Автор Тема: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jak

  • Сообщений: 248
  • Репутация: +3/-1
  • Имя: Jak
  • Откуда: Dnepr
  • Техника: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
То как я сделал, на сегодня, меня полностью устраивает.

И это правильно!    :bs:
Закрыл вопрос, позиция  стала ясна.
Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн Александр 1974

Jak ( извините, нету Вашего имени в "Профиле"), как я понял Вы строите кемпер для путешествий? За строительство Вам от меня большой + :ay:. Я выскажу своё мнение :bk:. Исходя из своего (не очень большого) опыта- кемпер должен быть как можно ПРОСТ, то есть ни каких складываний, раскладываний, выдвижений ( вбок, вперёд, назад). При путешествиях очень много времени и сил уходит на подготовку ко сну- вечером и к дальнейшему движению- утром. То есть в кемпере (по моему мнению) должно быть все предусмотренно: 1- полноценные спальные места ( остановились на ночлег, лягли и спите), 2- плита, 3- холодильник, 4- обогреватель, 5- биотуалет и 6-душ :bp:. Главное, что-бы всё было в доступности. Что бы не было  так :aq:- что бы сходить в туалет, нужно разобрать две кровати, выдвинуть выдвижную левую часть кузова, открутить умывальник и т.д и т.п. движения :bk:. За стремление  :ay:. :az: :az:
 

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 4781
  • Поблагодарили: 158 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Саша, большой + ставится так: слева есть зелёненькая кнопочка с пальцем вверх  :ag:.
Я поставил  :ay:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

Спасибо Андрей, что-бы я без Тебя делал :bp:. :ag:
 

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 956
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: +17/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Саша, Андрей, да Вы господа просто великие пацифисты, с огромным терпением :ay: снимаю шляпу :ag:
находят не там где ищут, а там где есть.
 

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 4781
  • Поблагодарили: 158 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
А мы ни с кем не воюем  :av:. Человек проделал большую работу и плюсы заслуженные.
А то, что временами может пишет сумбурно - это проходит со временем. Опыт - сын ошибок трудных.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

Саша, Андрей, да Вы господа просто великие пацифисты, с огромным терпением :ay: снимаю шляпу :ag:
  Согласен с Андреем :ay:, не все ведь такие " молчуны" как МЫ :ag:.
 

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 956
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: +17/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Ага, а я получается агрессор  :ag: :ag: :bt:

находят не там где ищут, а там где есть.
 

Оффлайн valerii

Сергей1055 я не понял вы о чем?   :ag:
 

Оффлайн Сергей1055

  • Сообщений: 956
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Репутация: +17/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Валерий, извините что нафлудили в Вашей теме :ah: с 31 поста должно быть в другой теме про Фиат Дукато.
находят не там где ищут, а там где есть.
 

Оффлайн Jak

  • Сообщений: 248
  • Репутация: +3/-1
  • Имя: Jak
  • Откуда: Dnepr
  • Техника: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
кемпер должен быть как можно ПРОСТ, то есть ни каких складываний, раскладываний, выдвижений

Что бы не было  так - что бы сходить в туалет, нужно разобрать две кровати, выдвинуть выдвижную левую часть кузова, открутить умывальник и т.д и т.п. движения
Со вторым даже очень согласен, а вот с первым не совсем, т.е. какие то манипуляции с раскладыванием можно продумать, но они должны быть настолько простые, что в с одной рукой  (потому что во второй телефон с камерой) все можно было трансформировать.

За совет огромное спасибо, я как раз и пишу тут много глупостей в расчете на критику и живой опыт бывалых, а от бывалых слышу, давай что то делай, реж быстрее и т.д..... Ан нет, мы лучше подумаем и сделаем быстро, но после того как "Я увижу все уже в голове" и потом четко  по сложенной там схеме и порежем и приварим.

Ого настрочили.... ну и хорошо, форум это общение, где можно и поговорить и пописать и при этом на любые темы , обменяться опытом и информацией.... и когда мне пишут не засоряй форум, мне просто жалко таких узконаправленных людей..... вернулся полчаса назад с курсов турецкого.... Merhaba.
Otobüsüm güzel ve rahat olacak.
Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн valerii

Сергей1055 ничего страшного, я нормально отношусь к любым мнениям и высказываниям, если чего то не понял, то лишний раз спрошу. Есть такая мудрость, два умных договорятся всегда, дурак с умным, может договориться может не договориться, два дурака, не договорятся никогда. Я стараюсь придерживаться ее.    :ag:
Кстати, как я посмотрел только что, господа вы здесь начали дискуссию с автором темы "Строю кемпер на базе Фиат Дукато", там немного другой Фиат, ну да ничего страшного говорите, он на этом форуме зарегистрировался не так давно.      :ag: :ag: :ag:
 

Оффлайн valerii

Хочу дополнить свой рассказ о работе электрической системы моего кемпера. Как я раньше писал, у меня три солнечных панели по 120 Вт. мощности, соединенных параллельно и подключенных через контроллер на 30А, на две 100 Ач аккумуляторные батареи, AGM  также соединенных параллельно. Электропитание в кемпере 12 вольт и 220 вольт. Напряжение 220 вольт для работы холодильника "Сатурн", ноутбука, я получаю от инвертора с правильной синусоидой "Форт" на 1.4 квт.  В прошлом году заметил, что у меня аккумуляторы, как бы потеряли мощность, хотя по своим тех. характеристикам должны были работать еще года три. Весной этого года ситуация еще ухудшилась. Я попытался разобраться в ней и вот что я увидел. Не понятно почему, но продавцы этих аккумуляторов хором утверждают, что они не обслуживаемые. По моим наблюдениям, это либо сознательное вранье, либо не компетентность.  Аккумуляторы AGM обслуживаемые и даже очень обслуживаемые. Хотим мы того или нет, но периодически нужно вскрывать банки и доливать в них с помощью шприца дистиллированную воду. Так мне после трех лет эксплуатации своих двух аккумуляторов пришлось долить в банки один литр воды. Воду доливал постепенно, в течении нескольких дней, при этом, аккумуляторы постоянно были на зарядке импульсным током. После того как, уровень электролита установился на одном уровне, запустил систему в работу под нагрузкой. В начале, для круглосуточной работы мощности аккумуляторов не хватало. Сейчас, по моим наблюдениям, система работает нормально. Хочу еще раз вскрыть аккумуляторы и посмотреть уровень электролита в банках. Пока все, что будет дальше буду смотреть.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ANRI

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 4781
  • Поблагодарили: 158 раз(а)
  • Репутация: +145/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
А вскрывали банки как - с помощью дрели   :bw:, или там есть какие-то отверстия ?
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Ты варвар Андрюха :ag: Под большой (на весь акк) приклеенной/вщелкнутой крышкой стоят колпачки (у меня монбат 180ач так) их снимаешь/откручиваешь и там стекловата. Как правило сухая. Доливаешь (прием давно известный и никому не интересный) водички и еще на годик может хватить. Но плюсовые пластины это не восстановит. :ag: Только долбить и переполюсовать. Но не факт 100%. Только везение.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal