0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Этим и занимаюсь. Проводка, похоже, ещё заводская.
Цитата: garikttt від 12-02-2014, 18:01:45Думаю что 0.2-0.4 в падения напруги не приведут к недозаряду АКБ прицепа...Но это только на диоде, ещё же и на проводах что-то упадёт, это смотря какой там ток, длина и сечение провода. Надо по месту прикинуть.
Думаю что 0.2-0.4 в падения напруги не приведут к недозаряду АКБ прицепа...
Это решается реле контрольной лампы АКБ от "классики" - оно срабатывает на 13В. А вот как чтобы маломощный АКБ прицепа не разряжался на холодильник?
[ Может тогда 2 реле поставить? Одно - на холодильник, второе - на АКБ. Ну и по отдельному проводу, ессно.
А что ты его собираешься на холодильник подключать? Он должен подключаться отдельно, в паре с АКБ авто.
Тогда сделай так: силовой провод от генератора, проходит через разъём в прицеп, потом подключаешь его на холодильник, за холодильником - реле, которое замыкает эту же зарядку на АКБ. Управление реле - от этого же провода. То есть: есть зарядка - реле замыкает провод на АКБ. Нет зарядки - разрывает цепь между холодильником и АКБ. Просто же?
Кстати для справки: "Многие жалуются что караванерский холодильник, или наши ДОМЕТИКИ - плохо работают от 12 Вольт" А кто нибудь пытался замерить напряжение при включенном холодильнике от 12 вольт непосредственно перед самым входом в холодильник? Какая идет потеря? Генератор --> АКБ авто --> длинна провода по салону автомобиля --> длинна провода фаркопного кабеля --> длинна и сечение провода не посредственно в самом прицепе??? Вот и считайте.