Автор Тема: А говорят экологически чистый вид транспорта  (Прочитано 146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 4451
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
  • Репутация: +138/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Про первый велосипедный пузырь в истории

Пузырь на рынке недвижимости это знакомая вещь, пузырь на рынке авто тоже, а пузырь на рынке велосипедов это прецедент.
В 2017 году китайцы открыли для себя аренду велосипедов. Раньше этот вид бизнеса не был особо развит, а потом несколько крупных фирм вышли на этот рынок. Причем эти фирмы попытались совершить революцию и разрешили арендаторам велосипедов оставлять их не в строго определенных местах, а где угодно. Идея в том что человек приехал куда ему надо, оставил там велосипед. Потом кто-то другой с помощью специального приложения нашел этот велосипед и поехал дальше. Каждый велосипед оборудован треккером, соответственно найти его не сложно. Получилась хрень. Во-первых, люди бросают эти велосипеды где попало. Во-вторых, городская инфраструктура оказалась не готова для этого бизнеса: парковок нет, правил парковки велосипедов тоже нет. В результате брошенные велосипеды стали скапливаться в в наиболее оживленных общественных местах, городские власти их эвакуируют, но на следующий день велосипеды снова скапливаются там же.

Городские власти стали вывозить велосипеды на свалки. Но это не решает проблему, потому что велосипедов не становится меньше.
Стоит аренда велосипедов копейки, 50 центов за 1 час.

Короче, смотрите фото:

1. Вот пример такой ситуации, когда тротуар весь заставили велосипедами. Люди приехали на работу и бросили велосипеды.



2. А вот еще пример такого же плана
     


3. А вот велосипеды привезли в мастерские где их ремонтируют.



4. А вот китаец едет на арендованном велосипеде мимо свалки велосипедов, которые эвакуированы городскими властями из города



5. А это эвакуированные велосипеды складировали на обочине дороги



6. А это новые велосипеды, их купили чтобы сдавать в аренду



7. Это фрагмент предыдущего фото



8. Это тоже пока новые велосипеды



9. А это эвакуатор увозит брошеные велосипеды



10. А это кладбище велосипедов



11. Это тоже кладбище



12. И снова кладбище



Этот пост про то как работает современная экономика. Если напечатать много денег (а китайцы в этом чемпионы) и раздать предпринимателям, то пузыри появятся на всех рынках, даже на рынке велосипедов. По логике этот бизнес не должен быть рентабельным, так как через несколько дней эксплуатации велосипед оказывается на свалке, но при сверхмягкой денежно-кредитной политике и не такое возможно.

P.S. по материалам livejournal.com
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Федорович

ДА уж, нам бы их проблемы............
Пусто в желудке, зато спокойно в голове!
"Лучше посрать и опоздатать , чем успеть но обосратся"
 

Оффлайн Александр 1974

 :bw: А зачем арендовать велосипед- если они валяются на каждом углу :bn:, не пойму :ag:.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7022
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
ДА уж, нам бы их проблемы............

Нам бы их велосипеды  :ag:
А ведь я еще хорошо помню, как студенты из Вьетнама и Китая скупали у нас в спорттоварах велики и мотоциклы Минск и Восход и тянули их на родину!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2649
  • Репутация: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
. Если напечатать много денег (а китайцы в этом чемпионы) и раздать предпринимателям, то пузыри появятся на всех рынках, даже на рынке велосипедов.
не совсем так ... китайцы умные и мудрые - они прекрасно понимают, что со своим производственным потенциалом заваливают своим ширпотребом (и не только ширпотребом)- всю планету. Поэтому они используют единственный выход - максимально стимулируют собственное потребление. Если в разрезе собственной экономики массовое производство тех же велосипедов - сколь-нибудь двигает экономику вперед,- это надо делать. Внутренний китайский рынок,-на втором месте после "рынка всей планеты" ,- это колоссальный резерв,- Китаю не страшны внешние факторы,- ввели те же Штыты большие пошлины на китайские товары, - китайский рынок мгновенно "ушел в себя", без особого спада. Это на сегодня идеальная модель внутреннего-внешнего экономического баланса национальной экономики. но возможно она только в Китае - при огромной внутренней емкости рынка и сохранении централизованного управления страной и экономикой. Хотя можно в ЖеЖешечке накатать статью про глупых китайцев, не понимающих, что они сами творят ...
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal