В этом году на тарханкуте стоял рядом со мной очень приятный мужичок с женой и внуком.
Прицепчик у него Скиф 2м, привлекла мое внимание подвеска.
Стояли рядом долго, познакомились стали общаться.
Я ествсвенно первым делом под днище .... ?????
Стоят 13-е колеса и рычаги но как и от чего понять не могу. И веранда достает до землми и арка не подрезанная???
Вобщем я свое недоумение видимо лицом выразил.
И стал он мне как школьнику объяснять, что со скифом ездит уже лет 15 или больше и устал менять родные колеса в дороге.
Вобщем это пролог, а решение у мужика такое:
Рычаги ступицы диски все от Запорожца .
но рычаг у запора гораздо шире чем скифовский поэтому он распилен вдоль из него выброшен кусок и сварен снова.
На днище приварены усилительные угоки и уши от того же запора через сайлентблоки все установлено на родной амортизатор.
Вобщем конструкция очень надежная и простая не скрадывает клиренс как при установке балки.
сами запоровские рычаги намного мощнее не гнуться ну и колеса нормальные.
жаль не сфоткал уже акумуляторы были мертвые.