выбора нет, как и другого пути туда. Зато природа какая там  :ai:. Но если что-то случится на дороге - можно зависнуть в тех сёлах не неопределённое время.
Если время есть - посмотрите видео и подобные в ютубе:


https://youtu.be/QG7_Ftc24lg?t=460

Кстати резина-то у автора видео - совсем не внедорожная.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

А я бы поехал  , но там только внедорожник нужен 

  Класс!!! Если ещё раз окажусь в тех местах, то обязательно проедусь  :bt: туда  :bp:. Я бы конечно и   ANRI с собой пригласил  :az:, но он вряд ли на ГОЛИМОМ ОПЕЛЕ  :bh: согласится ехать.  :ap:
 

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5136
  • Поблагодарили: 221 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Я не знаю, как насчёт галимого опеля  :bw:, но для галимого форда эта поездка стала бы последней  :ak:. Хорошо, если только для него.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

но для галимого форда эта поездка стала бы последней

 Не уверен, в те времена машины делали не как сейчас. Главное с собой возить пару пачек пластиковых хомутиков и кувалду  :bp:.
 

Оффлайн Serg

с собой возить пару пачек пластиковых хомутиков и кувалду

Памперсы не забудьте :ag:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Александр 1974

с собой возить пару пачек пластиковых хомутиков и кувалду

Памперсы не забудьте :ag:
Зачем памперсы. Вместо сидения поставить биотуалет и вперёд  :bp: :ag:.
 

Онлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 5136
  • Поблагодарили: 221 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Наткнулся только что на интересную картинку. Ею и предлагаю закрыть эту тему о дорогах:

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal