0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Мороз более приемлем, но если плотность электролита нормальная и АКБ полностью заряжена.Иначе при -25 может и прихватить и порвать.
Я себе купил зарядное устройство с функцией поддержания заряда. Маленькое такое, немного больше чем зарядка на телефон. Может и китайское. Но с задачами своими справляется. Почти год стоял старенький АКБ в сарае из шифера и после этого бодренько завел машину.
Когда-то у меня был приборчик, он не давал аккумулятору разряжаться, т.е. он давал на доли ампер больше ток, чем ток саморазрядки. Я этим прибором всегда пользовался, у меня на зиму был включен мотоциклетный аккумулятор (еще Ява была). Пришли теплые деньки, вкинул АКБ в мотык, "дрыньк" и поехал. Жаль при определенных обстоятельствах данный прибор сгорел
вчера на машине АКБ показал 12.6 вольт, стартер как-то вяло крутился, но завелся, правда на пару минут завел и заглушил, ни куда не выезжал. Оставил на ночь этот прибор на свой страх и риск, сегодня поехал проверить на всякий случай, все же свыше 12 часов проработало... АКБ показало 12.9 вольт и стартер уже уверенно крутит
вечная проблема, севший аккумулятор.