0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Размером по-больше не отделаешься.Что бы там, в балке , не стояло,торсионы ли,резинки ли,-выход один.Подрамник с рессорной подвеской вкрячить.И клиренс обеспечишь какой нужно и мягкость подвеске придашь небывалую,отсюда уже все истекающие прэлести :караван не поползет по швам,мебель останется на месте,машинго-тягачик всяко легче пойдет.Вот Серега Пух профессионально разобрался со своим Хоббиком,держи сылку,там красиво и качественно :http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=2741Сам жду из Голландии свой караванчик,уже купили его там,перегон на Украину на следущей неделе.Так первым делом,пока не сезон и еще тепло на улице-подрамник с газелевскими рессорами.А там , по-позже и прочими внутрисалонными мелочами займусь.
Сколько по Украине ездит прицепов с родной подвеской. И что во всех мебель и стены трещат?
Я не думаю што хуже чем на Генералах .
Андрей, Киев не был исключением.