0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Это че? Я просто скопировал фото и написал две фразы.
Пластину, для крепления фаркопа, я бы делал(по высоте) длиннее.И отверстий больше, для регулировки высоты.
Странное крепление фаркопа на фолькс. Вы родной в руках держали? У меня ЭТКА есть по ВАГу, могу если вам нужно скинуть из нее как выглядит родная конструкция фаркопа.Зы. просто смутили трубы и крепления по середине под машину
Андрей, я про это и говорил!1. Почти весь ваг крепит фаркопы засовывая направляющие в лонжероны, там даже обработка лонжерона продавлена для болта с шайбой, аккуратненько подцепив отверткой за край трафарета легко снимается двумя пальцами.2. Родное крепление устроено так, что в случае лобового столкновения (не дай Бог), крепление фаркопа на поперечную балку, которая устанавливается вместо усилителя бампера, пускает дышло с прицепом под машину, а не в ее салон!3. Ты крепишся только на первые болты, а те что дальше расположены ближе к арке?? Еси без них, то сильно слабо получается. Там плечо, входящее в лонжерон почти пол мета.4. И это... там бампер нужно снимать и усилитель, вместо которого будет стоять поперечина крепления фаркопа.Зы. У меня нагрузка фаркопа тяговая до 1750кг, вертикальная 50-75 кг, при этом железяка 5мм толщиной. У тебя 7мм, не переборщил?