Автор Тема: Подключение прицепа через фаркоп  (Прочитано 30243 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн dobermann

  • Повідомлень: 912
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Максим
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #105 : 13-02-2014, 19:14:08 »
Этим и занимаюсь. Проводка, похоже, ещё заводская.


И так продолжение опытов! Подключил батарею на + синий и - жёлто-зелёный. Батарея. Полез мерять напряжение на фишках. Воткнул в выход 2.
Результат удивил!!! При подключении тестера и включении клавиши "разряд", загорелся свет на кухне!!! Напряжение 12.3 (паралельно был запитан кинотеатр).
Вход батарея. Напряжение идентичное на контактах батареи. Свет опять горит!!!
Вопрос - что у меня за тестер???? И что это было???? :bw:

ЗЫ Контакты поджимаю!!!
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #106 : 13-02-2014, 19:59:51 »
Думаю что 0.2-0.4 в падения напруги не приведут к недозаряду АКБ прицепа...


Но это только на диоде, ещё же и на проводах что-то упадёт, это смотря какой там ток, длина  и сечение провода. Надо по месту прикинуть.

Прикинул. Падение на диоде КД271А 0.9в при токе 8.3А (100вт). Это на коротких проводах! т.е. декларируемого 0,4в нет и в помине. Недозаряд гарантирован  :bn:
Морочил голову на бумаге с реле, тиристорами и диодами - не выходит! Кто предложит решение?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #107 : 13-02-2014, 20:11:42 »
А еще добавить падение на предохранителе или автоматах?
Не все так просто при заряде АКБ.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #108 : 13-02-2014, 20:39:11 »
Падение на реле цифровик не ошшушшает. Падение на навесном вилочном 20А предохранителе- тоже. Ну на длину провода что-то наберется, но не 1в ! Есть такая штука "бустер" что повышает с 9-12 до стабильных 13.5-14, но ценники  :bu: от 150 евриков.
Помню что была подобная тиристорная схемка... Но не помню чего там примутили чтоб тиристор закрывался при постоянной напруге  :bk:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21046
  • Поблагодарили: 988 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #109 : 13-02-2014, 20:44:03 »
Вот вы заморочились... Если считать все потери, то проще сделать динамку как на велике и крутить ее от колеса каравана. Почему мы всегда ищем что-то плохое, не проще ли выезжать на пикник с уже заряженным АКБ, кстати он должен быть заряжен как в прицепе, так и машине
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #110 : 13-02-2014, 20:44:23 »
Автохолодильник поставь через реле дальнего света фары, там точно будет на 100вт. Зажигание выключил, реле обесточил и одна проблема будет решена.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #111 : 13-02-2014, 20:53:11 »
Это решается реле контрольной лампы АКБ от "классики" - оно срабатывает на 13В. А вот как чтобы маломощный АКБ прицепа не разряжался на холодильник?  :bu: :bu: :bu:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #112 : 13-02-2014, 20:59:09 »
А что ты его собираешься на холодильник подключать? Он должен подключаться отдельно, в паре с АКБ авто.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #113 : 13-02-2014, 21:29:44 »
Это решается реле контрольной лампы АКБ от "классики" - оно срабатывает на 13В. А вот как чтобы маломощный АКБ прицепа не разряжался на холодильник?  :bu: :bu: :bu:


Может тогда 2 реле поставить? Одно - на холодильник, второе - на АКБ. Ну и по отдельному проводу, ессно. Неэлегантно? Зато дёшево, удобно и практично  :bf:
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #114 : 14-02-2014, 09:04:14 »
[

Может тогда 2 реле поставить? Одно - на холодильник, второе - на АКБ. Ну и по отдельному проводу, ессно. 

Нет лишнего контакта в разьеме.

А что ты его собираешься на холодильник подключать? Он должен подключаться отдельно, в паре с АКБ авто.

Так я хочу чтобы он в движении от генератора подзаряжался! Смысл - прицеп повышенной мобильности, т.е. не для стоянки а для путешествий - сегодня здесь, завтра там  :ag: Пока едешь - холодильник от 12в и АКБ прицепа подзарядилась, приехал - все готово! АКБ ессно малой емкости - 7.5 а\ч. - на пару-тройку вечеров светодиодами посветить. Ну насос для душа еще может разок.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #115 : 14-02-2014, 09:09:50 »
Ну тогда так как магнитофоны подключают.
Холодильник постоянно запитать от АКБ прицепа.
К АКБ протянуть провода с большим сечением через отдельный разъем от генератора.
Двигатель работает АКБ подзаряжается, двигатель заглушил, холодильник работает только от АКБ.
Правда нужно наверное генератор ставить более мощный, как у Коли на десятке было.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #116 : 14-02-2014, 09:30:11 »
От АКБ прицепа холодильник проработает 15 минут...  :bn:
Но решение уже найдено - перевернул проблему с ног на голову. Сначала думал сделать выносной выключатель - остановился в магазин или кафешку - выключил... Но можно забыть выключить или включить. Идея! ставим датчик движения! Направляем его через дырочку на дорогу или колесо. Запитываем через него катушку реле. Готово! Прицеп покотился- датчик сработал - холодильник включился! По умолчанию считаем что прицеп катится если его тянет машина, а значит работает двигатель, а значит генератор дает зарядку.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #117 : 14-02-2014, 09:31:24 »
Тогда сделай так: силовой провод от генератора, проходит через разъём в прицеп, потом подключаешь его на холодильник, за холодильником - реле, которое замыкает эту же зарядку на АКБ. Управление реле - от этого же провода. То есть: есть зарядка - реле замыкает провод на АКБ. Нет зарядки - разрывает цепь между холодильником и АКБ. Просто же?

Объединение двух сообщений: 14-02-2014, 09:37:42
Насчёт датчика движения - пожалуй, перемудрил :-)
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21046
  • Поблагодарили: 988 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #118 : 14-02-2014, 09:44:04 »
Мужики, читаю и диву даюсь, посчитайте потребители автомобиля + к этому добавте потребление холодильника, а потом уже думайте о дополнительной зарядки АКБ, вытянит ли генератор автомобиля?
А схема подключения в принципе проста, правильно написано:
Тогда сделай так: силовой провод от генератора, проходит через разъём в прицеп, потом подключаешь его на холодильник, за холодильником - реле, которое замыкает эту же зарядку на АКБ. Управление реле - от этого же провода. То есть: есть зарядка - реле замыкает провод на АКБ. Нет зарядки - разрывает цепь между холодильником и АКБ. Просто же?

тем самым напряжение замеряется уже не посредственно в самом прицепе и уже тогда будет срабатывать "автоматика" заряжать или не заряжать АКБ в прицепе.
Кстати для справки: "Многие жалуются что караванерский холодильник, или наши ДОМЕТИКИ - плохо работают от 12 Вольт" А кто нибудь пытался замерить напряжение при включенном холодильнике от 12 вольт непосредственно перед самым входом в холодильник? Какая идет потеря? Генератор --> АКБ авто --> длинна провода по салону автомобиля --> длинна провода фаркопного кабеля --> длинна и сечение провода не посредственно в самом прицепе??? Вот и считайте.

PS Когда я на ВАЗ 21114 - делал проводку в багажник и там схему развязки двух АКБ, то АКБ от Скифа я возил непосредственно в багажнике, это уже позже я начал его возить в Скифе, но эффект зарядки пропал  :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #119 : 14-02-2014, 10:07:18 »
Кстати для справки: "Многие жалуются что караванерский холодильник, или наши ДОМЕТИКИ - плохо работают от 12 Вольт" А кто нибудь пытался замерить напряжение при включенном холодильнике от 12 вольт непосредственно перед самым входом в холодильник? Какая идет потеря? Генератор --> АКБ авто --> длинна провода по салону автомобиля --> длинна провода фаркопного кабеля --> длинна и сечение провода не посредственно в самом прицепе??? Вот и считайте.

Я и пытался, и считал - очень удивился, что с завода провода тянут так далеко и такие тонкие. Около 10 В доходит до потребителя :-). Думаю, местами у себя перетяну проводку проводами потолще.
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal