Автор Тема: Единственное правило пересечения перекрестков с круговым движением  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14468
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Верховная Рада приняла закон о едином правиле пересечения перекрестков, где организовано круговое движение, согласно которому предпочтение отдается транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

«Законопроектом предоставляется преимущество в движении на перекрестке, где организовано круговое движение, транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.»

Т.е. кто на кругу, тот на главной :ay:

Источник
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
В харькове так всегда и было, а вот как приедишь куда нибудь, а там иначе, вот бывало стремно

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 236
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
В основном движение по кольцу является главной дорогой, но на местах часто главную дорогу, примыкающую к круговому движению, определяли соответствующими знаками исходя из основного потока автотранспорта.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
так просто - это если на кольце только одна полоса движения - а вот если две и более - и транспортное средство движется по внутренней полосе с включенным левым поворотом - другой машине можно выезжать на кольцо на вторую или третью полосу и перед этим транспортным средством - и , если авто , двигавшееся по внутреннему кольцу захочет изменить рядность - выехать на прямую дорогу - то уже оно должно уступить дорогу. хотя - первоначально оно имело преимущество - двигаясь по кольцу. правило рядности при движении по кольцу тоже действует. многие этого не знают - и имеют потом проблемы...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14468
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Кирилл это ты в такие дебри полез...
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Николай , есть тонкости в правилах - авто №1 , двигающееся по кольцу имеет преимущество - пока движется по своей полосе ...  если это авто №1 начинает пересекать другую полосу на кольце - где движется другое авто №2- даже и выехавшее на кольцо позже первого - то ПЕРВОЕ , имея первоначальное преимущество  (движение по кольцу) - обязано уступить - не создавать помехи автомобилю (№2)- двигающемуся по своей полосе. (как всегда - "Дьявол прячется в деталях")
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6147
  • Благодарности: +87/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Николай , есть тонкости в правилах - авто №1 , двигающееся по кольцу имеет преимущество - пока движется по своей полосе ...  если это авто №1 начинает пересекать другую полосу на кольце - где движется другое авто №2- даже и выехавшее на кольцо позже первого - то ПЕРВОЕ , имея первоначальное преимущество  (движение по кольцу) - обязано уступить - не создавать помехи автомобилю (№2)- двигающемуся по своей полосе. (как всегда - "Дьявол прячется в деталях")

Это мне Бердянское кольцо напомнило - там гайцы так любили "лечить" по поводу "в каком ряду ехал - с какого поворачивал". В 3 час ночи пытались составить протокол с текстом "наехал правым колесом прицепа на сплошную линию разметки"  :ag:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
этот гаишник был ?
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Я думаю, что нам пока преждевременно обсуждать принятую норму закона. Она еще не подписана Президентом, а в каком виде будет подписано никто не знает. Он ведь при необходимости может внести свою поправку. Короче еще рано делать анализ ситуации.

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2168
  • Благодарности: +96/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Я большую часть времени за рулём не знал правил дорожного движения .... :bu:.
Мой мозг под это не заточен....

Я думаю, что нам пока преждевременно обсуждать принятую норму закона. Она еще не подписана Президентом, а в каком виде будет подписано никто не знает. Он ведь при необходимости может внести свою поправку. короче еще рано делать анализ ситуации.


А то он можно подумать уступает дорогу выезжающим с кольца  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1298
  • Благодарности: +41/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Я думаю, что нам пока преждевременно обсуждать принятую норму закона. Она еще не подписана Президентом, а в каком виде будет подписано никто не знает. Он ведь при необходимости может внести свою поправку. Короче еще рано делать анализ ситуации.
Валерий - речь в указе идет о организации движения по кольцу по единой схеме по всей стране , мы же зацепились за нюансы правил при движении по кольцу , тема нашей дискуссии - " если ты и двигаешься по кольцу - не всегда твое преимущество абсолютно - иногда и ты обязан уступить преимущество в движении даже тому , кто позже тебя на это кольцо выехал ..."
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14468
  • Благодарности: +136/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Меня устраивает тот факт, что наконец-то начинается стандартизация... а то сколько раз попадал, когда на одном круге главная, на другом второстепенная... а детали проезда по круговому движению, я думаю их доработают и все будет пучком :ag:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
Так и я про это, о каких нюансах можно рассуждать, если Президент может там таких нюансов наворотить, что вообще не понятно, что станет с этим движением. У него есть право вносить поправки, что захочет то и внесет.

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2642
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Николай , есть тонкости в правилах - авто №1 , двигающееся по кольцу имеет преимущество - пока движется по своей полосе ...  если это авто №1 начинает пересекать другую полосу на кольце - где движется другое авто №2- даже и выехавшее на кольцо позже первого - то ПЕРВОЕ , имея первоначальное преимущество  (движение по кольцу) - обязано уступить - не создавать помехи автомобилю (№2)- двигающемуся по своей полосе. (как всегда - "Дьявол прячется в деталях")

Это мне Бердянское кольцо напомнило   :ag:


Точно. Читал тему и только о нем и думал.   Его и правда, первый раз когда едешь, теряешься.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Нормально и все понятно.
В России с "кольцами" уж очень запутано. Спецально изучал перед поездкой и видео ролики просмативал :ag:
Там и пол кольца и четверть иногда главная  :be: Надо очень внимательно перед круговым перекрестком смотреть на знаки и не прозявить его.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal